Перейти к публикации

VW 502.00 или VW 504.00


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем, хотя на авто езжу давненько, но до сегодняшней машинки (VW Tiguan 2.0 TSI) вопросов по разным спецификациям масел для эксплуатации, так скажем вне и внутри России, не возникало. С VW 2.0 TSI ситуация следующая: с завода залито масло с допуском 504.00/507.00, дилер на ТО также меняет масло на 504.00/507.00, однако в мануале на машину черным по белому)) указано, что для эксплуатации в России (с конкретным периодом обслуживания) рекомендуется масло с допуском VW 502.00/505.00.

 

На одном из ресурсов (http://bmwservice.livejournal.com/19592.html ) нашел следующие выводы по интересующему вопросу (привожу отрывок):

 

"3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

 

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны."

 

На 5 тык пробега поменял "заводское" масло на Mobil 1 new life 0w-40, скоро приближается плановая замена масла на 1 ТО (15 тык). На профильном по авто (тигуановском) форуме разные мнения по этому вопросу, хотелось бы услышать (увидеть))) комментарии - рекомендации уважаемых гуру с ойлклаба. Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@STP, Вы все правильно сделали! Меняйте MOBIL 1 0w-40 раз в 10 тыс.км. (зимой раз в 7500) и Ваш мотор Вас не подведет.

Ссылка на сообщение

офигенная тема! :clapping:

Я падстолом. ))

:)):)) :))

 

P/S . @STP, Переименуй пока не поздно "ЯЕ" например 504.00 VS 503.01 VS 229.5.

Все таки 502.00 не стоит упоминать, как морально устаревший.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

а можно тут вопрос?

вот масло Тотал 0в30 имеет допуск 229,5, а тотже равенл ССО 229,3,получается первое лучше? :unknw:

Ссылка на сообщение

@шансонье, А еще есть Вольволин который 0W-30 по 3700 за 4л. который 229.3 и Лукойл 229.5 + модный SN и за все это удовольствие просят 1000- руб. /4л..

Второе круче, прально?

Ссылка на сообщение

Нептун,меня интересует ХОРОШАЯ 0в30 и всё. у луки нет такого к сожалению.нет Вольволайн круче естественно. поэтому и спрашиваю что лучше Равенол проверенный уже или Тотал 0в30.у обоих демократичная цена очень.

Ссылка на сообщение

@шансонье, Мы так зафлудим топикастеру тему, ему "твоя" зачетная 0в-30 не нужна, ему надо, то что надо.

Открой свою, где тебе и будут советовать шо попросишь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

 

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

 

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

 

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

 

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. (источник http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html)

 

Все дело в том, что не допускают немцы у нас лонглайфовского обслуживания, интервал смены масла 15 тык, и, еще раз повторю, в мануале 2012г рекомендуют 502.00. Нептун, если знаете, скажите, чем лучше ( и чем возможно хуже ) по составам 504 чем 502, тем , что, как постил выше п.3,4? Вы с приведенным отрывком согласны?

 

Приведу еще одну ссылку с цитируемого ресурса:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/16219540.0/0_85fbe_b30a58a5_orig

 

Пробег 9 тык, а масло уже менять надо, а тоже с увеличенным интервалом

Ссылка на сообщение

 

 

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. (источник http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html)

 

интересно :crazy: если я лью вот такой бензин http://www.toreko.com/fuel/ (не реклама!) то и масло 504 мне не подходит?

Ссылка на сообщение

интересно :crazy: если я лью вот такой бензин http://www.toreko.com/fuel/ (не реклама!) то и масло 504 мне не подходит?

А что-нормальных брендовых заправок в вашем городе нет?
Ссылка на сообщение

это очень крутая частная точнее сеть,поствки уфимского. есть конечно. но газпромнефть и роснефть езё не добрались.

Ссылка на сообщение

это очень крутая частная

Сомневаюсь,что частники(даже крутые :rolleyes: ) продают евро 4 хотя бы(посмотрите на чеке - должен быть обозначен класс топлива)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...