Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
dnk

масло в коробку и раздатку ГАЗ 66 взамен ТАП-15, ТАП-10

Recommended Posts

1) ГАЗ 66-11 92 г (шишига)
2) МКПП и раздатка
3) Морозы бывают до (-30С)
4) Доступны в продаже практически все масла
5) По мануалу ТАП-15, зимой ТАП-10

 

Что посоветуют специалисты? Можно не бюджетно до 1 000 руб за литр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если ZIC GFT 75w90?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может грузовые масла рассмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dnk сказал:

Можно не бюджетно до 1 000 руб за литр.

Главное не ценник, а где бы оригинал приобрести :unknw: уже многие паленку по цене оригинала продают ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dnk сказал:

Если ZIC GFT 75w90?

Нет, вам надо что-то с МТ-1. А там, как правило, невысокий индекс вязкости и высокая нагрузка сваривания.

Идеально было-бы что-то типа Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Так опять-же - среди груды палёнки, где откапывать оригинальный..?

 

Upd.; у вас-же самоблок в заднем мосту. Тогда, имхо, лучше-бы проапгрейдиться до 75W-140 для него. Но в этом случае в бюджет не вписываетесь :unknown:

Edited by Лыжник

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Лыжник сказал:

Нет, вам надо что-то с МТ-1. А там, как правило, невысокий индекс вязкисти и высокая нагрузка сваривания.

Чиво-чиво??? А вы не в курсе, что ТАП-15 это всего лишь GL-3?  И как это ZIC GFT 75w90 с GL-4/5 ТАП-15 не сможет заменить???? И при чем тут допуск МТ-1 для несинхронизированных КПП, если на ГАЗ-53/66 синхроны таки присутствуют, причем такие, какие надо, самые ни на есть бронзовые? 

dnk ,ZIC GFT 75w90 то же можно. В мосты с самоблоками есть у 66-го какие-то спец. требования? Если то же масло, что и в обычный мост ГАЗ-53, то и для мостов вышеупомянутык масла пойдут.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Лыжник сказал:

огда, имхо, лучше-бы проапгрейдиться до 75W-140 для него.

ЗАЧЕМ????? ГАзоновсикй 115-сильный движок когда -то умел рвать мосты????  Даже если свап делали, вряд ли там что-то мощное стоит.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

skorp777 Спасибо, я посмотрел что ZIC близкое по большинству показателей к ТАП - 15. Думаю нет особого смысла искать спец грузовые масла. Смотрел ещё на LM 80w минеральное, то же близко по показателям  но смущает температура замерзания чуть ниже -20.

В мосты уже приобрёл  ROLF TRANSMISSION M5 A-LS 80W-90, на замену нужно около 17 л. поэтому что-то более дорогое сразу бьёт по карману, думаю норм будет.

Вообщем ZIC как я понял подойдёт? Есть на Existe по 500 р. за литр.

Edited by dnk

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dnk сказал:

Вообщем ZIC как я понял подойдёт?

Я то же не вижу причин отказываться от него. Трибология в разы лучше, чем у ТАП-ов, коррозия меди минимальна, низкотемпературные свойства отличные.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

dnk 

 

Аналоги ТАП-15 по вязкости есть в базе для АЗЛК. Естественно, с современными присадками

Собрал все, что медь не жрут

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31475-baza-masel-v-transmissiyu-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...