Перейти к публикации

Волга-Ойл М-8ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sleepwalker78 сказал:

Рейган-Провокатор Если сможете, то объясните как масло рассухарило клапан.

Сам не могу до конца понять. Прямого воздействия как такового на сухарь масло оказать не может, но с учетом того, что масло слишком жидкое, а клапаны смазываются в направляющих разбрызгиванием , произошло сухое трение в направляющей, отсюда задир и стоп с последующим рассухариванием. И еще такая деталь - На 417 гбц нет маслосъемных колпачков на выпускных клапанах. Может это тоже как-то повлияло вкупе.

Ссылка на сообщение

Я ездил на Ниве всю зиму на РН М-8Дм, Сеler ездит на гранте на М-8В. Ничего не рассухаривается. Маслосъемных колпачков на выпускных клапанах, нет на всех одноцилиндровых воздушниках мотокультиваторов. 

Дефектный или изношенный сухарь - это причина. Когда происходить монтаж клапана, необходимо проконтролировать наличие зазора между сухарями. Если зазора нет, клапан держаться не будет. Сухари не будут обжимать клапан, будет зазор между стержнем клапана и зажатыми сухарями. Дальше, быстрый износ кромок и рассухаривание.

bandicam 2025-07-16 23-04-44-391.jpg

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Рейган-Провокатор сказал:

. И еще такая деталь - На 417 гбц нет маслосъемных колпачков на выпускных клапанах. Может это тоже как-то повлияло вкупе.

В этом случае стержень клапана будет даже лучше смазываться.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Рейган-Провокатор сказал:

  старенький уаз

Вот и вся причина,причем здесь масло не понятно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stans сказал:

Вот и вся причина,причем здесь масло не понятно.

Дядя моторист так сказал. Чем он руководствовался, не могу сказать. Я не профессионал в ремонте двс, поэтому спорить не стал, хотя были сомнения. Мало ли, теория теорией, а практика практикой плюс опыт... Ну да ладно. Но почему это случилось именно после смены, меня еще раз убеждает в законе подлости и т.н. суевериях. Шутка. Сейчас после ремонта гбц залито Лукойл Люкс 10W 40.

Ссылка на сообщение

А может бросить всё и залить еще разок М8В ?) Сейчас как раз за бортом +25.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рейган-Провокатор сказал:

А может бросить всё и залить еще разок М8В ?)

Сейчас надо залить М-10Г2к. М8 может не хватить по вязкости.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Рейган-Провокатор сказал:

А может бросить всё и залить еще разок М8В ?) Сейчас как раз за бортом +25.

Что значит ещё раз ?  Вы его что ли заливали ?  Тема про М8ДМ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Что значит ещё раз ?  Вы его что ли заливали ?  Тема про М8ДМ.

Моя неточность. М8ДМ

Ссылка на сообщение
17.07.2025 в 10:19, Рейган-Провокатор сказал:

Сейчас после ремонта гбц залито Лукойл Люкс 10W 40.

Хорошее масло, @celer подтвердит. 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
16.07.2025 в 13:44, Рейган-Провокатор сказал:

Залил на свою голову в старенький уаз, дабы ополоснуть мотор, на 100 км. В итоге при движении по трассе, как уже потом выяснилось, когда машину оттащили домой, рассухарился клапан. Смазка не выдержала. Слишком тонкая пленка. И ста километров не проехал. Не, только в бензопилу на цепь) До этого ездил на Sintec Luxe 10W 40 и ни каких проблем не было. А ополоснуть захотел после зимы. Было это все в мае.

Моторист из вас явно так себе. Рассухаренный клапан из-за тонкой масляной плёнки это "история для лоха" от "разводил" в хреновых автосервисах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...