Перейти к публикации

Масло для Прадо 150 3.0 без сажевого


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Прадо 150, 3.0, 1kd-ftv, 2014г, пробег 40000. Сажевого нет, чипа нет, егр есть. Объем масла 7 литров. Предпусковой подогреватель есть. Годовой пробег 7-10 тыс. в основном город. Бездорожья нет почти. Город Тюмень. По мануалу B1 и CF-4 или CF.

До 39000 была на Motul 8100 5w30, меняли раз в 5000, сейчас залил Toyota 5w40. Но появился вой на не прогретом моторе в районе 2000 об., похоже на турбину, видать масло густовато. Про масло для этого двига нашел тут несколько тем, но они староваты, может что то изменилось с тех пор.

Rubia есть, но минимум 20 литров. C Duron не понятно. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 есть но смущает что он SL/CF тоесть довольно  старый и не понятно на сколько его хватит по пробегу. В общем масла много в доступе и скорее всего можно найти не подделку.

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, ValeRus сказал:

Ну если ты считаешь, что продаваемый Лукойл за 4 литра в Ашане или Метро за сумму примерно в 900 рублей дорого, то тады....:bye:

За 900 рублей будет минералка. Синтетика 2500-3000.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Сейчас на форуме идёт обсуждение масла Мобил 5-30, залей его и забудь про все свои вопросы, а то у тебя их слишком много...

 

Для чего это масло в этот двигатель заливать?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Euro сказал:

В соседней теме давал - 20 литров получается вкусная цена:

Шелл можно брать в розницу у официального дистрибьютора с гарантией

https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_hx8_a5_b5_5w_30/?oid=3297

Это масло есть во многих местах и по вкусной цене. Вопрос как оно в этот двиг и на сколько хватит? Что будет лучше это масло и ли тоталовская Рубия?

 

43 минуты назад, ValeRus сказал:

Ты катаешь этого Прадо с новья или брал б/у?

Брал б/у.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Для чего это масло в этот двигатель заливать?

 

В мануале А1/В1, это современный А5/В5 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Euro сказал:

 

В мануале А1/В1, это современный А5/В5 

Масло под катализаторы и сажевые фильтры и хорошее топливо. У меня нет из этого ничего.

Ссылка на сообщение

А у нас каждый второй себя считает себя умней инженеров и специалистов, которые и дали вышеуказанную рекомендацию в мануале к данному автомобилю.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Андрей2021 сказал:

Масло под катализаторы и сажевые фильтры и хорошее топливо. У меня нет из этого ничего.

Извини, но у тебя очень не верные рассуждения о маслах, а точнее, ты о них совсем ничего не понимаешь, поэтому, чем больше мы тебе тут пишем советов, тем больше у тебя глупых вопросов (извиняюсь за резкость). Ты бы для начала изучил бы требованиями к моторным маслам по API и АСЕА, какие рекомендации дают японские инженера, а если бы что-то не понял, то и спросил бы по существу, а так наш разговор не складывается...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Андрей2021 сказал:

За 900 рублей будет минералка. Синтетика 2500-3000.

Надо покупать тогда, когда в Ашане или Метро проходит хорошая скидка на моторные масла, или ты об этом первый раз слышишь?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Андрей2021 сказал:

Брал б/у.

Теперь становится понятней, почему на Прадо 2014 года выпуска пробег всего 40 тыщ и масло под»едает, у меня 130 тыщ пробега и масло стоит как в копанное...

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Euro сказал:

А у нас каждый второй себя считает себя умней инженеров и специалистов, которые и дали вышеуказанную рекомендацию в мануале к данному автомобилю.

 

а5/в5 это прямые наследники а1/в1 для тех же моторов или для современных?

 

43 минуты назад, ValeRus сказал:

Надо покупать тогда, когда в Ашане или Метро проходит хорошая скидка на моторные масла, или ты об этом первый раз слышишь?

не слышал не разу так как раньше ездил на оригинальных маслах.

 

41 минуту назад, ValeRus сказал:

Теперь становится понятней, почему на Прадо 2014 года выпуска пробег всего 40 тыщ и масло под»едает, у меня 130 тыщ пробега и масло стоит как в копанное...

не не я не говорил, что этот авто ест масло. У меня предыдущий с пробегом 135 был он  до 5-6 тысяч не брал, после начинал подъедать до 10 тыс. литр доливал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Извини, но у тебя очень не верные рассуждения о маслах, а точнее, ты о них совсем ничего не понимаешь, поэтому, чем больше мы тебе тут пишем советов, тем больше у тебя глупых вопросов (извиняюсь за резкость). Ты бы для начала изучил бы требованиями к моторным маслам по API и АСЕА, какие рекомендации дают японские инженера, а если бы что-то не понял, то и спросил бы по существу, а так наш разговор не складывается...

Я конечно могу это сделать, но на это уйдет много времени, хочется сразу и сейчас. Да и не совсем понятно

Вот например:А1/В1Для определенной категории двигателей с небольшой нагрузкой, в которых можно применять маловязкие масла.Имеет увеличенный пробег, не рекомендовано для жаркого климата. Энергосберегающее.

А5/В5 Для высокофорсированных моторов легкого транспорта, где допускается использование смазок малой вязкости. Маловязкое, подходит для зимних месяцев. Не подходит к некоторым типам двигателей.

Судя по классификации этому мотору а3/в4 подходит больше.

А та же Рубия вообще на все классы подходит, хотя е7 и е9 на разные моторы.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

Это твой ник на Прадо-клубе?

642bf9a1821f.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

а5/в5 это прямые наследники а1/в1 для тех же моторов или для современных?

 

Для начала, изучите паутинку Лубризол.

 

Повторюсь, мое мнение, в этот двигатель можно и нужно лить 

A1/B1 → A5/B5 → C2

HTHS меньше 3.2 вам хватит за глаза, даже если таскать прицеп.

Чаще меняйте масло, не ленитесь подобрать интервал на конкретном масле, в т.ч., благодаря лабораторным анализам

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Euro сказал:

 

Для начала, изучите паутинку Лубризол.

 

Повторюсь, мое мнение, в этот двигатель можно и нужно лить 

A1/B1 → A5/B5 → C2

HTHS меньше 3.2 вам хватит за глаза, даже если таскать прицеп.

Чаще меняйте масло, не ленитесь подобрать интервал на конкретном масле, в т.ч., благодаря лабораторным анализам

А А3/В4 можно лить Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...