Tycoon 0 Posted October 12, 2020 Добрый день! Уважаемые форумчане! Автомобиль 2013 года, 3.0 дизель Эксплуатация ежедневная, пробеги от 15 до 400 Пробег на данный момент 130+ Стиль вождения ближе к активному В свое время имел неограниченный доступ к родному маслу, теперь уже нет. Хотелось бы перейти на достойный вариант, предварительно "промывшись" Подскажите, пожалуйста, стоит ли это делать и на что лучше перейти и чем лучше промыть... Заранее благодарен за ответы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,885 Posted October 12, 2020 (edited) 4 минуты назад, Tycoon сказал: В свое время имел неограниченный доступ к родному маслу, теперь уже нет. ну так Шелл теперь в BMW рулит (Мобил1 похоже откат сделали..? ) У вас в профиле Шелл (какой конкретно)..чем -то не устраивает ? и что значит для вас Достойный вариант? какая вязкость , какой допуск BMW или без допуска ? - Темы -то по этому дигателю читали на Форуме..? ответа не нашли? Edited October 12, 2020 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tycoon 0 Posted October 12, 2020 Читал, но мнений, как всегда много разных. С завода рекомендация BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 Castrol. У всего брендового ряда на сколько я понял показатели основные в норме такие, зольность, содержание серы и прочее. Есть ли смысл переплачивать, вопрос скорее в этом. + пробег уже подрос, есть ли смысл взять большей вязкости? На данный момент никакого потребления масла нет вообще, от замены до замены. Требование к LL04? ХЗ если честно, меняю каждые 9000 по регламенту. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,885 Posted October 13, 2020 11 часов назад, Tycoon сказал: есть ли смысл взять большей вязкости? На данный момент никакого потребления масла нет вообще, от замены до замены. нет считаю.. На вопросы так толком и не ответили.. какая средняя скорость ? Чего советовать не понятно ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites