Перейти к публикации

Масло для двигателя Kia 2.5 Smartstream G4KN-5


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи знатоки!

Указанный в теме двигатель плавно накатывает первые тысячи километров. Чем дальше, тем ближе становится момент выбора и приобретения масла. Залит какой-то Total Quartz (бирка под капотом гласит только это, без спецификации). Производитель рекомендует 0W-20 (последняя по API, последняя по ILSAC или АСЕА C5.

Что порекомендуете для данного двигателя в Москве?

Изменено пользователем Voyt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 hours ago, Gaffer said:

У тебя машина с этим мотором и такой коробкой едет как-то иначе, прям наваливает - сравнимо хотя бы с JF (2.4L с 6ти скоростной АКПП)?

Она просто едет. Наваливал у меня Chaser на JZ в 2003 году. Объективно: расход - 7.5, стрелка тахометра живет  в диапазоне 1.2-2.0, обгон - до 3.0, при экспериментах "в пол" - до 6.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Voyt сказал:

Может лучше не с какой-то там минуты смотреть, а своим ощущениям верить?

Скрытый текст

Мне в лом было писать, ощущение убили меня наповал,  особенно после JF.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Voyt сказал:

Она просто едет

Скрытый текст

Багажник проверь, там отзывная была уже по одной теме. Сейчас новый косяк всплывает.  косяк киа к5 и он у всех комплектаций.Суть такова,когда пройдет на улице дождик или помоешь авто в авто мойке,под хромированной накладкой на багажнике остается пол литра воды ) и если не открыть багажник после дождя или мойки,эта вода будет там стоять вечно и тем самым вы поедите через пару месяцев,менять с гнивший багажник.

https://vk.com/wall-161934277_3393

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2020 в 21:41, Gaffer сказал:

Интересно было бы посмотреть, как едет вариант с гибридной силовой установкой - у них ведь есть 1.6Т с электричеством и

К нам такое не повезут,  у нас такое нах ни кому не нужно. Все ждут 2.5 Т 4х4.

А так пока на сегодня К5 громко пукнула,  Камри выдохнула и стала продаваться в 2 раза больше по итогам сентября :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SVali сказал:

Камри выдохнула и стала продаваться в 2 раза больше по итогам сентября

с ее ценами... ппц, походу наши доблестные чинуши сливают остатки бюджета под конец финансового года. Камри, ска, становится совсем неподъемной для простых людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, самый удачный вариант силовой установки - это гибридный движитель 1.6Т с электрической нагрузкой, 227 л/с. Другие варианты вообще нафиг ненужны, тем более дизельная кочегарка.

Вариант 2.5Т ещё оправдан для гористой местности, но на плоской местности тоже ненужен. С другой стороны, на таких машинах гонки не устраивают, а с комфортом доезжают до места - с таким подходом, гибрид становится выгодным (рекуперация) и в горной местности тоже. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Lukoil 0w20 Armotech. Пока полет нормальный - дальше будем смотреть.
Отмечу сразу, что гидирики стали лучше работать (шума от них стало меньше). До этого катал 4 тыс. Exteme o\5w20 - конце последней тысячи - гидрики начали подзванивать, но вообще не критично.

Машина Tucson NX4 2,5L 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...