Перейти к публикации

Выбор масла в BMW m47n Chip (из трех брендов)


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d 2001 левый

2. M47n дизель (150лс/330нм сток, сейчас чип 180лс/400нм)

3. 5.4л

4. г. Минск, круглый год, евро зима

5. город 95%, трасса 5%. Равнины. Стиль езды - динамичный и агрессивный.

6. Замена раз в 8000 км.

7. ЕГР, сажевого нет.

8. Мой выбор масла ТОЛЬКО из брендов Liqui Moly, Meguin, Texaco

 

Здравствуйте. Не смотря на то, что тема избита и на форуме уже существуют подобные темы (авто, двигатель), внесу свою конкретику и коррективы в искомый вопрос. В данный момент на автомобиле пробег составляет 230т. (оригинал). Из них мои 70т. автомобиль проехал на масле Liqui Moly Synthoil High Tec и Synthoil diesel 5w40. Так бы заливал и дальше, если не зерна сомнений:

 

1. Слышал, что в эти двигатели не рекомендуются ПАО масла (мое масло позиционируется как ПАО)

2. На этом форуме в аналогичной ветке слышал рекомендацию к 5w30 вместо 40

3. На этом форуме для меня стали сюрпризом крайне высокие отзывы о продукции Texaco и Meguin

 

Так как выбор масла для меня стоит ТОЛЬКО из трех брендов, описанных в п.8 в шапке (прошу не предлагать другие и не обсуждать мотивы моего выбора, дабы не засорять ветку), прошу совет, какое из масел этих брендов лучше подойдет моему двигателю и какой вязкости. Возможно лучше оставить то масло, которое заливаю? Если внести конкретику совсем уже, то выбор у меня стоит из:

 

1. Liqui Moly Synthoil Diesel 5w40

2. Liqui Moly Molygen 5w40 (5w30?)

3. Texaco Havoline ProDS M 5W-30

4. Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

 

Прошу аргументировано высказаться (сравнить) насчет этих масел, возможно, посоветовать что-то иное из этих брендов. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, avignon сказал:

Я выше уже выкладывал исследование Chevron, где это миф разбивался...

Какой именно миф? Я бегло пробежался, ничего революционного не увидел. Можете конкретизировать на какой странице и что именно разбито?

Ссылка на сообщение

avignon 

1 час назад, avignon сказал:

Серьёзно? Исследования, тесты, личный опыт? Я выше уже выкладывал исследование Chevron, где это миф разбивался...

Загуститель в числе прочего проседает и от попадания топлива... Я преимущества масел 4 и 5 групп не отрицаю, но стоит учитывать и вязкость базы. В мотомаслах, где высокие нагрузки и льёт топливо, идут вязкости 10/15/20W, в т.ч. у Мобила(15W50). Если уже говорить о лучшем, то рассматривать надо ПАО/эстеровые масла на густых базах 10W - они уже будут иметь однозначное преимущество...

Вот видите преимуществ не отрицаете, значит должны понимать, что низкотемпературные свойства уже не надо натягивать на горячую вязкость или наоборот загущать очень низковязкую базу.

Мотомасла- да, но мы же о немного другом сейчас говорим. Да и пример этот я могу перекрутить по-своему, на байке ездить в мороз по снегу, гололеду не очень наверное интересно. Зачем им 0w?

ПАО+ эстеры- вопросов нет, отличное сочетание для разных условий на круглый год. Если зимой не холодно, то на 10w можно ездить, если- холодно, то получается нужно менять по сезону. Хозяин готов? Тогда нет вопросов. Не готов- нужно искать более универсальное.

Это если в общем. А если рассматривать конкретный запрос этой темы, то я не уверен на 100% что здесь будет лить. Не такой уж и серьезный чип стоит. ЕГР нет. Тут все же дизель, а не турбо бензин. Льем гуще- сильнее нагреется и тд.

Так что мы тут до бесконечности можем переливать- пока анализа нет, все разговоры теория по своей сути.

Я б помониторил температуру и определился. Тут же наверное есть куда всунуть OBD сканер. Возможно потом вообще станет понятно что  10-30 летом хватит.

 

Ссылка на сообщение

Antonio M повторюсь ещё раз, вам нужно масло на густой базе, а не эта дичь 0W с ИВ ±200. Если в Минске наступят зимы за - 30°C тогда конечно нужно будет про эти нулёвки вспоминать, но последние две зимы - 15°C было ару тройку раз и то ночью. 

 Рубия масло на густом гидрокрекинги с долей ПАО и 6-7% эсторов, самое то для вас. 

 

 Если есть тяга к эксперименту(хотя какой к черту это эксперимент!) мужно взять 4л Kixx Pao 1 0w-30 (арт. L208144TE1) — (настоящее ПАО масло, ИВ тут не шкалит≈171, а следовательно базовые масла тут погуще, косвенно коррелируется с не самым большим пурпойтом - 50°C) и 1 кварту(0.946л) RED LINE OIL SAE 15W-50 (арт. 11504) (ИВ 162 густое ПАО эстеровое масло, с малым количеством полимерного, в идеале взять 20W50, но его нет в продаже).

 Всё указанным артикулам можно заказать у нас на автодоке или Свиате(даже дешевле будет). 

 Главное не лейте в свой двс "франкенштейнов" с ив ≈190-200-... они не для ваших условий. 

 

П. С высокая термостабильность это ПАО, эстеры... 

Ноак 3,6 от минералочки, вообще без зимнего индекса сае 40, просто сае 40.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Какой именно миф? Я бегло пробежался, ничего революционного не увидел. Можете конкретизировать на какой странице и что именно разбито?

Миф это, наверное, слишком громко, но тем не менее... https://[censored by bot]/files/0001/16/00011652.pdf 

 

Ссылка на сообщение

avignon Ну я же написал:

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я бегло пробежался, ничего революционного не увидел.

Зачем мне ещё раз та же самая ссылка?

Вы можете пояснить что там Chevron изобрёл и на какой странице об этом почитать?

Ссылка на сообщение

Уважаемые господа модераторы!!! Убедительная просьба перенесите весь этот флуд от avignon в соответствующую тему

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-izuchaem-sostav-masla-pao-group-iv-gtl-gidrokreking-vhvi-group-iii-mineralnoe-maslo-group-i-ili-ii-estery-itd/

Ей Богу надоели уже эти предположения. 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma да все тут норм, просто идём процесс рождения истины ;)

Ссылка на сообщение

Ну и я о том же.

Лучше здесь предполагать и флудить , чем в разделе FAQ

Ссылка на сообщение
1 hour ago, СИНТЭКС said:

Вы можете пояснить что там Chevron изобрёл и на какой странице об этом почитать?

Вкратце, Шеврон (а это топ RnD в предметной области) пояснил, что композиции масел на основе гр.II+ являются не хуже, а в некоторых тестах - превосходят синтетические масла.

Ошибка многих на этом форуме рассматривать базовое масло в отрыве от пакета и из этого делать вывод, что если на ПАО, значит будет лучше защита от износа, термостабильность. Забывая, что ПАО туда введено совсем не для этого.

Много работ Шеврон закрыто, недоступно даже за деньги :)

 

Вообще мы улетели в хороший оффтоп.

 

В дизель автору топика (и себе тоже :))

 я бы все же посоветовал грузовое топовое дизельное 5w-30 CK-4 (зола там не более 1%)

Почему? Основное отличие дизельных грузовых масел от легковых - способность эффективно удерживать сажу во взвеси, не допуская полировки и износа. А в дизеле и/или хорошо чипованном моторе (в т.ч. бензиновом)  сажи будет и "легковое" масло может не справится столь эффективно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GVA сказал:

пояснил, что композиции масел на основе гр.II+ являются не хуже, а в некоторых тестах - превосходят синтетические масла.

Вкратце, я и сам понял, что они лучшие в нашей галактике. На какой странице можно в этом удостовериться?

2 минуты назад, GVA сказал:

Ошибка многих на этом форуме рассматривать базовое масло в отрыве от пакета и из этого делать вывод, что если на ПАО, значит будет лучше защита от износа, термостабильность. Забывая, что ПАО туда введено совсем не для этого.

Мне не надо об этом писать. Напишите это многим, у кого имеются подобные вопросы.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, veev2 сказал:

ModeratorSigma да все тут норм, просто идём процесс рождения истины ;)

Истина давно прописана а рекомендациях производителя для  данного двигателя. Остальное всё балабольство на тему у кого больше. 
Видно одно. Гараж остался без работы. Дяди Васи взялись за освоение гугла)))) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Палтус сказал:

Истина давно прописана а рекомендациях производителя для  данного двигателя. 

 Ну да производитель всегда прав, а этот балаган (ойлклуб) пора разогнать, ибо:

13 минут назад, Палтус сказал:

балабольство на тему у кого больше. 

---------

39 минут назад, Палтус сказал:

Видно одно. Гараж остался без работы. Дяди Васи взялись за освоение гугла)))) 

 

 Это вы мне? Если да, то к чему это? 

Если не мне, то зачем написали именно мне? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

veev2 Расслабься не тебе. Кому это было адресовано я думаю понял. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GVA сказал:

 

 

В дизель автору топика (и себе тоже :))

 я бы все же посоветовал грузовое топовое дизельное 5w-30 CK-4 (зола там не более 1%)

Почему? Основное отличие дизельных грузовых масел от легковых - способность эффективно удерживать сажу во взвеси, не допуская полировки и износа. А в дизеле и/или хорошо чипованном моторе (в т.ч. бензиновом)  сажи будет и "легковое" масло может не справится столь эффективно.

 

В споре рождается истина ))))

 

Топовое дизельное грузовое - это Рубия как раз? Я вот к такой же позиции склоняюсь и сам. Хотя бы в этот раз

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...