Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Projector

Рассуждения о бензине для 2Т техники

Recommended Posts

2 часа назад, Andrey-66 сказал:

Добрый День. Приобрёл триммер Champion Т433S-2

Масло 2t купил такое  Garden 2T Technosynt 1 л MOTUL

Планирую первые 2 бака смеси готовить 1:40 дальше видно будет.

Бензин 95. Чуть подробнее о бензине.

Есть личная теория что реальное ОЧ всех бензинов ниже на 2-4 единицы, соответственно мой выбор 95.

Поругайте/похвалите меня за мой выбор.

Спасибо.

В карбюраторных двигателях это не прокатывает , так как там степень сжатия всегда ниже , то есть эти моторы быстрее прогорят именно от высококтанового топлива , лучше берите АИ-92,  но на именитых АЗС 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Projector сказал:

В карбюраторных двигателях это не прокатывает , так как там степень сжатия всегда ниже , то есть эти моторы быстрее прогорят именно от высококтанового топлива , лучше берите АИ-92,  но на именитых АЗС 

Не соглашусь отчасти ... у меня на скутике 2т рекомендация 95-ый . Видимо степень выше от того что головка отдельно от цилиндра и с помощью этого и такая степень . Хотя что мешает это сделать (даже с литой вместе головкой и цилиндром) на триммере или другой 2т технике :unknw:

Надо смотреть паспорт на конкретное тех. изделие 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Projector сказал:

В карбюраторных двигателях это не прокатывает , так как там степень сжатия всегда ниже , то есть эти моторы быстрее прогорят именно от высококтанового топлива , лучше берите АИ-92,  но на именитых АЗС 

Благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DRON 33 сказал:

Не соглашусь отчасти ... у меня на скутике 2т рекомендация 95-ый . Видимо степень выше от того что головка отдельно от цилиндра и с помощью этого и такая степень . Хотя что мешает это сделать (даже с литой вместе головкой и цилиндром) на триммере или другой 2т технике :unknw:

Надо смотреть паспорт на конкретное тех. изделие 

Согласен что нужно смотреть на указания производителя техники по поводу использования топлива , помню брали трамбовку на прокат , на ней написано АИ-92,  прокатчик тоже упомянул про АИ-92 , а у меня в канистре был только АИ-95,  понятно что трамбовка не свежая , так вот первый раз в бак залили 1.5л примерно в остатки топлива с проката , поработали , перекурили , второй раз еще пару литров залили , и через пол часа пошел огонь из глушака , чуть не сожгли мотор трамбовки , пришлось за АИ-92 сгонять 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Согласен что нужно смотреть на указания производителя техники по поводу использования топлива , помню брали трамбовку на прокат , на ней написано АИ-92,  прокатчик тоже упомянул про АИ-92 , а у меня в канистре был только АИ-95,  понятно что трамбовка не свежая , так вот первый раз в бак залили 1.5л примерно в остатки топлива с проката , поработали , перекурили , второй раз еще пару литров залили , и через пол часа пошел огонь из глушака , чуть не сожгли мотор трамбовки , пришлось за АИ-92 сгонять 

Угу , тут согласен - где рекомендовано лить 92-ой то лучше его и лить . А где 95-ый то 95-ый 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Projector сказал:

В карбюраторных двигателях это не прокатывает , так как там степень сжатия всегда ниже , то есть эти моторы быстрее прогорят именно от высококтанового топлива , лучше берите АИ-92,  но на именитых АЗС 

Ничто нигде не прогорит. Температура горения одинаковая. Отличия только в детонационной стойкости.

Edited by Zet

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Zet сказал:

Ничто нигде не прогорит. Температура горения одинаковая. Отличия только в детонационной стойкости.

