F10550 0 Posted August 5, 2020 Доброго времени суток. Подобные темы были уже, но условия и модификации двигателей немного отличались. итак: 1. Bmw 5 series(F10), 2016 2. N63TU бензин, V8 twin turbo. 3. 9,5 литров заправочный обьем 4. Спб и область обитание. 5. Трасса(КАД, ЗСД) 70-80%. Город 20-30% 6. Интервал замены сейчас ~7-8ткм 7. Катов нет, прошивка Евро-2. Чип двигателя на ~530моторных сил(стенд)-сток 449. Так же стоит термостат ОЖ(начинает работу с 85 гр), а так же проставка маслян. термостата. 8. Выбор масел обширный. Цена не сильно имеет значение 9. Лил с момента покупки Оригинал Twin power turbo 5w30 ll-01, до этого конечно немного кастрол начитался форума и задумался что возможно есть варианты лучше оригинала(Shell-а)? пробег на авто 71 тыс км. расход масла 1л/3000 км в очень активном режиме-ускорения в пол, 250+ км/ч по трассе и тд. и около 1 л/5000-6000км в относительно спокойном, зимнем режиме. чип стоит с 50 тыс км. На расход масла не повлиял. вроде как в мануале сказано что и 1л/1000 это норма... но как то не хочется доводить до такого. большое спасибо за ответы. Прошу отвечать как можно более простыми словами, так скажем для совсем неискушенных терминами как я)) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,528 Posted August 5, 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/ Глядишь и угара не будет. Или сократиться в разы, если конечно мотор без задиров. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Edge79 1,218 Posted August 5, 2020 Я бы с ШЕЛЛа точно не прыгал.От добра добра не ищут 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites