Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Andrey-66 сказал:

Добрый День. Приобрёл триммер Champion Т433S-2

Масло 2t купил такое  Garden 2T Technosynt 1 л MOTUL

Планирую первые 2 бака смеси готовить 1:40 дальше видно будет.

Бензин 95. Чуть подробнее о бензине.

Есть личная теория что реальное ОЧ всех бензинов ниже на 2-4 единицы, соответственно мой выбор 95.

Поругайте/похвалите меня за мой выбор.

Спасибо.

В карбюраторных двигателях это не прокатывает , так как там степень сжатия всегда ниже , то есть эти моторы быстрее прогорят именно от высококтанового топлива , лучше берите АИ-92,  но на именитых АЗС 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

В карбюраторных двигателях это не прокатывает , так как там степень сжатия всегда ниже , то есть эти моторы быстрее прогорят именно от высококтанового топлива , лучше берите АИ-92,  но на именитых АЗС 

Не соглашусь отчасти ... у меня на скутике 2т рекомендация 95-ый . Видимо степень выше от того что головка отдельно от цилиндра и с помощью этого и такая степень . Хотя что мешает это сделать (даже с литой вместе головкой и цилиндром) на триммере или другой 2т технике :unknw:

Надо смотреть паспорт на конкретное тех. изделие 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Projector сказал:

В карбюраторных двигателях это не прокатывает , так как там степень сжатия всегда ниже , то есть эти моторы быстрее прогорят именно от высококтанового топлива , лучше берите АИ-92,  но на именитых АЗС 

Благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DRON 33 сказал:

Не соглашусь отчасти ... у меня на скутике 2т рекомендация 95-ый . Видимо степень выше от того что головка отдельно от цилиндра и с помощью этого и такая степень . Хотя что мешает это сделать (даже с литой вместе головкой и цилиндром) на триммере или другой 2т технике :unknw:

Надо смотреть паспорт на конкретное тех. изделие 

Согласен что нужно смотреть на указания производителя техники по поводу использования топлива , помню брали трамбовку на прокат , на ней написано АИ-92,  прокатчик тоже упомянул про АИ-92 , а у меня в канистре был только АИ-95,  понятно что трамбовка не свежая , так вот первый раз в бак залили 1.5л примерно в остатки топлива с проката , поработали , перекурили , второй раз еще пару литров залили , и через пол часа пошел огонь из глушака , чуть не сожгли мотор трамбовки , пришлось за АИ-92 сгонять 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Согласен что нужно смотреть на указания производителя техники по поводу использования топлива , помню брали трамбовку на прокат , на ней написано АИ-92,  прокатчик тоже упомянул про АИ-92 , а у меня в канистре был только АИ-95,  понятно что трамбовка не свежая , так вот первый раз в бак залили 1.5л примерно в остатки топлива с проката , поработали , перекурили , второй раз еще пару литров залили , и через пол часа пошел огонь из глушака , чуть не сожгли мотор трамбовки , пришлось за АИ-92 сгонять 

Угу , тут согласен - где рекомендовано лить 92-ой то лучше его и лить . А где 95-ый то 95-ый 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Projector сказал:

В карбюраторных двигателях это не прокатывает , так как там степень сжатия всегда ниже , то есть эти моторы быстрее прогорят именно от высококтанового топлива , лучше берите АИ-92,  но на именитых АЗС 

Ничто нигде не прогорит. Температура горения одинаковая. Отличия только в детонационной стойкости.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zet сказал:

Ничто нигде не прогорит. Температура горения одинаковая. Отличия только в детонационной стойкости.

