Перейти к публикации

Особенности выбора масла для моторов с nikosil


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчан. Мотор 3.0tfsi с никосилом. Озадачился вопросом выбора самого подходящего масла учитывая особенность покрытия. Таких мотор сейчас не мало. Думаю тема актуальна. Бытует общее мнение, что Никосил разрушается от большого содержания серы в топливе. Если это так- то теоретически нужно масло с самым низким содержанием серы и одновременно способное максимально нейтрализовать таковую в топливе (только предположение). 

Если подобное обсуждение уже было- прошу прощения, не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Senya2727 , кстати вот это правильно подсказали 

12 минут назад, Палтус сказал:

заправляйся сотым

Детонация плохо сказывается на алюсиловом покрытии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то на японских мотоциклах Сузуки никасиль с прошлого века, льют в них широкий и обширный список масел, если и бывают проблемы с никасилем, то от плохого воздушного фильтра или от естественного износа. Никаких особых рекомендаций по выбору масла в мануалах нет.  10W40 API SG и выше, все требования. Так что заморачиваться по поиску спец. масел для никасиля, алюсиля и пр . то же самое, что искать чернила для 3 класса и глобус Америки.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2020 в 04:02, skorp777 сказал:

Вообще-то на японских мотоциклах Сузуки никасиль с прошлого века, льют в них широкий и обширный список масел, если и бывают проблемы с никасилем, то от плохого воздушного фильтра или от естественного износа. Никаких особых рекомендаций по выбору масла в мануалах нет.  10W40 API SG и выше, все требования. Так что заморачиваться по поиску спец. масел для никасиля, алюсиля и пр . то же самое, что искать чернила для 3 класса и глобус Америки.

Ну, мототехника Сузуки это другое дело, там все крайне непприхотливое, а человек за автомобильный 3-литровый мотор спрашивает. Но в целом вы правы, особых рецептов для никасила/алюсила нет. Главное чаще масло менять, чтобы оно меньше закоксовывало поршнеые кольца (которые потом и убивают покрытие цлилиндров). Ну а если надо прям больше "защиты" от масла и его моющих способностей, то можно, например, Мотюль серии 8100 подходящей вязкости. Только покупать в проверенных местах. а то подделок много на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Данила Лукин сказал:

Ну а если надо прям больше "защиты" от масла и его моющих способностей, то можно, например, Мотюль серии 8100 подходящей вязкости.

Шедеврально. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize да там и начнет того, что мотоциклы- это крайне неприхотливая техника, тоже шедевр))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...