Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, рад предложить Вам  Kerokorr LA 99С в мелкой таре - промышленная противоизносная, смазывающая присадка к дизельному топливу производства химического концерна BASF (Германия). По своему химическому составу представляет смесь жирных кислот и их производные. Данную присадку используют НПЗ и топливные компании для доведения дизельного топлива (по смазывающей способности) до показателей предусмотренных ГОСТом. В розничной продаже она отсутствует и продается только бочками по 190 кг. Предлагаю Вам самостоятельно решить какого качества (по смазывающей способности) будет дизельное топливо в Вашем баке.

Присадка Kerokorr LA99С добавляется непосредственно в поток дизельного топлива исходя из дозировки от 50 мг до 250 мг/ 1 тонну в зависимости от качества исходного дизельного топлива. Смазывающую способность исходного дизельного топлива возможно определить из сертификата соответствия на дизельное топливо в конкретной АЗС. Смазывающая способность дизельного топлива предусмотренная ГОСТом должна быть с пятном износа на стенде HFRR не более 460 μм и чем оно меньше тем лучше смазывающая (противоизносная) способность данного дизельного топлива. Добавление Kerokorr LA99С в концентрации 250 мг/ 1 тонну позволяет снизить пятно износа с исходных 460 μм до 250- 260 μм, что соответствует смазывающей способности дизельного топлива применяемого в Европе. Чем лучше смазывающая способность исходного дизельного топлива тем меньше следует применять концентрацию Kerokorr LA99С.
Kerokorr LA99С не влияет на другие характеристики дизельного топлива, такие как устойчивость к окислению и цетановое число, не взаимодействует с индикаторами и маркерами, использующимися в автомобильных топливах и промышленных газойлях.

Применение Kerokorr LA99С значительно увеличит ресурс топливной аппаратуры и форсунок Вашего автомобиля, снизит вибрации, дизельный звук и расход топлива.

 

Независимое тестирование влияния Kerokorr LA99С на смазывающую способность дизельного топлива и его концентрации можно найти на ютубе.

 

Цена за мерный пузырек 240 мл как на фото - 1000 руб.,  1 литр - 2000 руб., 2 литра - 3500, 3 литра - 5000 руб., 4 литра - 6500 руб., 5 литров -  7500 руб.  доставка от 1 литра до Вашего пункта выдачи заказов в СДЕК - БЕСПЛАТНО

 

Сертификат ГазпромНефть присадка.jpg

RsqEHMzivbk.jpg

rXp4jzIAkNY.jpg

vYveky3D5XA.jpg

IMG-20200713-WA0005.jpg

 

 

Ar7ESif1Tnc.jpg

Фото фона 5.jpg

_vuJXiLeoAw.jpg

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Fantom2005 на Озоне купил именно по вашей ссылке на пробу 0.5 который плюс , думал что это от вас , нет ? 

Если по нашей ссылке то товар наш и там подделок нет.

 

Наш магазин на Озоне, WB и Яндексе, ну и официальный сайт тут

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, nebug сказал:

Почему производители сами не добавляют столько присадки, чтобы пятно износа было 350 мкм?

 

Потому что по ГОСТ 460 мкм.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
20 минут назад, wrighty сказал:

Потому что по ГОСТ 460 мкм.

Ну это не совсем так.

По ГОСТ максимально допустимый размер пятна износа для дизельного топлива, измеренный методом HFRR (High Frequency Reciprocating Rig), составляет 460 микрометров. 
В паспортах ДТ на заправках всегда видел значение меньше чем 460, но незначительно.

У Татнефти бывало 370-390 мкм. 

Но, производителю ведь ничего не мешает добавить чуть больше и будут такие же условные 300 мкм, как в чудодейственном европейском ДТ.
К заметному удорожанию топлива это не приведёт. Литр подорожает на 0,2 - 0,3 руб.
Но почему-то производители ДТ этого не делают.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, nebug сказал:

Почему производители сами не добавляют столько присадки, чтобы пятно износа было 350 мкм?

 

Себестоимость! Зачем делать 350 добавляя больше присадки если ГОСТ позволяет продавать ДТ со смазкой до 460. 
А вот на экспорт идёт совсем другое так как там требования жёстче. Когда летом 2023 г. останавливали экспорт ДТ на 10 дней на некоторых заправках успел появится экспортный дизель, народ выкладывал паспорта со смазкой 300 и ниже! Но праздник жизни продолжался не долго. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, makdi067 сказал:

Себестоимость! Зачем делать 350 добавляя больше присадки если ГОСТ позволяет продавать ДТ со смазкой до 460. 
А вот на экспорт идёт совсем другое так как там требования жёстче. Когда летом 2023 г. останавливали экспорт ДТ на 10 дней на некоторых заправках успел появится экспортный дизель, народ выкладывал паспорта со смазкой 300 и ниже! Но праздник жизни продолжался не долго. 