Время горения АИ-92 и АИ-95 разное , инжектор корректирует впрыск в соотношении с количеством воздуха + зажигание умеет делать раньше - позже,  карбюратор такого не умеет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Projector сказал:

Время горения АИ-92 и АИ-95 разное , инжектор корректирует впрыск в соотношении с количеством воздуха + зажигание умеет делать раньше - позже,  карбюратор такого не умеет 

Октановое число не про скорость горения. Оно про детонационную стойкость. Какие бы байки из СССР не рассказывали, но на прогар клапанов влияет только наличие нормального зазора и качество смеси. Причем от бедной смеси 2Т двигатель сдохнет гораздо быстрее чем 4Т. На скорость горения качество смеси влияет гораздо больше, чем жменя МТБЭ, который горит быстрее, а телоты дает меньше. Если же возьмем бензин изготовленый методом каталитического крекинга, изомеризации и реформинга, то каким образом сниженое количество ароматики, непредельных соединений влияет на скорость горения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zet у нас что что АИ-92,  что АИ-95 имеют практически одно и тоже октановое число по моторному методу с разницей в единицу примерно , в АИ-92 = 83 как правило , а в АИ-95 =84 , редко 85 , чаще теплота горения у АИ-95 практически такая же как у АИ-92,  разница только в добавке - присадке повышающей детанационную стойкость , она же заставляет гореть топливо дольше , добавляя сажи , нагара в камере сгорания при низкой расчётной степени сжатия в ДВС 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Projector сказал:

Zet у нас что что АИ-92,  что АИ-95 имеют практически одно и тоже октановое число по моторному методу с разницей в единицу примерно , в АИ-92 = 83 как правило , а в АИ-95 =84 , редко 85 , чаще теплота горения у АИ-95 практически такая же как у АИ-92,  разница только в добавке - присадке повышающей детанационную стойкость , она же заставляет гореть топливо дольше , добавляя сажи , нагара в камере сгорания при низкой расчётной степени сжатия в ДВС 

Если топливо гореть будет дольше, то это сразу приведет к коротким очередям хлопков из-за перекрытия клапанов в 4Т. На практике я такое наблюдал только при обеднении смеси. 2Т вообще не терпят обедненую смесь.

МТБЭ - кислородсодержащая добавка, помогающая дожигать углеводороды, т.ч. сажи будет меньше. Проверить легко - замеряете токсичность (СО, СН) на 92ом и 95. Только бензин не Алибабаевича покупайте. Ещё на Газпроме и Лукойле не стоит. У них другой способ повышения ОЧ.

 

Edited by Zet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно всего не знаю, хотя и получил квалификацию инженера-технолога в нефтяном университете и проработал 6 лет механиком в транспортном цеху. Было бы интересно почитать технически обоснованные выкладки по данному вопросу.

Edited by Zet

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Zet сказал:

  Ещё на Газпроме и Лукойле не стоит. У них другой способ повышения ОЧ.

 

Ну не знаю какой еще может другой метод определения ОЧ , я знаю только два ,  моторный А и исследовательский АИ , и кстати по моему опыту самый лучший бенз в Челябе это Лукойл , но и самый дорогой , Газпром не лучше Башнефти по содержанию серы , стоит только заправиться на их заправках и чуть понаваливать , так сразу воняет серой из глушака , на Сибнефть ( МЕГА) давно уже не заезжал ( раньше были жалобы на превышение содержания смол ) , Татнефть как-то не попути была , заправок Челнефти практически не осталось ( в прошлом любимые заправки спортсменов - гоншЕгов )

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Projector сказал:

Ну не знаю какой еще может другой метод определения ОЧ , я знаю только два ,  моторный А и исследовательский АИ , и кстати по моему опыту самый лучший бенз в Челябе это Лукойл , но и самый дорогой , Газпром не лучше Башнефти по содержанию серы , стоит только заправиться на их заправках и чуть понаваливать , так сразу воняет серой из глушака , на Сибнефть ( МЕГА) давно уже не заезжал ( раньше были жалобы на превышение содержания смол ) , Татнефть как-то не попути была , заправок Челнефти практически не осталось ( в прошлом любимые заправки спортсменов - гоншЕгов )

Вы невнимательно прочитали. Я говорил о методе повышения ОЧ, а не определения. Имею ввиду что Газпром (не Газпромнефть) и Лукойл не льют МТБЭ для достижения нужного ОЧ.

Клапаны прогарают когда не выставлен тепловой зазор и когда бедная смесь из-за чего смесь продолжает гореть иногда даже в выпускном коллекторе, заодно поджигая топливо-воздушную смесь во впускном коллекторе в момент перекрытия клапанов когда открыт выпускной и впускные клапаны в конце рабочего хода двигателя. Прогарания клапанов из-за высокого ОЧ в специализированной литературе не упоминается. Только в гаражных легендах.

