Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Лада Веста, 1.6 мкпп пробег 1500км

2) кпп ваз 21807

3) морозы бывают но редко, максимум до 30

4) рекомендации 75w85 gl4

Хотелось бы услышать рекомендации кто что льёт в данную мкпп. На данный момент не очень устраивает включение второй передачи, хруст, ступенька

Рассматривал атф но терзают сомнения..

Изменено пользователем Egasvastonov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Egasvastonov сказал:

1) Лада Веста, 1.6 мкпп пробег 1500км

2) кпп ваз 21807

3) морозы бывают но редко, максимум до 30

4) рекомендации 75w85 gl4

Хотелось бы услышать рекомендации кто что льёт в данную мкпп. На данный момент не очень устраивает включение второй передачи, хруст, ступенька

Рассматривал атф но терзают сомнения..

Сам 6000 км проехал на ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (заливал, так как после 6000км начались проблемы на 1-2 (скрежет, ступенька, да и 3,4,5 тоже не айс были). Эльф этот всем устроил - передачи стали включаться просто огонь через некоторый пробег - заливал сам дилер). Потом поменял на ZIC GFT 75W-85 ("напугали", что прям коробка развалиться на вязкости 75w-80, хотя я потом где то в интернетах нашел, что 75w-80 - минимальная допускаемая на эту коробку). ZIC тоже оказался очень ничего. После ZIC думаю опять залить какое нибудь 75W-80 GL-4 очень хорошее и остановиться на нем (очень хорошо включаются передачи у меня на этой вязкости).

Я бы на вашем месте не заливал выше 75W-85 масел в эту коробку (т.е. не лил к примеру 75W-90).

 

p.s. И магнитную пробку вкрутите в коробку на всякий случай, только не сильно выступающую (чтобы магнит из пробки сильно далеко не высовывался).

Возможно подойдет это (вроде пробки в коробке и картере одинаковые, но ЭТО НЕ ТОЧНО):

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xraw сказал:

Сам 6000 км проехал на ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (заливал, так как после 6000км начались проблемы на 1-2 (скрежет, ступенька, да и 3,4,5 тоже не айс были). Эльф этот всем устроил - передачи стали включаться просто огонь через некоторый пробег - заливал сам дилер). Потом поменял на ZIC GFT 75W-85 ("напугали", что прям коробка развалиться на вязкости 75w-80, хотя я потом где то в интернетах нашел, что 75w-80 - минимальная допускаемая на эту коробку). ZIC тоже оказался очень ничего. После ZIC думаю опять залить какое нибудь 75W-80 GL-4 очень хорошее и остановиться на нем (очень хорошо включаются передачи у меня на этой вязкости).

Я бы на вашем месте не заливал выше 75W-85 масел в эту коробку (т.е. не лил к примеру 75W-90).

 

p.s. И магнитную пробку вкрутите в коробку на всякий случай, только не сильно выступающую (чтобы магнит из пробки сильно далеко не высовывался).

Возможно подойдет это (вроде пробки в коробке и картере одинаковые, но ЭТО НЕ ТОЧНО):

 

А как эльф ведёт себя в морозы? Судо по тех данным темп застывания у него -40

После заливки эльфа вторая нормально вести себя стала? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Egasvastonov сказал:

А как эльф ведёт себя в морозы? Судо по тех данным темп застывания у него -40

После заливки эльфа вторая нормально вести себя стала? 

Сильных морозов не было прошлой зимой, но "рычаг не застывал". Вот не почувствовал, что даже зима была.

Через некоторый интервал все передачи стали нормально себя вести.

p.s. Но это в моем случае, а у вас нет 100% гарантии, что будет так же....:pardon: симптомы конечно очень похожи.....но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в такой коробке залито CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, устраивает полностью, зимой как летом - ничего не густеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rodof сказал:

у меня в такой коробке залито CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, устраивает полностью, зимой как летом - ничего не густеет.

с густотой можно мириться, если больше проблем нет......

тут дело в том, что не у всех повально такие проблемы появляются на этой коробке (скрежет, ступеньки, хруст, затрудненное переключение). Мое мнение - проблема кроется в синхронизаторах (если со сцеплением все нормально и его не ведет, но так как там оно не регулируемое, то дело скорее всего не в нем). Снижение вязкости - "быстрее" работа синхронизаторов.

+ Возможно может помочь просто замена на "нормальное" масло в коробке (и догадок причины из-за чего синхронизаторы стали плохо работать может быть много......). В моем случае помогло так как я описал выше.

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...