Перейти к публикации

lukoil Genesis Armortech HK 5w-30 в ваз 2115


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ваз 2115, 2001г, 8 кл. пробег на приборке 105к, реальный неизвестен. Купил по глупости масло lukoil Genesis Armortech HK 5w-30, как на фото. 

 

orig.webp

 

Стоит ли лить? Ооочень не хочется тратиться на 5w40, это будет некуда девать.

 

Коми, Сыктывкар.

Температура средняя на зиму - 20, мин - 40. Трасса /город 60/40.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Texacoman сказал:

А разве её нет?

:good2:Конечно нет. Выше привёл пример масла из Европы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

При том что рецептура предполагает не только присадки, но и разный состав базы и модификатора вязкости.

Если даже рецептура производителем соблюдена, но масло имеет вязкость КВ100 ниже чем 11.4 cSt то допуск MB229.5 масло  получить не может и по факту соответствовать этому допуску не должно . А Вы иначе считаете? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

А Вы иначе считаете? 

 

Наизусть спецификации не учу. Просвятите коль заявляете что не может.

 

16 минут назад, apologize сказал:

Если даже рецептура производителем соблюдена, но масло имеет вязкость КВ100 ниже чем 11.4 cSt то допуск MB229.5 масло  получить не может и по факту соответствовать этому допуску не должно

 

К чему тогда это все? Сабжевый Лук вообще не в Бево, он же не заявляет одобрение. По сути скажите, чем это масло плохо или хорошо.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Buran сказал:

Сабжевый Лук вообще не в Бево, он же не заявляет одобрение.

Правильно, одобрение он не заявляет,но указывает в описании, цитирую :                                          Может также использоваться в двигателях, требую-
щих применения масел с допусками VW 502 00/505 
00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.   

На английском описание уже чуть другое, цитирую:

  The oil can also be used in any other engines, 
which require API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 
00/505 00, MB 229.5 or MB 226.5 performance level 
and SAE 5W-30 viscosity.

Вот я и говорю что данное масло соответствовать MB229.5 не может.

И ещё раз по поводу того что якобы "рецептура предполагает"что-то. Это всё бред, рецептура ничего не предполагает, как пример авиационное масло :

http://www.ovenon.com/docs/TDS_AS_DieselUltra.PDF

 Официальный допуск этого масла:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apologize сказал:
7 часов назад, Texacoman сказал:

А разве её нет?

:good2:Конечно нет. Выше привёл пример масла из Европы. 

Ну это скорее исключение. Густо замешанная тридцатка с застыванием в минус 33. Вот даже сам не понимаю, что сказал.

А может и вовсе какая-то шальная цифра )) - в тех.доках бывает параметры берут не от продукта, а от стандартов.

Так-то чем гуще мсло, тем гуще масло ))

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Texacoman сказал:

Ну это скорее исключение

Какое исключение? Ещё раз повторяю что кинематическая вязкость и HTHS напрямую не связаны между собой. Есть ILSAC масла с вязкость больше 11 но при этом с HTHS 3.0÷3.1  и наоборот масла А3/В4 с вязкостью менее 11 и HTHS более 3.5 например далеко ходить не надо :) Zic. 

 

6 часов назад, Texacoman сказал:

Вот даже сам не понимаю, что сказал

Вот это точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

4 минуты назад, apologize сказал:

Какое исключение? Ещё раз повторяю что кинематическая вязкость и HTHS напрямую не связаны между собой.

 

Как так? HTHS появился от того, что нет прямой корреляции, что было непонятно как изменяется вязкость с ростом температуры. Непонятно как, с какой скоростью, у двух разных масел, да и у одного тоже. Но HTHS таки меняется и меняется в сторону увеличения с ростом вязкости масла вообще. От того и в стандартах мы видим минималки для одних масел - 3,5 (SAE 40), других - 2,9(SAE 30), третьих - 2,6(SAE 20), четвёртых - 2,3 (SAE 16). Последовательность довольно наглядная.

А то, что у А3/В4 - КВ100 = 10 - это необычно. Для меня во всяком случае. Интересно в чём отличие в рецептуре от "стандартного" масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize кстати, Версия: судя по протоколам природа такой особенности у упомянутых масел разная - Ардеко замешало масло на синтетике, а Лукойл в жидкую базу бухнул модификатора вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Texacoman сказал:

Лукойл в жидкую базу бухнул модификатора вязкости.

Согласен, очень на это похоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2020 в 00:59, Сажин сказал:

Здравствуйте. Ваз 2115, 2001г, 8 кл. пробег на приборке 105к, реальный неизвестен. Купил по глупости масло lukoil Genesis Armortech HK 5w-30, как на фото. 

 

orig.webp

 

Стоит ли лить? Ооочень не хочется тратиться на 5w40, это будет некуда девать.

 

Коми, Сыктывкар.

Температура средняя на зиму - 20, мин - 40. Трасса /город 60/40.

 

 

 

Тоже его купил буду заливать в Калину 8кл 1,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...