500 мл Kerokorr LA99С BASF в розницу на Ozon стоит 1500 рублей (если закупает производитель в промышленных масштабах, стоимость заметно ниже будет). 
Рекомендуемая дозировка - 20-30 мл на 100 литров, эт для снижения пятна износа с искомых 460 мкм на 200 мкм. 
То есть на 1000л ДТ нужно 250 мл Kerokorr LA99С BASF. То есть 750 руб. То есть литр ДТ подорожает всего на 0,75 руб. если добавить присадку, купленную на Ozon. А в реальности, в промышленном производстве - раза в два меньше подорожает, на какие-нибудь 0,2-0,3 руб.

Более того, есть аналоги Kerokorr LA99С BASF, в том числе отечественные, которые уже используются в производстве ДТ и стоимость их в разы ниже чем Kerokorr LA99С BASF, не буду называть по понятным причинам. 

Цена присадки никак не может препятствовать производителю лить присадки больше чтобы были те же 300 мкм, вообще никаких проблем.
Но почему-то производители этого не делают.

Изменено пользователем nebug
Ссылка на сообщение

 

:blush:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, nebug сказал:

Почему производители сами не добавляют столько присадки, чтобы пятно износа было 350 мкм?


Зачем, если и так все покупают… нет конкуренции.

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь за столько ответов, телефон тупил.

Ссылка на сообщение

Все крупные производители промышленных присадок включая BASF ушли из России в 22 году. Наши производители пытаются произвести что-то своё, но на сколько понимаю всё равно используют импортное то что могут добыть здесь и сейчас. Логистика усложнилась. Видимо приходится экономить не только деньги, но и объёмы. По любому зачем нам гадать что да почему? Имеем что имеем, если бы был выбор то можно было бы голосовать рублём или лояльностью. В этих условиях каждый решает для себя что делать, ездить на заводском или что-то добавлять в него. Я кстати лью LA99C, но умом понимаю что это всё равно полумера, не верю я что присадка добавленная самотёком равномерно растворится во всём объёме топливного бака. Так что скорее это для самоуспокоения. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, makdi067 сказал:

Все крупные производители промышленных присадок включая BASF ушли из России в 22 году.


Процитирую себя же: "Есть аналоги Kerokorr LA99С BASF, в том числе отечественные, которые уже используются в производстве ДТ и стоимость их в разы ниже чем Kerokorr LA99С BASF".

То есть не "пытаются". Есть российские производители присадок.
На НПЗ присадки добавляют производимые в РФ или закупаемые за рубежом и не в экономии дело. 

Ссылка на сообщение

Долго думал выкладывать или нет 

Анализ делали в прошлом году Первый бланк анализ дт лукойл Ногинского НПЗ, 

Второй бланк тот же дт лукойл + la99 в пропорции 3 мл на 10 литров топлива. 

Работает,  но сера взлетает с 6 до 11. 

 

Screenshot_20250623_105250_YandexDisk.jpgScreenshot_20250623_105225_YandexDisk.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Space сказал:

Долго думал выкладывать или нет 

Анализ делали в прошлом году Первый бланк анализ дт лукойл Ногинского НПЗ, 

Второй бланк тот же дт лукойл + la99 в пропорции 3 мл на 10 литров топлива. 

Работает,  но сера взлетает с 6 до 11. 

 

Screenshot_20250623_105250_YandexDisk.jpg

Screenshot_20250623_105225_YandexDisk.jpg

 

Добрый, а чей 99С использовали? А то его из каждого сарая продают, но 99% к БАСФу не имеет никакого отношения).Басфовский пахнет прогорклыми семечками, а российский жжеными опилками. 3Басфовский не окисляется со временем, т.е. имеет желтый цвет и 2 и 3 года, а российский становится черным через пол года.

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
Только что, Fantom2005 сказал:

 

Добрый, а чей 99С использовали? А то его из каждого сарая продают, но 99% к БАСФу не имеет никакого отношения)  

Именно Ваш , есть анализ комплексной ещё Лукойл + Keropur DP 5634 plus 10 мл на 10 л.pdf

Верить или нет это добровольное.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Space сказал:

Именно Ваш , есть анализ комплексной ещё Лукойл + Keropur DP 5634 plus 10 мл на 10 л.pdf

Верить или нет это добровольное.  

 

Да я верю, и абсолютно не против)) просто для понимания. А то из каждого утюга по 99с с озона твердят, и хавают российский ЖКТМ, искренне веруя, что льют НАСТОЯЩИЙ Kerokorr LA99C от BASF потому и уточнил

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fantom2005 сказал:

НАСТОЯЩИЙ Kerokorr LA99C от BASF


А настоящий Kerokorr LA99C или Keropur DP 5634 plus, которые вы продаёте, повышают ли образование сажи, влияют ли существенно на содержание серы в ДТ, увеличивают содержание золы при сгорании ДТ?
Другими словами, нет ли вреда от этих присадок сажевому фильтру или мотору?

Изменено пользователем nebug
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...