Перейти к публикации

Масло в вариатор Toyota cvt fluid tc или cvt fluid fe


Рекомендованные сообщения

1.toyota corolla 2016.левый

2.1zr-fae 132л.с ,4.2 литра масла с фильтром

3.пробег 38.400км,замена масла каждые 8-10тыс.

4.60%трасса,40%город

5.эксплуатация только при плюсовой температуреот+3 до +40

6.лили 10w30 полусинтетика,хочу начать лить 5w30 синтетику.выбор масел богатый.

Ребята срочно нужна помощь!

Что это за масло и стоит и можно ли его заливать в Toyota corolla 2016????40000км

 

Ребята хочу сделать частичную замену масла в вариаторе:

Официалы предлагают вот такое,а сейчас оно вот такое.

Проживаю в Израиле.

Что скажете???

 

 

 

 

IMG_20200512_104954.jpg

IMG_20200512_105005.jpg

IMG_20200512_104955.jpg

IMG_20200512_111505.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ipotapov ничего страшного не произойдёт, рекомендую через 5000-7000км. сделать ещё одну замену со снятием поддона и заменой фильтра, ну это если машину оставляете надолго. Жидкость можно использовать ТС.

На долго это на сколько?думал лет на 5 и тысяч на 50-60.как раз примерно до 100000.и можно ли действительно ездить на миксованом масле?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ipotapov сказал:

На долго это на сколько?думал лет на 5 и тысяч на 50-60.как раз примерно до 100000.и можно ли действительно ездить на миксованом масле?

При таких пробегах можно больше и не менять до 100000км. (ну это если скидывать).

Именно на таком миксе FE+TC можно спокойно ездить.

Ссылка на сообщение

Ребята считаете не стоит больше сливать частично и переходить на fe?

8 часов назад, Евген 48 сказал:

. (ну это если скидывать).

 

Как понять?как смотрю у тебя автомат,а у меня вариатор -на этом миксе ему точно вреда не будет???то ,что нормально для варика для автомата не подходит и наоборот!!!поэтому и узнаю и перестроховываюсь!

Спасибо

Изменено пользователем Ipotapov
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, shevrick сказал:

Ipotapov переводи CVT полностью на TC:pardon:

Почему?тс вроде более густой!ты можешь пожалуйста обосновать!спасибо.

Ссылка на сообщение

Ipotapov Вы в 2-х темах один и тот же вопрос обсуждаете. Так нельзя. Читайте правила форума.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Темы объединены

Ipotapov не нужно плодить однотипные  темы, почитайте правила форума

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SL1 сказал:

Ipotapov Вы в 2-х темах один и тот же вопрос обсуждаете. Так нельзя. Читайте правила форума.

 

Извените.как мне удалить предыдущую?

Изменено пользователем Ipotapov
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Темы объединены

Ipotapov не нужно плодить однотипные  темы, почитайте правила форума

Сожалею.и очень извиняюсь.спасибо

Изменено пользователем Ipotapov
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ipotapov сказал:

Ребята считаете не стоит больше сливать частично и переходить на fe?

Как понять?как смотрю у тебя автомат,а у меня вариатор -на этом миксе ему точно вреда не будет???то ,что нормально для варика для автомата не подходит и наоборот!!!поэтому и узнаю и перестроховываюсь!

Спасибо

у меня второе авто с вариком К111.

Я бы сделал так, как описал ранее: рекомендую через 5000-7000км. сделать ещё одну замену со снятием поддона и заменой фильтра, и масло все таки ТС, в данном случае лучше перебдеть. Там разница в вязкости небольшая, и они спокойно смешиваются.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Евген 48 сказал:

 масло все таки ТС, в данном случае лучше перебдеть.

???немного не понял?и извините за уточнения может не так знаки препинания поставили и потому я не так понимаю смысл предложения!спасибо

Ссылка на сообщение

Ipotapov в своё время Тойота признала "ошибкой" заливание масла ФЕ в варики в РФ, т.к. при перегреве вязкость совсем проседала и были обращения по неисправностям, был выпущен документ о залитии масла ТС, которое чуть гуще, было это в 2015-2016г. (по Рав 4 точно было, не знаю за короллы), поэтому и предлагаю вам перебдеть и залить ТС, надеюсь так понятно.

Посмотрите в анализы свежих трансмиссионок, у них разница незначительная, т.ч. всё там будет норм.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ipotapov в своё время Тойота признала "ошибкой" заливание масла ФЕ в варики в РФ, т.к. при перегреве вязкость совсем проседала и были обращения по неисправностям, был выпущен документ о залитии масла ТС, которое чуть гуще, было это в 2015-2016г. (по Рав 4 точно было, не знаю за короллы), поэтому и предлагаю вам перебдеть и залить ТС, надеюсь так понятно.

Посмотрите в анализы свежих трансмиссионок, у них разница незначительная, т.ч. всё там будет норм.

Да ,для k311.но в моей вариатор k313там он усовершенствован,вроде гидроблок модернезирован может ,он и предназначен для более жидкого масла?и как там на счёт скидования адаптации???не кто не в курсе?

 

Ссылка на сообщение

Ipotapov адаптацию делают когда полностью разбирают, насколько помню.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ipotapov сказал:

Да ,для k311.но в моей вариатор k313там он усовершенствован,вроде гидроблок модернезирован может ,он и предназначен для более жидкого масла?и как там на счёт скидования адаптации???не кто не в курсе?

Тойота умеет самоадаптироваться. Вам самоадаптации достаточно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...