Перейти к публикации

Выбор вязкости масла для Audi Q5 2.0 TFSI (CNCD)


Рекомендованные сообщения

1) Модель - Audi Q5, 2013 г.в., левый руль.
2) Двигатель - 2.0 TFSI CNCD 224 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4,6 л.
4) Место обитания автомобиля - г. Сочи. Зимой до -3, летом до +40.
5) Режимы эксплуатации - 95% город, 5% трасса. В основном короткие поездки (до 10-20 км).
6) Планируемый интервал смены масла - каждые 5 ткм.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе - Доступно всё на заказ.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в России рекомендуется лить допуск 502/505.

 

 

С допуском определился - буду однозначно лить VW 502/505. Не могу определиться с вязкостью для г. Сочи. В мануале про вязкость нет ни слова. В обсуждениях - кто в лес, кто по дрова. Льют вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40...

Какую вязкость посоветуете для юга России с короткими поездками и заменой масла каждые 5 ткм? Основной приоритете - защита и чистота двигателя, в том числе предотвращение закоксовки маслосъёмных колец.

Склоняюсь к EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC 

Если посоветуете лить 5w-30, наверное Novus Titan 5W-30, но это не точно.

Если есть варианты лучше - предложите пжлст. Но основной вопрос в вязкости. Масло должно обязательно быть на ПАО + Эстерах.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интервалы у вас разумные, так что продолжайте лить то что льете. Лучше вальвик в оба двс.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Michele сказал:

потихоньку подъедать масло (2-3 литра на 7-8 тысяч км)

Это уже приличный жор масла. Поэтому я бы не смотрел в сторону А3/В3 ( в них зола будет от 1 и выше), а с таким расходом масла отложения будут расти как на дрожжах. Лейте С3.

 

28 минут назад, Michele сказал:

Опять же, насколько понимаю, на 40 вязкости зольность у масла выше

В этой вязкости есть масла с С3, т.е. с золой до 0.8.

Ссылка на сообщение

Michele пора делать раскоксовку поршневой, для таких пробегов нормально. Маслом не вылечить да и задрать двигатель с залеганием колец можно, дело не в естественном износе, такой конструктив.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Michele пора делать раскоксовку поршневой, для таких пробегов нормально. Маслом не вылечить да и задрать двигатель с залеганием колец можно, дело не в естественном износе, такой конструктив.

Пассат скоро поедет на замену колец и сопутствующего, по прошлым ВАГам знаю, что раскоксовка ничего глобально не дает, на самом деле, там именно что конструктив такой, только заменой колец на наборные лечится. Ауди пока, вроде, подъедает не критично. Просто думаю привести всё к единому маслу, плюс желание попробовать что-то новое - оно ж неизлечимо ))) Просто всегда ориентировался на известные бренды, а тут как почитал, что почти все свой состав изменили, то... И новые масла появились, на которые раньше и внимания не обращал. Возможно, что и они ненадолго на хорошей рецептуре, но если сейчас всё гуд по составу, отчего не попробовать?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Michele сказал:

Пассат скоро поедет на замену колец и сопутствующего, по прошлым ВАГам знаю, что раскоксовка ничего глобально не дает, на самом деле, там именно что конструктив такой, только заменой колец на наборные лечится. Ауди пока, вроде, подъедает не критично. Просто думаю привести всё к единому маслу, плюс желание попробовать что-то новое - оно ж неизлечимо ))) Просто всегда ориентировался на известные бренды, а тут как почитал, что почти все свой состав изменили, то... И новые масла появились, на которые раньше и внимания не обращал. Возможно, что и они ненадолго на хорошей рецептуре, но если сейчас всё гуд по составу, отчего не попробовать?

Вот вам вльтернатива хорошая тогда если нового хочется

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Вот вам вльтернатива хорошая тогда если нового хочется

 

 

 

Вот как-то душа к бренду Синтек не лежит от слова совсем ))) Плюс, насколько я понимаю, масла Novus или там Exline по данным лабораторных анализов будут чуток поинтереснее. Плюс, Рольф Ультра 5-30 вполне себе недурно по результатам из лабы. Вот для себя такой круг очертил для "попробовать", и понять, что из этого мне подойдет для эксплуатации вдолгую, ибо менять авто сейчас особо и не на что.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Michele сказал:

Вот как-то душа к бренду Синтек не лежит от слова совсем ))) Плюс, насколько я понимаю, масла Novus или там Exline по данным лабораторных анализов будут чуток поинтереснее. Плюс, Рольф Ультра 5-30 вполне себе недурно по результатам из лабы. Вот для себя такой круг очертил для "попробовать", и понять, что из этого мне подойдет для эксплуатации вдолгую, ибо менять авто сейчас особо и не на что.

Rolf это тот же синтек если что)

Novus и exline конструкторы)

Ваши масла это ACEA c3.

Вот еще варианты цена/качество, нормальный бренд.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Michele кстати вам Hazy_nsk хорошие варики дал...а S-OIL вообще выгодная тема за 14 тыс.р. можно взять ведро 20л.  на две тачки.

S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 C3  на озоне.

Screenshot_20250507_122909_Yandex.jpg

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Golfreef сказал:

Michele если нравится Valvoline, то есть такиой вариант

 

 

 

да прям такой вариант у меня в гараже стоит, наравне с Maxlife C3 5w30 ))) Давно на Вальвике, хочется чего-то иного, чтоб не хуже (а то и лучше). А тут, оказывается, всяко разное есть и без гидрокрекинга, на который все массово перешли в последние годы.

Изменено пользователем Michele
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...