Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Чучундра

Прокладки между различными узлами автомобиля, как правильно установить.

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Прошу совета, как лучше установить прокладку между ГБЦ и впускным коллектором (пластмасс). В данное время наблюдается подсос воздуха.

Прокладка представляет из себя резиновые кольца соединенные преремычкой.

 

Фото стырил с драйва..

j8AAAgLiHeA-480.jpg

 

а.) все обезжирить и установить на сухую.

б.) смазать силиконовой смазкой  NLGI`2 или NLGI`1 или другого типа.

в.) вариант а + дополнительно промазать вокруг герметиком, например черная Victor Reinz. 

 

 

 

Edited by Чучундра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Купить качественную прокладку и установить по пункту А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kalinidos сказал:

по пункту А

А обосновать ?

Например Опелеводы везде герметик пехают, иначе счастья не видать.

Ну ладно герметик, но силикон, очень доброжелателен к резине, плюс дополнительно уплотнит узел, разве нет?

Существуют двигатели, которые после длительного простоя не заводятся, пока в цилиндры масла не прыснут, нет компрессии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чучундра после регулировки клапанов на туссане, клап крышку еще дополнительно сажал на герметик по углам(так по книжке заводской было написано).

Хотя на прокладке уже был герметик, который должен был вступить в реакцию при нагреве.

Покупал Виктора Рейнца.

Тут же впуск, мало ли залетит герметик...

 

Масло частенько заливают в моторы которые долго стояли, для увеличения компрессии при первом запуске, но это тут причем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kalinidos сказал:

заливают в моторы которые долго стояли, для увеличения компрессии при первом запуске, но это тут причем?

При том, что силикон аналогичную функцию уплотнения выполняет и при этом абсолютно инертен к резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.10.2020 в 19:54, Чучундра сказал:

Прошу совета, как лучше установить прокладку между ГБЦ и впускным коллектором (пластмасс). В данное время наблюдается подсос воздуха.

Прокладка представляет из себя резиновые кольца соединенные преремычкой.

.........

а.) все обезжирить и установить на сухую.

б.) смазать силиконовой смазкой  NLGI`2 или NLGI`1 или другого типа.

в.) вариант а + дополнительно промазать вокруг герметиком, например черная Victor Reinz.

 

Вариант "в" - но не в таком исполнении

Нанести слой герметика в пазы на коллекторе перед установкой туда прокладки

Проверенно на впускных коллекторах, клапанных крышках, и иных подобных соединениях

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Paulson сказал:

 

Нанести слой герметика в пазы на коллекторе перед установкой туда прокладки

 

Паульсон. А в чем фишка описанного вами метода?

Некоторые рассуждения по теме:

По сути тогда герметик будет выполнять роль клея, то есть с одной стороны приклеен к сопрягаемой детали (коллектор) с другой нет. Причем приклеен с той стороны, где ожидать подсоса не приходится. Конек герметиков и состоит в эффекте адгезии, двух сопрягаемых узлов, поскольку в отличии от прокладки, позволяет деталям дышать, при воздействии на них различных температур и при этом соблюдать герметичность. 

На этот герметик Виктор Рейнз  как то ставил потекшую  под прокладкой крышку бензонасоса, а если бы только с одной стороны промазал, думаю как текла, так и текла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Чучундра сказал:

Паульсон. А в чем фишка описанного вами метода?

Некоторые рассуждения по теме:

По сути тогда герметик будет выполнять роль клея, то есть с одной стороны приклеен к сопрягаемой детали (коллектор) с другой нет. Причем приклеен с той стороны, где ожидать подсоса не приходится. Конек герметиков и состоит в эффекте адгезии, двух сопрягаемых узлов, поскольку в отличии от прокладки, позволяет деталям дышать, при воздействии на них различных температур и при этом соблюдать герметичность. 

На этот герметик Виктор Рейнз  как то ставил потекшую  под прокладкой крышку бензонасоса, а если бы только с одной стороны промазал, думаю как текла, так и текла. 