Время горения АИ-92 и АИ-95 разное , инжектор корректирует впрыск в соотношении с количеством воздуха + зажигание умеет делать раньше - позже,  карбюратор такого не умеет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Время горения АИ-92 и АИ-95 разное , инжектор корректирует впрыск в соотношении с количеством воздуха + зажигание умеет делать раньше - позже,  карбюратор такого не умеет 

Октановое число не про скорость горения. Оно про детонационную стойкость. Какие бы байки из СССР не рассказывали, но на прогар клапанов влияет только наличие нормального зазора и качество смеси. Причем от бедной смеси 2Т двигатель сдохнет гораздо быстрее чем 4Т. На скорость горения качество смеси влияет гораздо больше, чем жменя МТБЭ, который горит быстрее, а телоты дает меньше. Если же возьмем бензин изготовленый методом каталитического крекинга, изомеризации и реформинга, то каким образом сниженое количество ароматики, непредельных соединений влияет на скорость горения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zet у нас что что АИ-92,  что АИ-95 имеют практически одно и тоже октановое число по моторному методу с разницей в единицу примерно , в АИ-92 = 83 как правило , а в АИ-95 =84 , редко 85 , чаще теплота горения у АИ-95 практически такая же как у АИ-92,  разница только в добавке - присадке повышающей детанационную стойкость , она же заставляет гореть топливо дольше , добавляя сажи , нагара в камере сгорания при низкой расчётной степени сжатия в ДВС 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Projector сказал:

Zet у нас что что АИ-92,  что АИ-95 имеют практически одно и тоже октановое число по моторному методу с разницей в единицу примерно , в АИ-92 = 83 как правило , а в АИ-95 =84 , редко 85 , чаще теплота горения у АИ-95 практически такая же как у АИ-92,  разница только в добавке - присадке повышающей детанационную стойкость , она же заставляет гореть топливо дольше , добавляя сажи , нагара в камере сгорания при низкой расчётной степени сжатия в ДВС 

Если топливо гореть будет дольше, то это сразу приведет к коротким очередям хлопков из-за перекрытия клапанов в 4Т. На практике я такое наблюдал только при обеднении смеси. 2Т вообще не терпят обедненую смесь.

МТБЭ - кислородсодержащая добавка, помогающая дожигать углеводороды, т.ч. сажи будет меньше. Проверить легко - замеряете токсичность (СО, СН) на 92ом и 95. Только бензин не Алибабаевича покупайте. Ещё на Газпроме и Лукойле не стоит. У них другой способ повышения ОЧ.

 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно всего не знаю, хотя и получил квалификацию инженера-технолога в нефтяном университете и проработал 6 лет механиком в транспортном цеху. Было бы интересно почитать технически обоснованные выкладки по данному вопросу.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Zet сказал:

  Ещё на Газпроме и Лукойле не стоит. У них другой способ повышения ОЧ.

 

Ну не знаю какой еще может другой метод определения ОЧ , я знаю только два ,  моторный А и исследовательский АИ , и кстати по моему опыту самый лучший бенз в Челябе это Лукойл , но и самый дорогой , Газпром не лучше Башнефти по содержанию серы , стоит только заправиться на их заправках и чуть понаваливать , так сразу воняет серой из глушака , на Сибнефть ( МЕГА) давно уже не заезжал ( раньше были жалобы на превышение содержания смол ) , Татнефть как-то не попути была , заправок Челнефти практически не осталось ( в прошлом любимые заправки спортсменов - гоншЕгов )

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Projector сказал:

Ну не знаю какой еще может другой метод определения ОЧ , я знаю только два ,  моторный А и исследовательский АИ , и кстати по моему опыту самый лучший бенз в Челябе это Лукойл , но и самый дорогой , Газпром не лучше Башнефти по содержанию серы , стоит только заправиться на их заправках и чуть понаваливать , так сразу воняет серой из глушака , на Сибнефть ( МЕГА) давно уже не заезжал ( раньше были жалобы на превышение содержания смол ) , Татнефть как-то не попути была , заправок Челнефти практически не осталось ( в прошлом любимые заправки спортсменов - гоншЕгов )

Вы невнимательно прочитали. Я говорил о методе повышения ОЧ, а не определения. Имею ввиду что Газпром (не Газпромнефть) и Лукойл не льют МТБЭ для достижения нужного ОЧ.

Клапаны прогарают когда не выставлен тепловой зазор и когда бедная смесь из-за чего смесь продолжает гореть иногда даже в выпускном коллекторе, заодно поджигая топливо-воздушную смесь во впускном коллекторе в момент перекрытия клапанов когда открыт выпускной и впускные клапаны в конце рабочего хода двигателя. Прогарания клапанов из-за высокого ОЧ в специализированной литературе не упоминается. Только в гаражных легендах.

