Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi TT 2010 8J 2.0 TFSI Quattro K04 Revo stage3 380 лс
2) EA888 gen 2 (CESA)
3) объем то ли 4.5 л, то ли 4.8 л
4) Волгоград - степной климат. Летом может переваливать за 45 в тени, зимой за -30. Машина стоит в гараже с постоянным электро обогревом, да и зимой езжу мало, а уж в сильные морозы вообще не высовываюсь.
5) Город/трасса - 50/50. Никаких пробок.
6) менять планирую каждые 5000 км
7) катализатора нет, спортивный выхлоп, только труба и глушители
8) у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл
9) 502 или 504

 

Пытаюсь выбрать масло для первой замены, но уже голову сломал. Очень долго курил форум, но машина достаточно специфическая и внятного представления какое масло следует лить и почему так и не выработалось.

Пробег 53 т.км, из которых 20 с тюнингом. Предыдущий владелец лил Motul, предположительно 502 который X-cess 5w-40, менял также каждые 5000. То же самое предлагают залить представители Revo, т.е. он у них похоже и обслуживался в своем городе. За последние 5000 км масла ушло пол щупа (500 мл?). Бензин только 100 от лукойла, ниже нельзя.

 

Никаких гонок, режим езды спокойный с редкими стартами. Можно даже сказать овощной, по городу редко выхожу за 2000 оборотов, трасса стабильно 130, тапку в пол разве что при обгонах и то не всегда. После непродолжительных отжигов всегда даю остыть. Температуру масла постоянно не контролирую, но выше 100 очень редко наблюдал, обычно что-то около 95. Правда как летом будет пока не знаю.

 

Правильно я понимаю, что с учетом тюнинга мне теперь только 502 и минимум 5w40? В предыдущую машину лил лукойл армортек 5w40 и все было отлично, но там был 1.6 MPI (тоже ваг, ага), хоть и с чипом на евро 2. Лукойл конечно хорошее масло, но я не уверен, что оно подойдет в данном случае. Я внутрь работающего двигателя не заглядывал, но предполагаю с тюнингом возросли требования к термостойкости масла и высокотемпературной вязкости (чтобы был "запас" по вязкости?). Если ничего не путаю, то о термостойкости говорит такой показатель, как температура вспышки. А согласно этим таблицам у лукойла она всего 225, а например у шелл 245. Также благодаря этому форуму я теперь в курсе существования околоспортивных масел Redline, Amsoil и т.д., конечно с ними должно быть все замечательно и двиг только спасибо скажет, но оправдано ли их применение, учитывая режим эксплуатации авто? Или не стоит заморачиваться и лучше выбирать из ширпотребных масел?

 

В итоге сейчас выбор свелся к Motul X-cess 5w-40 или Shell Helix Ultra 5w-40.

Аргументы для себя выделил следующие

За Motul:

- на нем оно как-то до сих пор ездило и пока (тьфу*3) не развалилось

Против Motul:

- неадекватное ценообразование (зачем столько платить за обычное по сути масло?)

- отсутствие вменяемой защиты от подделок и официальных точек продаж

 

За Shell:

- присутствует хоть какая-то защита от подделок и официальные точки продаж (например те же заправки)

- продается буквально везде, прошел по разным магазинам и изучил канистры в мельчайших подробностях, собрал статистику по весу/уровню, т.е. думаю смогу теперь распознать подделку

- достойные характеристики по тестам

 

Аргументов против шелла не нахожу, вроде все замечательно. Разве что только вязкость при 100 чуть ниже чем у остальных... В общем помогите понять, где я заблуждаюсь.

Изменено пользователем electro engineer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

electro engineer, TOTAL Quartz Energy 0w-40, MOBIL 1 ESP x3 0w-40, CASTROL EDGE 0w-40 RN17 RSA.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Палыч314 т.е. лучше 0w40? а почему? У них же еще ниже вязкость и термостойкость, чем у 5w40. Сколько тут тем с выбором масла под форсированные движки посмотрел, везде рекомендуют повыше вязкость, мол чтобы не разжижалось слишком сильно и продолжало защищать от износа в пиковых нагрузках.