Если взять любой импортный мануал к 2Т технике, то там будет написано "использовать бенщин не ниже 92(91, 93)" и никогда нет запрета на 95, 98, 100. Использование топлива с высоким ОЧ не всегда экономически оправдано, если низкая степень сжатия, но вреда от него нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zet возможно по высокому октановому числу это справедливо к полностью исправному ДВС , в случае с карбюратором еще и чистым и настроенным , в случае с инжектором что датчики передают показания  точно и без  искажения , но есть одно но , моторы идеальными бывают не долго и по мере износа увеличивается количество проходящих газов через кольца и седла ( раковины ) , когда вы это заметите ? , вот на АИ-92 вам это сойдёт с рук , а вот на АИ-95 и тем более выше навряд -ли , сам видел случаи когда люди лили в ВАЗ 2105 АИ-98 , и буквально через месяц проиграли клапана , видимо владелец не перенастроил зажигание они не отрегулировал соотношение топливо - воздух , племяннику объяснял что не нужно на 126 моторе с расчётной степенью 11 заправлять АИ-92,  так он и сам заметил тупняк на АИ-92 и теперь использует только АИ-95,  он и друзьям объяснил так-же , в итоге у одного его друга через рару месяцев прогорают клапана от использования АИ-95 , и как теперь объяснить ему что в этом не виновато топливо а старый почти уставший мотор ? , теперь он опять льёт только АИ-92!

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Projector сказал:

Zet возможно по высокому октановому числу это справедливо к полностью исправному ДВС , в случае с карбюратором еще и чистым и настроенным , в случае с инжектором что датчики передают показания  точно и без  искажения , но есть одно но , моторы идеальными бывают не долго и по мере износа увеличивается количество проходящих газов через кольца и седла ( раковины ) , когда вы это заметите ? , вот на АИ-92 вам это сойдёт с рук , а вот на АИ-95 и тем более выше навряд -ли , сам видел случаи когда люди лили в ВАЗ 2105 АИ-98 , и буквально через месяц проиграли клапана , видимо владелец не перенастроил зажигание они не отрегулировал соотношение топливо - воздух , племяннику объяснял что не нужно на 126 моторе с расчётной степенью 11 заправлять АИ-92,  так он и сам заметил тупняк на АИ-92 и теперь использует только АИ-95,  он и друзьям объяснил так-же , в итоге у одного его друга через рару месяцев прогорают клапана от использования АИ-95 , и как теперь объяснить ему что в этом не виновато топливо а старый почти уставший мотор ? , теперь он опять льёт только АИ-92!

На каком двигателе прогорели клапаны? Какие зазоры были выставлены и сколько км прошло до момента прогара клапана? Или у друга гидрики стояли (какой мотор?). Не жрал ли движок масло? Угол у его друга выставлялся вручную или это далала электроника?

Какие могут быть претензии к топливу (а на ВАЗ 21053 я помню в книжке, написаной не маркетологами, а инженерами бензин допускался от АИ-86 до АИ-95), если наверняка этот молодой остолоп неопытный водитель ездил с неисправным двигателем, жрущим масло, не регулировал зазоры по регламенту, не вовремя менял воздушный фильтр и вообще не занимался вопросами регулировки зажигания? Бензин виноват?

 

У меня тоже новёхонький купленый китайский мотоцикл грелся, стрелял очередями, тупил после 4500 и сдыхал к 6000, страшно шумел заводским прямотоком. Залез, настроил, теперь только рукоять газа повернул и отсечка в 9500. Залезть пришлось везде, часть запчастей, расходников, поменять сразу, но я знал что покупаю и что надо проверить/устранить.

Тонировка, светодиодные фары и ангельские глазки, спойлер, брызговики Спарко и огромного размера трубень, вкоряченая в прокорродировавший насквозь глушитель не есть полноценная подготовка к эксплуатации.

А если серьезно, то информация типа попутчик в поезде сказал, что у соседа брата жены от 95ого прогорели клапаны это несерьезно. Нужна информация по модели авто, дипа двигателе, пробеге, сведения о техническом обслуживании, пробеге, состоянии автомобиля. Иначе получится как в этом видео

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...