Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

гуру, прошу совета!

что лить (бюджетно, но качественно)

и как менять? тут на форуме наткнулся на совет - двойная частичная замена. вроде, логично и бюджетно.

в сервисе, где обслуживаюсь, сказали, что для полно замены аппаратной надо 16л масла... я прифигел)

прошу помочь с маркой масла и методом.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Частичная или аппаратная- вопрос религии. Тут советовать бесполезно. Ибо набигут "аппаратчики" и задавять интеллектом. Или его отсутствием.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, hang loose сказал:

в сервисе, где обслуживаюсь, сказали, что для полно замены аппаратной надо 16л масла... я прифигел)

что лить (бюджетно, но качественно)- мануал то что требует? 

...лично я давно уже меняю частично, сам, каждве 20-30 тыс км, аналог от ЗИК или КИКС.- по допускам  вам вроде подходит.Если SP-3, то ЗИК вообще Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стырено ЗДЕСЬ:

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.

В большинстве европейских автомобилей масло меняется при температуре АКПП 40-60 градусов Цельсия, т.е. на теплую. Уровень масла выводится по масляному щупу или мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП при работающем двигателе (кроме большинства моделей Honda), рычаг селектора при этом в положении «P». Проще выводить уровень масла по мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП - надо заливать, пока не потечет обратно. Если же АКПП с масляным щупом и масло заливается через трубку этого же щупа (например - Mercedes), то после каждой заливки перед проверкой уровня щупом надо ждать несколько минут, пока масло стечет из трубки в поддон, иначе щуп покажет неправильный уровень. Уровень масла желательно выводить точно, т.к. недолив или перелив масла в количестве двух и более литров может привести к нехорошим последствиям. При переливе масло может доставать до вращающихся деталей АКПП и вспениваться - смешиваться с воздухом и терять одно из главных своих гидравлических свойств - несжимаемость. При недоливе может появиться масляное голодание насоса и пробуксовки при прохождении поворотов и движении под уклон. Масло в АКПП несет также функции охлаждения деталей, если его мало, значит мало и теплоносителя, который отводит тепло.

Все плюсы и минусы замены масла вам описали, решение о замене масла  в АКПП вашего автомобиля принимать вам. Мы хотим пожелать вам ездить всегда на новом автомобиле, что бы данная проблема вас не волновала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, hang loose сказал:

в сервисе, где обслуживаюсь, сказали, что для полно замены аппаратной надо 16л масла

а что в сервисе не хотят делать полную без аппарата? Там деловто после того как частичную сделали с заменой фильтра и мытьём поддона с магнитами...минут на 5-10 и жижи в два раза меньше.

п.с. конкретно за сид не скажу, но думаю все акппп похожи и порядок замены без аппарата одинаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ivan90 сказал:

а что в сервисе не хотят делать полную без аппарата? Там деловто после того как частичную сделали с заменой фильтра и мытьём поддона с магнитами...минут на 5-10 и жижи в два раза меньше.

Можно подробней? КАК простым снятием поддона вы сольете ВСЮ жижу из "бублика", насоса и фрикционов, а так же блока клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Можно подробней? КАК простым снятием поддона вы сольете ВСЮ жижу из "бублика", насоса и фрикционов, а так же блока клапанов?

вы зачем приписали это мне? я такого не говорил совсем.

прочтите внимательно моё

20 минут назад, ivan90 сказал:

после того как частичную сделали с заменой фильтра и мытьём поддона с магнитами...минут на 5-10 и жижи в два раза меньше.

после замены частичной, далее меняем остальную\оставшуюся, по времени примерно указал сколько займёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan90 

25 минут назад, ivan90 сказал:

не хотят делать полную без аппарата?

Это как? Что я приписал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, skorp777 сказал:

ivan90 

Это как? Что я приписал? 

так

 

13 минут назад, skorp777 сказал:

КАК простым снятием поддона вы сольете ВСЮ жижу из "бублика", насоса и фрикционов, а так же блока клапанов?

теперь покажите где я это сказал, что сняв поддон сольётся ВСЯ жижа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan90 полная замена- это когда реально ПОЛНАЯ, когда не осталось ни 1% старого масла. Во всех агрегатах  авто ( ну, может, в редукторах еще как-то можно исхитриться) её можно сделать только с полной разборкой, продувкой, промывкой. Все остальное, применительно к АКПП, аппартная с вывешиванием колес, без вывешивания, две частичные замены подряд ( вы их назвали полной заменой?)- есть частные случаи частичной замены. С разной степенью реального остатка старого масла и разной степенью затрат.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, skorp777 сказал:

полная замена- это когда реально ПОЛНАЯ, когда не осталось ни 1% старого масла.

я проценты не считал, сколько там осталось и где старой жижи не скажу. Мне достаточно, что с обратки при дальнейшей замене руками пошла чистая жижа. Коли у вас есть данные в процентах и где именно засели остатки огласите эту разницу между ручной и аппаратной заменой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan90 4-й пост в этой теме осильте и подумайте.Надеюсь, разобранную АКПП хоть раз видели? Не-не беда, можно и на картинке.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, skorp777 сказал:

4-й пост в этой теме осильте и подумайте.

ну я же вам вроде в пред посте пояснил, что не знаю сколько и где в остатке. Мне ближе когда руками можно сделать всё для максимального выхода старой жижи с акпп. Тем более если для этого не нужно много времени и средств. И имхо это куда лучше, чем слил\залил.

Если вас смущает в моём случае термин полная, пусть будет лучше чем частичная, почти полная и т.д., но не хуже аппаратной и дешевле..

Ну и морально приятно конечно, что чистая начинается когда количество грязной примерно соответствует объёму который заливается в акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skorp777 сказал:

лично я давно уже меняю частично, сам, каждве 20-30 тыс км, аналог от ЗИК или КИКС.

Смешиваете ЗИК и КИКС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Valery... сказал:

Смешиваете ЗИК и КИКС?

Eсли учесть, что всю жидкость из АКПП слить невозможно, то в ней ещё плещутся остатки неизвестной родной японкой, чуть больше Тойотовской Т-4 в белой и черных банках, Р-венол Т-4, последние были мультики от Зик и Кикс.Купил Кикс, залил 3 л., литр остался, потом больше понравился ЗИК, остатки КИКСА плеснул, туда же ЗИК 2 л.Что не так?

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...