Перейти к публикации

Замеры разгон динамики 0-100,100-200,1/4m на Dragy и Racelogic


Рекомендованные сообщения

Всем привет 

В данном теме будем делиться результатами своих авто на основе показаний GPS  Dragy и Racelogic 

DRG_GPS_001_500x.jpg?v=157047567571y2CUh8egL._AC_SX450_.jpg

Мне как автолюбителя  нравится наблюдать результати машин 0-100,402m 100-200 и решил создать такую тему что бы поделиться  цифрами замер,

может кому то будет интересно, буду выкладывать потихоньку свой видео а также интересно ваши жду результатов?! 

 

 

Открою тему на этом видео :pardon:

 

2010 Lexus IS250 Stage1+ Dragy GPS performance Test 0-100,100-200, 1/4 mile +18/+22℃

 

вечер +18/+22
бензин всегда 98
Машина весит сомной ровно 1644 кг без меня 1554kg

 

1)Холодный впуск
2)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
3)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
4)Torsen T2 4.1

 

 

 

 видео:

 

 

Лучшие результаты

gxAAAgEk6-A-960.jpg

-OAAAgEk6-A-960.jpg

hRAAAgEk6-A-960.jpg

Честно думал из 8 виду (7.8-7.7) но фиг =D Как я не старался лучше больше не едет при таком температуре +19/20, подряд гонял но потом слегка остывал пока развернус и т.д
в конце видео 2 заезда с D без двух педалей чтобы было понятно как едет машина на типтронике и как в режиме D. Ну не сказал бы что очень доволен но не плохо, стабильно едет хорошо в целом и еще момент многие конечно +20 +30 не выкладывают результаты так как цифры не лучшие зимой повторим.

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, torcon сказал:

Во дури у нее! :)

:D

Ну может для лексуса да, а для вага это норма.

Ссылка на сообщение

187Hp Mazda 6 2.5 Sport AT6 0-100,100-150,1/4m +14°C Dragy Test ⏱

98-Бенз
Полный сток 

весь 1520Kg

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение

8.5 сек не так уж плохо для 1.5 тонны, переднего привода. :)

Ссылка на сообщение

torcon 

Согласен но, Как заявляют Американцы в каталогах 8.6 и 16.3 (Чуть лучше главное не хуже)

 

Самая легкая версия Мазда 6 первых годов, по весу и бодрее ехало, шумка на новом намного лучше и тише из за этого вес тоже набрал +100-120кг( для Американского рынка машин катализатори сильнее ограничивают мощность и Евро версия лучше едет.)

Ссылка на сообщение

давным давно видел эксперимент, американец полностью "раздел" короллу, которая ехала за 9-10 секунд 100км.ч. Он снял почти все. Двери, крышку багажника, сидения, шумку, запаску, обшивку. Ну все вообще, оставив "скелет" и мотор с рулем. Она у него стала ехать за 6.5 секунд :) 

Ссылка на сообщение

2012 Fiat 500 AT6 (102-сил)

 

1115Kg
Шины:R16
топливо:95Ron
полностью сток катализаторы на месте (Задняя банка переделано)

 

 

IMG_4916.PNG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...