Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Лада Веста, 1.6 мкпп пробег 1500км

2) кпп ваз 21807

3) морозы бывают но редко, максимум до 30

4) рекомендации 75w85 gl4

Хотелось бы услышать рекомендации кто что льёт в данную мкпп. На данный момент не очень устраивает включение второй передачи, хруст, ступенька

Рассматривал атф но терзают сомнения..

Edited by Egasvastonov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Egasvastonov сказал:

1) Лада Веста, 1.6 мкпп пробег 1500км

2) кпп ваз 21807

3) морозы бывают но редко, максимум до 30

4) рекомендации 75w85 gl4

Хотелось бы услышать рекомендации кто что льёт в данную мкпп. На данный момент не очень устраивает включение второй передачи, хруст, ступенька

Рассматривал атф но терзают сомнения..

Сам 6000 км проехал на ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (заливал, так как после 6000км начались проблемы на 1-2 (скрежет, ступенька, да и 3,4,5 тоже не айс были). Эльф этот всем устроил - передачи стали включаться просто огонь через некоторый пробег - заливал сам дилер). Потом поменял на ZIC GFT 75W-85 ("напугали", что прям коробка развалиться на вязкости 75w-80, хотя я потом где то в интернетах нашел, что 75w-80 - минимальная допускаемая на эту коробку). ZIC тоже оказался очень ничего. После ZIC думаю опять залить какое нибудь 75W-80 GL-4 очень хорошее и остановиться на нем (очень хорошо включаются передачи у меня на этой вязкости).

Я бы на вашем месте не заливал выше 75W-85 масел в эту коробку (т.е. не лил к примеру 75W-90).

 

p.s. И магнитную пробку вкрутите в коробку на всякий случай, только не сильно выступающую (чтобы магнит из пробки сильно далеко не высовывался).

Возможно подойдет это (вроде пробки в коробке и картере одинаковые, но ЭТО НЕ ТОЧНО):

 

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Xraw сказал:

Сам 6000 км проехал на ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (заливал, так как после 6000км начались проблемы на 1-2 (скрежет, ступенька, да и 3,4,5 тоже не айс были). Эльф этот всем устроил - передачи стали включаться просто огонь через некоторый пробег - заливал сам дилер). Потом поменял на ZIC GFT 75W-85 ("напугали", что прям коробка развалиться на вязкости 75w-80, хотя я потом где то в интернетах нашел, что 75w-80 - минимальная допускаемая на эту коробку). ZIC тоже оказался очень ничего. После ZIC думаю опять залить какое нибудь 75W-80 GL-4 очень хорошее и остановиться на нем (очень хорошо включаются передачи у меня на этой вязкости).

Я бы на вашем месте не заливал выше 75W-85 масел в эту коробку (т.е. не лил к примеру 75W-90).

 

p.s. И магнитную пробку вкрутите в коробку на всякий случай, только не сильно выступающую (чтобы магнит из пробки сильно далеко не высовывался).

Возможно подойдет это (вроде пробки в коробке и картере одинаковые, но ЭТО НЕ ТОЧНО):

 

А как эльф ведёт себя в морозы? Судо по тех данным темп застывания у него -40

После заливки эльфа вторая нормально вести себя стала? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Egasvastonov сказал:

А как эльф ведёт себя в морозы? Судо по тех данным темп застывания у него -40

После заливки эльфа вторая нормально вести себя стала? 

Сильных морозов не было прошлой зимой, но "рычаг не застывал". Вот не почувствовал, что даже зима была.

Через некоторый интервал все передачи стали нормально себя вести.

p.s. Но это в моем случае, а у вас нет 100% гарантии, что будет так же....:pardon: симптомы конечно очень похожи.....но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в такой коробке залито CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, устраивает полностью, зимой как летом - ничего не густеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, rodof сказал:

у меня в такой коробке залито CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, устраивает полностью, зимой как летом - ничего не густеет.

с густотой можно мириться, если больше проблем нет......

тут дело в том, что не у всех повально такие проблемы появляются на этой коробке (скрежет, ступеньки, хруст, затрудненное переключение). Мое мнение - проблема кроется в синхронизаторах (если со сцеплением все нормально и его не ведет, но так как там оно не регулируемое, то дело скорее всего не в нем). Снижение вязкости - "быстрее" работа синхронизаторов.

+ Возможно может помочь просто замена на "нормальное" масло в коробке (и догадок причины из-за чего синхронизаторы стали плохо работать может быть много......). В моем случае помогло так как я описал выше.

 

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...