IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 Можно сделать вывод, что описанная в этой статье испытательная платформа для оценки влияния различных составов топлива на чистоту бензиновых форсунок смогла отличить два различных кандидата топлива от эталона с уровнем достоверности 99% на основе ключевого показателя продолжительности впрыска. Для этой цели использовался серийный двигатель VW 1,4 л TSI GDI в сочетании с рыночным топливом, которое полностью соответствовало норме EN228 и не содержало никаких запатентованных компонентов топлива, не загрязняющих окружающую среду. Используя эту установку, статистическая оценка была выполнена в двух точках во время фазы CU, где единственной разницей между фазами DU и CU было отсутствие или наличие пакета присадок DCA:• Окончание периода общей очистки (около 35 часов) • Точка, в которой израсходован один бак очищенного топлива (55 литров топлива). Высокий уровень достоверности (> 99%) был достигнут для обеих точек оценки и для обоих возможных топлив по сравнению с эталоном. Несмотря на пониженную норму DU используемого базового топлива, было возможно провести каждый индивидуальный эксперимент в 90-часовом временном интервале, с 55-часовым периодом DU и 35-часовым периодом CU соответственно. Общая матрица испытаний включала 11 экспериментов, по четыре эксперимента с использованием подходящих видов топлива и три эксперимента с использованием эталонного компаратора. Усредненные данные о процентном извлечении, которые основаны на информации о продолжительности впрыска из этих 11 экспериментов, очень хорошо коррелировали с относительным содержанием DCA в трех исследованных тестовых топливах, обеспечивая уверенность в том, что наблюдаемые эффекты CU действительно связаны с повышенной концентрацией очистки. молекулы в составе топлива. В ходе этого исследования были собраны дополнительные показатели двигателя, и, хотя наблюдались направленные тенденции, ни один из них не был статистически значимым.В целом это исследование описывает очень репрезентативную испытательную платформу с точки зрения как двигателя VW 1,4 л TSI, так и базового топлива, используемого для выявления различий в составах топлива на основе их способности очищать форсунки от отложений с высоким уровнем достоверности. Эта работа имеет отношение к текущей деятельности CRC и CEC по разработке новых протоколов испытаний для выявления загрязнения форсунок двигателя GDI. Разрабатываемый промышленный стандартный тест CEC для проверки загрязнения бензиновых форсунок будет включать двигатель VW 1,4 л TSI (125 кВт), который принадлежит к тому же семейству двигателей EA111, что и тестовый двигатель, использованный в этом исследовании, и в результате оба двигателя очень похожи. . glawar2017.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 533 Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 (изменено) Пля, итоги испытаний то какие: можно их писать сразу? Или мол читай и догадайся сам? на кой тогда эта инфа тут? Я не прошу ТВОИ выводы, я прошу заключение по испытаниям вкратце Изменено 12 октября 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 Lacoste перевод conclusion=заключения СПЕЦОВ и выложил!!!! еще 3 корреляции в статье описаны! на кой ваши комменты тут, если вы не удосужились статью в полном доступе(33 бакса цена ) приложенную почитать? такой же беспардонный как синтэкс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 533 Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 IliaP. На кой хрен мне читать эту воду? Мне нужна суть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polanski 42 Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 Илья, мой фиговенький английский превращает чтение этой статьи в напряжное мероприятие. Не могли бы Вы действительно вкратце изложить выводы + своё личное мнение моет ли на 1.8 ТSI Gen2 продаваемый в России Shell VPR? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 Polanski 1.сравнили очистку форсунок на сабже(саха 1.4)-базовый бенз бесприсадочный vs бенз с присадками vs премиум бенз с высоким содержанием присадок выявили разницу: 23-49-72 процентов очистки! 2. выявили этот эффект на одном баке бенза! 55 л 3. по моточасам- 35 часов 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.