Перейти к публикации

Обсуждаем как тестировать коррозию на медной пластине Copper Corrosion Test ASTM D130


Рекомендованные сообщения

Пару минут был в ступоре)))

Потом понял, коррозию меди явно делали при 120оС как обычно для масел. Для атф нужно при 150оС, вот где коррозия с таким составом попрет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Itseasy сказал:

Пару минут был в ступоре)))

Потом понял, коррозию меди явно делали при 120оС как обычно для масел. Для атф нужно при 150оС, вот где коррозия с таким составом попрет)

по какой причине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Опыт...

Ладно, а на каком не пойдёт тогда? Вроде все трансмисионки при 100-120 градусах тестятся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

Пару минут был в ступоре)))

Потом понял, коррозию меди явно делали при 120оС как обычно для масел. Для атф нужно при 150оС, вот где коррозия с таким составом попрет)

По нашему ГОСТ нужно при 100С так как ATF никуда не проходит. У меня была мысля при 120С попросить специально для нас. А ты говоришь вообще 150С. 

 

Опыт дело хорошее, но когда я протестирую масло методом которым его нельзя тестировать, мне скажут "ну а что ты хотел, сам виноват". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас делается при 100С! :)

 

три года назад...

15.02.2017 в 18:07, torcon сказал:

очень важно, обратите внимание мы в старой лабе измеряли коррозию меди при 120С три часа. (так специально заказали посуровее). А лаборатория УРЦ сделала при 100С три часа. В ГОСТе 2917 указано, что если отсутствуют в нормативно-технической документации на продукт продолжительность испытания и температура, то коррозионное воздействие проводят при 100 гр. в течение 180 мин.

И вот тут наступает момент иcтины, либо мы тестим как сказано в ГОСТ, либо просим железно УРЦ тестировать при 120С. Что думаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, torcon сказал:

У нас сейчас делается при 100С! :)

150оС. Можно книгу Афтона посмотреть для начала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Itseasy сказал:

150оС. Можно книгу Афтона посмотреть для начала

Согласен, давайте сделаем 150С. Попрошу лабу перевести рельсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy что скажешь по API GL-5, GL-4 в мосты и мкпп? И по вариаторам CVT. Есть какая информация? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon в мосты и мкп обычно 120, иногда 130. Но это от ОЕМа зависит. CVT не помню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

 по API GL-5

1506752634_ASTMD7450-13__2.thumb.jpg.bb351a046469f8b5f7fa2d3cf2833cdc.jpg1691667869_D7450-19__3.thumb.jpg.db6c773b530b7249b2b6f2482dcda8c9.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тех доки производителей ATF и CVT, кто в лес кто по дрова, кто то тестирует при 100С, кто то при 150С.

 

Короче давайте сделаем так:

3.593 рублей Базовый анализ [рекомендуется, такой анализ обычно делает Ойл Клуб] (элементы ppm, вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, кислотное число, температура застывания, коррозия на меди (для ATF/CVT при 150С, для GL-4/GL-5 при 120С), содержание серы, окисление, ИК спектр Фурье графиком.)

 

Но я боюсь при 150С почти все ATF будут заваливать. Старая лаба делала при 120С, там уже было заметно что половина сдает нормально, половина не очень. Если 120С еще встречается в автомате и адекватна. То 150С как то не реально по моему... Хотя в книге Afton стоит везде 150С. В общем сделаем 150С, протестим пачку, и там поглядим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-4 при 150°C, скорее всего. Точное значение надо смотреть в требованиях ASTM D5760, а косвенно можно увидеть в требованиях к Volvo Transmission Oil Specifications 1273.07 в Афтоновской книжке. А вот и нет, ASTM D5760 про API MT-1, а не про API GL-4. Для спецификации API MT-1 испытания тоже проводят при 121°C, 3 hrs только с результатом не более 2A,  a спецификация API GL-4 фактически сейчас не поддерживается: "Although this service designation is still used commercially to describe lubricants, test equipment for performance verification is not currently available. Lubricant end users are advised to request appropriate supporting documentation on previously tested lubricants from their suppliers" (API Publication 1560). Поэтому выбор t = 120°C для проведения испытаний для API GL-4, наверное, является нормальным.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Но я боюсь при 150С почти все ATF будут заваливать

Не надо бояться!))
Посмотрим, кто какие технологии применяет, у кого какая чистота трубопроводов на производстве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...