Если взять любой импортный мануал к 2Т технике, то там будет написано "использовать бенщин не ниже 92(91, 93)" и никогда нет запрета на 95, 98, 100. Использование топлива с высоким ОЧ не всегда экономически оправдано, если низкая степень сжатия, но вреда от него нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zet возможно по высокому октановому числу это справедливо к полностью исправному ДВС , в случае с карбюратором еще и чистым и настроенным , в случае с инжектором что датчики передают показания  точно и без  искажения , но есть одно но , моторы идеальными бывают не долго и по мере износа увеличивается количество проходящих газов через кольца и седла ( раковины ) , когда вы это заметите ? , вот на АИ-92 вам это сойдёт с рук , а вот на АИ-95 и тем более выше навряд -ли , сам видел случаи когда люди лили в ВАЗ 2105 АИ-98 , и буквально через месяц проиграли клапана , видимо владелец не перенастроил зажигание они не отрегулировал соотношение топливо - воздух , племяннику объяснял что не нужно на 126 моторе с расчётной степенью 11 заправлять АИ-92,  так он и сам заметил тупняк на АИ-92 и теперь использует только АИ-95,  он и друзьям объяснил так-же , в итоге у одного его друга через рару месяцев прогорают клапана от использования АИ-95 , и как теперь объяснить ему что в этом не виновато топливо а старый почти уставший мотор ? , теперь он опять льёт только АИ-92!

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

Zet возможно по высокому октановому числу это справедливо к полностью исправному ДВС , в случае с карбюратором еще и чистым и настроенным , в случае с инжектором что датчики передают показания  точно и без  искажения , но есть одно но , моторы идеальными бывают не долго и по мере износа увеличивается количество проходящих газов через кольца и седла ( раковины ) , когда вы это заметите ? , вот на АИ-92 вам это сойдёт с рук , а вот на АИ-95 и тем более выше навряд -ли , сам видел случаи когда люди лили в ВАЗ 2105 АИ-98 , и буквально через месяц проиграли клапана , видимо владелец не перенастроил зажигание они не отрегулировал соотношение топливо - воздух , племяннику объяснял что не нужно на 126 моторе с расчётной степенью 11 заправлять АИ-92,  так он и сам заметил тупняк на АИ-92 и теперь использует только АИ-95,  он и друзьям объяснил так-же , в итоге у одного его друга через рару месяцев прогорают клапана от использования АИ-95 , и как теперь объяснить ему что в этом не виновато топливо а старый почти уставший мотор ? , теперь он опять льёт только АИ-92!

На каком двигателе прогорели клапаны? Какие зазоры были выставлены и сколько км прошло до момента прогара клапана? Или у друга гидрики стояли (какой мотор?). Не жрал ли движок масло? Угол у его друга выставлялся вручную или это далала электроника?

Какие могут быть претензии к топливу (а на ВАЗ 21053 я помню в книжке, написаной не маркетологами, а инженерами бензин допускался от АИ-86 до АИ-95), если наверняка этот молодой остолоп неопытный водитель ездил с неисправным двигателем, жрущим масло, не регулировал зазоры по регламенту, не вовремя менял воздушный фильтр и вообще не занимался вопросами регулировки зажигания? Бензин виноват?

 

У меня тоже новёхонький купленый китайский мотоцикл грелся, стрелял очередями, тупил после 4500 и сдыхал к 6000, страшно шумел заводским прямотоком. Залез, настроил, теперь только рукоять газа повернул и отсечка в 9500. Залезть пришлось везде, часть запчастей, расходников, поменять сразу, но я знал что покупаю и что надо проверить/устранить.

Тонировка, светодиодные фары и ангельские глазки, спойлер, брызговики Спарко и огромного размера трубень, вкоряченая в прокорродировавший насквозь глушитель не есть полноценная подготовка к эксплуатации.

А если серьезно, то информация типа попутчик в поезде сказал, что у соседа брата жены от 95ого прогорели клапаны это несерьезно. Нужна информация по модели авто, дипа двигателе, пробеге, сведения о техническом обслуживании, пробеге, состоянии автомобиля. Иначе получится как в этом видео

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...