Перейти к публикации

Оценка присадочных бензинов для чистоты топливной системы бензинового двигателя с прямым впрыском Евро 4 (VW 1,4 л TSI 90 кВт, САХА)


Рекомендованные сообщения

Можно сделать вывод, что описанная в этой статье испытательная платформа для оценки влияния различных составов топлива на чистоту бензиновых форсунок смогла отличить два различных кандидата топлива от эталона с уровнем достоверности 99% на основе ключевого показателя продолжительности впрыска. Для этой цели использовался серийный двигатель VW 1,4 л TSI GDI в сочетании с рыночным топливом, которое полностью соответствовало норме EN228 и не содержало никаких запатентованных компонентов топлива, не загрязняющих окружающую среду. Используя эту установку, статистическая оценка была выполнена в двух точках во время фазы CU, где единственной разницей между фазами DU и CU было отсутствие или наличие пакета присадок DCA:
• Окончание периода общей очистки (около 35 часов)
Точка, в которой израсходован один бак очищенного топлива (55 литров топлива).
Высокий уровень достоверности (> 99%) был достигнут для обеих точек оценки и для обоих возможных топлив по сравнению с эталоном. Несмотря на пониженную норму DU используемого базового топлива, было возможно провести каждый индивидуальный эксперимент в 90-часовом временном интервале, с 55-часовым периодом DU и 35-часовым периодом CU соответственно. Общая матрица испытаний включала 11 экспериментов, по четыре эксперимента с использованием подходящих видов топлива и три эксперимента с использованием эталонного компаратора. Усредненные данные о процентном извлечении, которые основаны на информации о продолжительности впрыска из этих 11 экспериментов, очень хорошо коррелировали с относительным содержанием DCA в трех исследованных тестовых топливах, обеспечивая уверенность в том, что наблюдаемые эффекты CU действительно связаны с повышенной концентрацией очистки. молекулы в составе топлива. В ходе этого исследования были собраны дополнительные показатели двигателя, и, хотя наблюдались направленные тенденции, ни один из них не был статистически значимым.
В целом это исследование описывает очень репрезентативную испытательную платформу с точки зрения как двигателя VW 1,4 л TSI, так и базового топлива, используемого для выявления различий в составах топлива на основе их способности очищать форсунки от отложений с высоким уровнем достоверности.
Эта работа имеет отношение к текущей деятельности CRC и CEC по разработке новых протоколов испытаний для выявления загрязнения форсунок двигателя GDI. Разрабатываемый промышленный стандартный тест CEC для проверки загрязнения бензиновых форсунок будет включать двигатель VW 1,4 л TSI (125 кВт), который принадлежит к тому же семейству двигателей EA111, что и тестовый двигатель, использованный в этом исследовании, и в результате оба двигателя очень похожи. .

 

 

glawar2017.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пля, итоги испытаний то какие: можно их писать сразу? Или мол читай и догадайся сам? на кой тогда эта инфа тут? Я не прошу ТВОИ выводы, я прошу заключение по испытаниям вкратце

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste перевод conclusion=заключения СПЕЦОВ и выложил!!!! 

еще 3 корреляции в статье описаны!

 

на кой ваши комменты тут, если вы не удосужились статью в полном доступе(33 бакса цена ) приложенную почитать?

такой же беспардонный как синтэкс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. На кой хрен мне читать эту воду? Мне нужна суть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, мой фиговенький английский превращает чтение этой статьи в напряжное мероприятие. Не могли бы Вы действительно вкратце изложить выводы + своё личное мнение моет ли на 1.8 ТSI Gen2 продаваемый в России Shell VPR?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polanski 1.сравнили очистку форсунок на сабже(саха 1.4)-базовый бенз бесприсадочный vs бенз с присадками vs премиум бенз с высоким содержанием присадок 

выявили разницу: 23-49-72 процентов очистки!

2. выявили этот эффект на одном баке бенза! 55 л

3. по моточасам- 35 часов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...