Перейти к публикации

Прошу помощи в подборе масла для двигателя 4G93 16V mpi SONS


Рекомендованные сообщения

Мужики не ругайте новичка ...Не так давно купил Мицубиси Галант 96г 7-й с таким мотором...Заменил все сальники.работает в данный момент на масле Мобил супер полусинтетика 10-40..Пока проехал 5000 .до этого не знал на каком масе эксплуатировалась...Есть лаковые отложения. но мотор чистый., что снаружи что внутри...Посоветуйте хорошее масло для этого движка ...компрессия 16 во всех цилиндрах..НЕ ХОЧУ УГРАТЬ МОТОР.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, avignon сказал:

Чего боялись-то? Отсутствие грязи под клапанной крышкой не гарантирует чистоты в поддоне. Гарантии, так понимаю, тут нет и история мотора неизвестна... От лишних проверок и превентивных замен еще никому плохо не было.

 

Лучше гидрокрекинг 10w40 залить и менять регулярно...

Ну поддон снимали...чисто..просто надо выбрать масло одно и и на нём кататься..

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Если вы про масло Xteer, то оно в плане подделок нафиг никому не сдалось. И цены низкие и бренд малораскрученный...

Понял спасибо.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Олег Александрович сказал:

Так это дизель...а тут бензин..

Это маркетинг. В плане моющих свойств, грязеёмкости, дизельные масла крепкие, но в этой крепости есть и подводные камни, если кальция много (без магния). Он рушит плёнку ZDDP.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Олег Александрович сказал:

Так это дизель...а тут бензин..

Дизельные масла нормально работают в бензиновых моторах, это уже проверено. У меня сейчас в 6А13ТТ(я думаю вам не надо говорить что это за мотор) как раз дизельное 15W40 залито...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Олег Александрович сказал:

Так это дизель...а тут бензин..

это надпись дизель ,что адаптированно под диз топл  , А3В4  502/505

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Олег Александрович сказал:

просто надо выбрать масло одно и и на нём кататься..

Можно на зиму лить пожиже, а на лето погуще, так тут многие делают... На мой взгляд вам на зиму 5-30, а на лето 10-40 будет оптимально, тем более что масло все равно после зимы лучше сменять...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:
  Показать содержимое

 

VOA для Quicksilver SAE 25W-40 92-858055Q01. Это масло (чёрная бутылка) (92-858055Q01) был заменён на 92-8M0078622 (серая бутылка).

Вот manufacturer MSDS/

5f0212cc7ae22db7220db1bab66ae2fc.thumb.jpg.30eef2534bdc580185df7fa7d9b76199.jpg

 

 

Скрытый текст

На черной канистре написано что содержит молибден - это та что минералка за 2380р , а та что серая полусинтетика за 2800р не читал про молибден есть или нет , в продаже есть и черная и серая канистра , минералка и полусинь , по пакету ничего волшебного и жирного , тот что на кальциево-магниевом пакете без молибдена , а тот пакет что с молибденом , просто на кальциевом пакете , по ИВ сложно судить , можно намешать все три группы I -II - III и получить такой ИВ , а можно сделать просто на II - группе , как раз и получим ИВ- 110  , без полимерки , остается расчет на доп добавки , которые мы не видим лаб.анализе 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

На черной канистре написано что содержит молибден - это та что минералка за 2380р , а та что серая полусинтетика за 2800р не читал про молибден есть или нет , в продаже есть и черная и серая канистра , минералка и полусинь , по пакету ничего волшебного и жирного , тот что на кальциево-магниевом пакете без молибдена , а тот пакет что с молибденом , просто на кальциевом пакете , по ИВ сложно судить , можно намешать все три группы I -II - III и получить такой ИВ , а можно сделать просто на II - группе , как раз и получим ИВ- 110  , без полимерки , остается расчет на доп добавки , которые мы не видим лаб.анализе 

 

+Только не обижайся ....нихрена не понял....для меня многие термины ...( я промолчу)...Надо просто взять хорошее масло производителя и залить...если расхода не будет и поедет...то начнём играть с вязкостью...или ещё что нибудь....но Мобил не хочу лить...

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Можно на зиму лить пожиже, а на лето погуще, так тут многие делают...

И напрасно. Это рудимент древних верований, когда масла М8 и М10 сливались в АТП и колхозах в одну ёмкость.

При исправной СО, температура масла летом и зимой отличается всего на 10 градусов при поездках на 15-30 км. При долгих\дальних поездках, разницы практически нет, если не считать быстрое остывание при остановках ДВС.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

При исправной СО, температура масла летом и зимой отличается всего на 10 градусов при поездках на 15-30 км.

Этого вполне достаточно для перехода из одного класса вязкости в другой.

12 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

При долгих\дальних поездках, разницы практически нет

Тут многое будет решать открытость моторного отсека.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Олег Александрович сказал:

+Только не обижайся ....нихрена не понял....для меня многие термины ...( я промолчу)...Надо просто взять хорошее масло производителя и залить...если расхода не будет и поедет...то начнём играть с вязкостью...или ещё что нибудь....но Мобил не хочу лить...

Тогда берите Zic X7 5w30 Diesel , и не парьтесь , хорошее масло на НС -гидрокрекинге , с оптимальной вязкостью 10.9 sst при 100С , хорошим щелочным числом 10,3 как у полнозольников ( можно катать по 300м.ч , хотя правильнее будет менять как положенно раз в 250м.ч и в моторе будет чистоган ) , правда и зола соответствующая 1.19% , кальциево-магниевый пакет , ну и жирный пакет ZDDP 1000 - фосфора и 1400 - цинка , от жирного содержания золы и от фосфора вам смысла про кат париться не стоит , в авто таких годов явно не выше Евро2 , ну и доступная цена в районе 1200р за 4л

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...