Ссылка на сообщение


electro engineer Мой немецкий друг в твой мотор настоятельно рекомендует 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-addinol-super-light-0540-5w-40-svezhee/

У него самые лучшие отработки на этом масле. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, electro engineer сказал:

Машина стоит в гараже с постоянным электро обогревом, да и зимой езжу мало, а уж в сильные морозы вообще не высовываюсь.

да, износ должен быть минимальным..

- нормальный вариант с Shell если покупать на АЗС , а так палево на каждом шагу и головная боль.. даже проверку на сайте проходит :)

Цитата

FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

  • Канистра в новом дизайне Shell!
  • При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.)
  • Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок.
  • Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com! 
  • По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы - больше нет... 

 

Ссылка на сообщение

Шелл хелекс ульра 5-40 нормально.

Можно посмотреть в сторону TOTAL Quartz Energy 5w-40. Оно чуть гуще, цена вменяемая за хорошее масло.

Ссылка на сообщение

electro engineer, 0w-40 на РАО, поэтому прочность масляной плёнки значительно выше, чем у кряковых 5w-40, вязкость TOTAL - 13.3, MOBIL 1 - 14, CASTROL - 16.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Палыч314 спасибо за наводку. Я в курсе про ПАО, но не думал что все 0w-40 с ПАО... ну почти, кроме шелл конечно же. И посмотрел первым делом сводные таблицы 0w-40, там мобил меня напугал высокой зольностью. Но сейчас пересмотрел все внимательнее, а там оказывается старые тесты для совсем других масел...

 

Тотал никогда не рассматривал, но если честно меня этот бренд пугает хотя бы своими убогими канистрами.

MOBIL 1 ESP x3 0w-40 - очень интересное масло на каком-то странном допуске 511, индекс вязкости просто космический. Честно сказать, даже и не додумывался смотреть не 502 или 504...

CASTROL EDGE 0w-40 RN17 RSA - что-то слишком специфическое, даже нету ваговских допусков... или уже пора привыкать не смотреть на допуски?

 

И еще же внезапно существует лукоил с ПАО, раньше он еще назывался polartech, сейчас просто armortech 0w-40 и кажется характеристики стали чуть хуже. Его стоит рассматривать?

Изменено пользователем electro engineer
Ссылка на сообщение

Палтус спасибо за рекомендацию, но честно говоря ни разу в жизни это масло не видел. Заказать то все можно, но локально у каких-нибудь официалов как-то понадежнее.

А какие мысли по Addinol Superior 040 0W-40?

Ссылка на сообщение

electro engineer В твоих условиях Шелла за глаза будет хватать, не вижу смысла заморачиваться с ПАО

Ссылка на сообщение
6 часов назад, electro engineer сказал:

 

А какие мысли по Addinol Superior 040 0W-40?

Не знаю. Не использовал. 

Ссылка на сообщение

electro engineer, после чипа на фирменные допуски можно не смотреть. CASTROL EDGE 0w-40 RN17 RSA народ в BMW V8 4.4 льёт.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, electro engineer сказал:

Палтус спасибо за рекомендацию, но честно говоря ни разу в жизни это масло не видел. Заказать то все можно, но локально у каких-нибудь официалов как-то понадежнее.

А какие мысли по Addinol Superior 040 0W-40?

Масло зачётное, даже Сая20 его в ТОП поставил !

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Палыч314 сказал:

electro engineer, после чипа на фирменные допуски можно не смотреть. CASTROL EDGE 0w-40 RN17 RSA народ в BMW V8 4.4 льёт.

Вот только зачем 40, если и 30 можно.

Я вон с 30-к не слажу, в основном Addinol Superior 030 0W-30, правда сегодня на лето, на пробу залил AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil  10W-30

Ссылка на сообщение
On 5/30/2020 at 10:36 AM, Палыч314 said:

0w-40 на РАО, поэтому прочность масляной плёнки значительно выше, чем у кряковых 5w-40

Вообще то - наоборот, у ПАО прочность масляной пленки ниже, чем у масел гр.III, для компенсации

этого недостатка хорошее масло на ПАО будет иметь эстеры в рецептуре. 

Тогда масло на ПАО будет хорошим.

Видимо это и подразумевалось все же. :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...