Перейти к публикации

Неизвестный "зелёный" антифриз


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Есть проба антифриза, взятая с работающей строительной техники. Проба есть, а понимания, что я имею нет. :)

Ну кроме того, что содержание гликоля 51% и температура кристализации как у обычного товарного антифриза, может чуть ниже.

Ну и вроде как не последнего поколения он, т.к. присутствуют всякие фосфаты, нитраты, фториды. Вроде бы.

Буду признателен знатокам антифризов за комменты - что это, кто это и т.п. Спасибо.

 

1753936561_Sample__OilClub.thumb.jpg.ca1db3b412599f3c95966f1e0d40f0ce.jpg

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ещё и силикаты.

Орловича надо звать)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Да, марка неизвестна и известна не станет.

В связи с чем?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

В связи с чем?

Ну как обычно - данные утеряны.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Ну как обычно - данные утеряны.

Ну да:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Texacoman начнем с того, что всем привет!

Какая именно строительная техника?

У меня складывается ощущение, что это смесь разных ОЖ. 

Содержание нитритов и молибдена слишком низкое для полностью сформулированного антифриза по ASTM D6210, так что отбрасываем. 

Кремний слишком низкий для того чтобы говорить о соответствии ASTM D4985. 

Скрытый текст

image.thumb.png.ac9f52a16d0377ec7111476b2c4e2a76.png

Но одновременное наличие Фосфора, Молибдена, Кремния и Бора может говорить от том, что когда-то действительно заливался полностью сформулированный продукт ASTM D6210 или ASTM D4985+SCA (DCA2/DCA4).

 

Конкретно сейчас нельзя придраться к его работоспособности, так как pH достаточно высокий еще (при pH 7.0 - можно планировать замену), но нельзя сейчас сказать, что данный продукт/смесь в состоянии защитить он кавитации (опять же низкие нитриты).  

 

Я бы запланировал замену с промывкой.  

 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich  спасибо за комментприй.

Пишу с телефона, не могу особо в инете смотреть - речь о том, что карбоксилатный разбавили неорганическим?

Это кран Liebherr, но там без присмотра ТО велись, никто ничего не знает.

 

А чем/как лучше промыть? И что потом - карбоксилвтный залить?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Orlovich  спасибо за комментприй.

Пишу с телефона, не могу особо в инете смотреть - речь о том, что карбоксилатный разбавили неорганическим?

Это кран Liebherr, но там без присмотра ТО велись, никто ничего не знает.

 

А чем/как лучше промыть? И что потом - карбоксилвтный залить?

Отмывать водой или дешевым карбоксилатным продуктом. 

 

У Liebherr есть список допущенных продуктов по  MD1-36-130 

Скрытый текст

image.thumb.png.30ea5b026ab64d179ed298009df87b67.png

Выбирай можно и ребренды. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Orlovich сказал:

Отмывать водой или дешевым карбоксилатным продуктом. 

 

У Liebherr есть список допущенных продуктов по  MD1-36-130 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.30ea5b026ab64d179ed298009df87b67.png

Выбирай можно и ребренды. 

Ух ты, спасибо :)

А как долго мыть карбоксилатным?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Ух ты, спасибо :)

А как долго мыть карбоксилатным?

Можно запустить на непродолжительный срок работы, пару сотен часов не более. 

Ссылка на сообщение

Orlovich , да, вот ещё вопрос, а если "хозяин авто" захочет оставить ASTM D 3306? Тогда просто залить новое и не промывать?

Дело в том, что ему передали шпаргалку (не официальная, просто файлик эксель), в которой указано:

"ASTM D 3306 (I) c антикором"

:phil_14:

 

... а в немецком файлике ASTM D6210... опять чья-то самодеятельность :Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение

Texacoman тут можно залить новый и забить, продукты из списка допущенных или хотя-бы соответствующие ASTM D6210 в среднем дороже - владелец голосуеи рублём... 

Руки бы поотрывал за художественную самодеятельность, через пару лет помпу поменяет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...