Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Oilway Dynamic Premium 10W-40 свежее за анализ спасибо ООО "Нефтесинтез".

Масло в лабораторию слал официальный представитель Oilway.

 

Oilway Dynamic Premium 10W-40 (VOA BASE) копия.jpgOilway Dynamic Premium 10W-40 URC-1 копия.jpgOilway-Dynamic-Premium-10W-40-photo1.jpgOilway-Dynamic-Premium-10W-40-photo2.jpg

 

Заявленные характеристики:

Моторные масла Dynamic Premium 10W-30, 10W-40, 15W-40, CI-4_SL.png

 

Масло заявлено как: CATERPILLAR ECF-1A/2, MERCEDES-BENZ 228.3, VOLVO VDS-3, RENAULT TRUCKS RLD-2, CUMMINS CES 20076/77/78, DEUTZ DQC III , MTU CAT.2, MAN M 3275-1, MACK EO-M/EO-N PLUS, GLOBAL DHD-1, ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ), ПАО «КАМАЗ» , ПАО «ТМЗ».

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло действительно полусинтетика с добавлением минералки. 

Oilway Dynamic Premium 10W-40 FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(еще нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

torcon Присмотритесь внимательнее к протоколу УРЦ. Там ГОСТ 11362.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MrPancake точно! Тогда все ясно почему щелочное низкое, не привычным нам методом измерили. Реальное щелочное ASTM D 2896 равно примерно 11,5мгКОН. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.08.2020 в 06:36, veev2 сказал:

С**нь господня, мы всё в эМках дичь ожидали, а оно вот как вышло... 

С 4500 ppm кальция только 10.3 щелочного.

П. С а вот как должно быть, с 4850 кальция - 16.17 щелочного. 

 

 

 

Нормально! Американская классика, напомнило масло 1973, это еще "докризисное" (топливный кризис - осень 1973), 10W-40 "всесезонная" американская классика tropic 40 - artic 10W, когда моторы были большие (HTHS 3.2 правда)

 

78.thumb.jpg.ae71e70e3342b24edca30e33a6d2bf8c.jpg

 

 

446.thumb.jpg.558fad78217d4c0a112b6f2ed6db59a3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

Нормально! Американская классика, напомнило масло 1973, это еще "докризисное" (топливный кризис - осень 1973), 10W-40 "всесезонная" американская классика tropic 40 - artic 10W, когда моторы были большие (HTHS 3.2 правда)

 

78.thumb.jpg.ae71e70e3342b24edca30e33a6d2bf8c.jpg

 

 

446.thumb.jpg.558fad78217d4c0a112b6f2ed6db59a3.jpg

Фух...:rofl: прям от сердца отлегло, всего-то масло на пакете пятидесятилетней давности. Как всегда спасибо, теперь могу спать спокойно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы конечно сделали пару флагманов, пару на ПАО с эстерами, пару на гидрокрекинге с последними современными допусками. Такие масла рекламировали бы бренд. А то все простенькое дешевенькое. Для тех кто интернет то не читает. В газель по тихой льет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут простите Премиального простите? Пакет Нафтан и разваливающийся ОСР загуститель? Или высокосернистая уфимская база с добавлением четверки Танэко?)). Никакими ОЕМ допусками там не пахнет, все выдуманное:

1. АСЕА Е4 зачем-то указан на этикетке, хотя даже щелочное число не проходит эти требования уже в паспортах

2. По окислительной стабильности в DOT положенных 168 часов масло не выдерживает. Уже после 120 часов идет резкое окисление с увеличением вязкости. На выходе после 168 часов имеем увеличение вязкости при 100 градусах в 2 раза и показание окисления выше 80 единиц. Не тянет оно на заявленные ОЕМ допуски.

3. Сера сразу палит уфимскую базу

4. Плотность масла явно указывает, что третьей группы там кот наплакал

5. Индекс для 10W-40 маловат

6. Заявлены МВ 228.3, но с такой изначальной вязкостью при 100 градусах и ОСП загустителю 90 циклов не выдержать. Собственно так и есть. Проблем с давлением не миновать. Максимум, на что способно масло- выдержать 30 циклов на стенде Бош.

 

Вывод: очередные хитрецы, которые пытаются втюхать под видом премиалки обычное масло. Верить тому, что написано на их этикетке нельзя, никаких ОЕМ соответствий кроме API CI-4 на нем нет.

Dynamic_Premium_10W-40_1610.jpg

Dynamic Premium 10W-40 CCS MRV Noack Bosch.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

16.08.2020 в 11:29, Дюпелёк сказал:

пакеты лохматые,походу,кальция на два замеса хватит 

 

16.08.2020 в 19:36, Texacoman сказал:

Божеж ты мой... А зачем столько кальция?

 

Отвечаю на ваши вопросы по поводу кальция. У данного масла достаточно высокое щелочное число - 10,31 мг КОН/г по ГОСТ 11362 (по ASTM D 2896 – 11,0 - 12,0 мг КОН/г). Для такого пакета присадок содержание кальция вполне нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neftesintez_oil Здрасте друг дорогой давно вас ждём,будут ещё анализы вашего бренда 0-30,0-20 на последний уже начался сбор а то вы пропали и не понятно вернетесь или нет?С уважением!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне уже прислали анализы 0W-20 и 5W-40. Так что все будет, просто требуется уточнение у лабы по параметрам... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

Мне уже прислали анализы 0W-20 и 5W-40. Так что все будет, просто требуется уточнение у лабы по параметрам... 

ждем начальника с нетерпением ждем:praising:,спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...