 

Насчёт клея - это слишком :) герметик спокойно отдирается от сопрягаемой поверхности при обезжиривании - с клеем так не получится

Я так мажу, чтобы немного увеличить толщину прокладки и не оставлять "соплей" герметика на сопрягаемой поверхности - но это больше актуально для тех мест, где попадание герметика чревато последствиями

В вашем случае можно намазать и поверх прокладки - или совместить оба метода, Ваш и мой

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Paulson  Что скажете по варианту, б. Хотел его было  использовать по умолчанию. Промазываю резинки воздушных фильтров при замене, садятся визуально достаточно плотненько, я бы даже сказал существует эффект присасывания, то есть назад уже с некоторым усилием отходят. 

 

 

Edited by Чучундра

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Чучундра сказал:

Paulson  Что скажете по варианту, б. Хотел его было  использовать по умолчанию. Промазываю резинки воздушных фильтров при замене, садятся визуально достаточно плотненько, я бы даже сказал существует эффект присасывания, то есть назад уже с некоторым усилием отходят.

 

Я всюду мажу вот таким - Термостойкий черный формирователь прокладок DoneDeal, продаётся с разным объёмом тюбиков

 

Цитата

Термостойкий герметик, отличающийся высокой прочностью и эластичностью. Применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии. Рекомендован для гарантийного ремонта европейских и американских автомобилей. Наиболее универсальный герметик для ремонтных работ, вулканизирующийся при комнатной температуре. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость.

Характеристики

  • Состав - винилоксимсилан, алкилоксимксилан, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
  • Цвет - черный.
  • Термоустойчивость - от -70 °С до +345 °С.
  • Время схватывания - 30 мин.
  • Время отвердевания - 10-12 ч.
  • Полная полимеризация - 24 ч.

Область применения

  • Применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии.
  • Используется при установке: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя.
  • Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии.

Особенности и преимущества

  • обладает низкой летучестью;
  • безопасен для автомобилей, оборудованных кислородными датчиками;
  • устойчив к действию масла, воды, антифриза, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей;
  • превосходит стандарты ОЕМ (официальные стандарты производителей автомобилей в США);
  • выдерживает ударные нагрузки, вибрацию и перепады температур;
  • не теряет эластичности, "не высыхает" и не растрескивается при высоких температурах;
  • не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных и алюминиевых сплавов.
Цитата

Применяется для установки: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Формула с низким содержанием летучих соединений и слабым запахом специально разработана для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей, включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, антифриз. Не теряет эластичности, не «высыхает» и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Может заменять большинство штатных (вырезанных) прокладок. Дополнительное нанесение герметика на штатные прокладки улучшает их термостойкость. Рабочий диапазон температур: от -75°C до +345°C.

 

DD6715.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать все по мануалу... без доп герметиков смазок и так далее... затянуть нужным моментом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Гонжа сказал:

сделать все по мануалу... без доп герметиков смазок и так далее... затянуть нужным моментом.

 

Но герметик под прокладку не помешает - пластик имеет свойство коробиться со временем - клапанные крышки, впускные коллекторы, корпуса термостатов - как говорится, проходили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Гонжа сказал:

сделать все по мануалу... без доп герметиков смазок и так далее... затянуть нужным моментом.

Гонжа. По мануалу уже сделано один раз на конвеере и как оказалось не удачно. Теперь надо делать не по мануалу, как для себя.  В этом и была суть топика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Paulson сказал:

DoneDeal

Для меня этот  бренд ассоциируется с брендами - лохотронами. Брал как то клей DoneDeal Турклей в описании написано клей за всю ... !  

В итоге купил я эту тубу, клеит паршивенько, визуально хуже момента, туба полопалась тут же,  а стоит в несколько раз дороже Момента, якобы производство США, в чем я сильно сомневаюсь, не могут  делать в США такой посредственный клей, да и в фикспрайсе можно купить набором не хуже, за копейки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чучундра сказал:

Для меня этот  бренд ассоциируется с брендами - лохотронами. Брал как то клей DoneDeal Турклей в описании написано клей за всю ... !  

В итоге купил я эту тубу, клеит паршивенько, визуально хуже момента, туба полопалась тут же,  а стоит в несколько раз дороже Момента, якобы производство США, в чем я сильно сомневаюсь, не могут  делать в США такой посредственный клей, да и в фикспрайсе можно купить набором не хуже, за копейки

 

Пользуюсь несколько лет, и передняя крышка двигателя, и поддон, и крышка редуктора заднего моста - где нет прокладок, и много чего на этом герметике ставилось - и не по одному разу - никаких проблем

Дело хозяйское

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...