Vano851 0 Posted July 29, 2020 1) Renault Koleos, 2016 (1 поколения, второй рестайлинг), левый руль. Полный привод. АКПП 6-ст гидротрансформатор. Пробег 80 000 км 2) Двигатель M9R 2.0 турбодизель 3) Заправочный объем масла 7.4л, но все заливают ровно 7 литров. 4) Место обитания автомобиля город Ижевск и Удмуртия. 5) Режимы эксплуатации по городу 40%, по трассе 40%, деревни/поля/леса 20% (стоит блокка от иж-техно, АТ-резина, лифт подвески проставками опор) 6) Планируемый интервал смены масла 5-8 т.км. 7) Сажевый фильтр и катализатор удалены, EGR заглушен и сделан чип-тюнинг (200+ лс, 400+ нм) 8) Что из масел доступно в регионе - всё. 9) Рекомендации завода - RN0720. Раньше офицалы Рено лили ELF Evolution Full Tech FE 5W-30, теперь Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN720. ОД Ниссан льют Nissan Motor Oil 5W-30 DPF. Так как экология удалена хочу лить постоянно недорогое, но качественное 5W-40 SN/CF A3/B4. И чтобы его реже менять, в отличии от малозольников. Сейчас пока что залито Лукойл Люкс синтетическое 5W-40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 720 Posted July 29, 2020 1 час назад, Vano851 сказал: Так как экология удалена хочу лить постоянно недорогое, но качественное 5W-40 SN/CF A3/B4. И чтобы его реже менять, в отличии от малозольников. Сейчас пока что залито Лукойл Люкс синтетическое 5W-40. Меньшая зольность нужна отнюдь не только для экологических приблуд(влияние её на них как правило, преувеличивают), но и для меньшего количества абразивных отложений внутри двигателя. На лето лучшим вариантом будет 10W40 СJ4/CK4, ограниченная до 1% зольность, густая база, более крепкая на просадку вязкости... Из бюджетных вариантов - Eneos Premuim Diesel 10W40 CJ4, S-Oil Seven Blue #9 10W40 CJ4, Hyundai Xteer 10W40 Heavy Duty Ultra CJ4, Petro-Canada Duron UHP 10W40... На зиму для более лёгких пусков и лучшей прокачки масла лучше смотреть масла 5W30/40... В идеале, с тем же допуском, хотя они будут не столь бюджетны... Ну или тот же Люкс) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites