Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Oilway Dynamic Premium 10W-40 свежее за анализ спасибо ООО "Нефтесинтез".

Масло в лабораторию слал официальный представитель Oilway.

 

Oilway Dynamic Premium 10W-40 (VOA BASE) копия.jpgOilway Dynamic Premium 10W-40 URC-1 копия.jpgOilway-Dynamic-Premium-10W-40-photo1.jpgOilway-Dynamic-Premium-10W-40-photo2.jpg

 

Заявленные характеристики:

Моторные масла Dynamic Premium 10W-30, 10W-40, 15W-40, CI-4_SL.png

 

Масло заявлено как: CATERPILLAR ECF-1A/2, MERCEDES-BENZ 228.3, VOLVO VDS-3, RENAULT TRUCKS RLD-2, CUMMINS CES 20076/77/78, DEUTZ DQC III , MTU CAT.2, MAN M 3275-1, MACK EO-M/EO-N PLUS, GLOBAL DHD-1, ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ), ПАО «КАМАЗ» , ПАО «ТМЗ».

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло действительно полусинтетика с добавлением минералки. 

Oilway Dynamic Premium 10W-40 FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(еще нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MrPancake точно! Тогда все ясно почему щелочное низкое, не привычным нам методом измерили. Реальное щелочное ASTM D 2896 равно примерно 11,5мгКОН. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2020 в 06:36, veev2 сказал:

С**нь господня, мы всё в эМках дичь ожидали, а оно вот как вышло... 

С 4500 ppm кальция только 10.3 щелочного.

П. С а вот как должно быть, с 4850 кальция - 16.17 щелочного. 

 

 

 

Нормально! Американская классика, напомнило масло 1973, это еще "докризисное" (топливный кризис - осень 1973), 10W-40 "всесезонная" американская классика tropic 40 - artic 10W, когда моторы были большие (HTHS 3.2 правда)

 

78.thumb.jpg.ae71e70e3342b24edca30e33a6d2bf8c.jpg

 

 

446.thumb.jpg.558fad78217d4c0a112b6f2ed6db59a3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

Нормально! Американская классика, напомнило масло 1973, это еще "докризисное" (топливный кризис - осень 1973), 10W-40 "всесезонная" американская классика tropic 40 - artic 10W, когда моторы были большие (HTHS 3.2 правда)

 

78.thumb.jpg.ae71e70e3342b24edca30e33a6d2bf8c.jpg

 

 

446.thumb.jpg.558fad78217d4c0a112b6f2ed6db59a3.jpg

Фух...:rofl: прям от сердца отлегло, всего-то масло на пакете пятидесятилетней давности. Как всегда спасибо, теперь могу спать спокойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы конечно сделали пару флагманов, пару на ПАО с эстерами, пару на гидрокрекинге с последними современными допусками. Такие масла рекламировали бы бренд. А то все простенькое дешевенькое. Для тех кто интернет то не читает. В газель по тихой льет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут простите Премиального простите? Пакет Нафтан и разваливающийся ОСР загуститель? Или высокосернистая уфимская база с добавлением четверки Танэко?)). Никакими ОЕМ допусками там не пахнет, все выдуманное:

1. АСЕА Е4 зачем-то указан на этикетке, хотя даже щелочное число не проходит эти требования уже в паспортах

2. По окислительной стабильности в DOT положенных 168 часов масло не выдерживает. Уже после 120 часов идет резкое окисление с увеличением вязкости. На выходе после 168 часов имеем увеличение вязкости при 100 градусах в 2 раза и показание окисления выше 80 единиц. Не тянет оно на заявленные ОЕМ допуски.

3. Сера сразу палит уфимскую базу

4. Плотность масла явно указывает, что третьей группы там кот наплакал

5. Индекс для 10W-40 маловат

6. Заявлены МВ 228.3, но с такой изначальной вязкостью при 100 градусах и ОСП загустителю 90 циклов не выдержать. Собственно так и есть. Проблем с давлением не миновать. Максимум, на что способно масло- выдержать 30 циклов на стенде Бош.

 

Вывод: очередные хитрецы, которые пытаются втюхать под видом премиалки обычное масло. Верить тому, что написано на их этикетке нельзя, никаких ОЕМ соответствий кроме API CI-4 на нем нет.

Dynamic_Premium_10W-40_1610.jpg

Dynamic Premium 10W-40 CCS MRV Noack Bosch.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Neftyanik сказал:

Эксперт в маслах написал как эксперт, но где??

Что где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

16.08.2020 в 11:29, Дюпелёк сказал:

пакеты лохматые,походу,кальция на два замеса хватит 

 

16.08.2020 в 19:36, Texacoman сказал:

Божеж ты мой... А зачем столько кальция?

 

Отвечаю на ваши вопросы по поводу кальция. У данного масла достаточно высокое щелочное число - 10,31 мг КОН/г по ГОСТ 11362 (по ASTM D 2896 – 11,0 - 12,0 мг КОН/г). Для такого пакета присадок содержание кальция вполне нормальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neftesintez_oil Здрасте друг дорогой давно вас ждём,будут ещё анализы вашего бренда 0-30,0-20 на последний уже начался сбор а то вы пропали и не понятно вернетесь или нет?С уважением!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже прислали анализы 0W-20 и 5W-40. Так что все будет, просто требуется уточнение у лабы по параметрам... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Мне уже прислали анализы 0W-20 и 5W-40. Так что все будет, просто требуется уточнение у лабы по параметрам... 

ждем начальника с нетерпением ждем:praising:,спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...