Перейти к публикации

Сравнение фильтров для корейских авто JD JFM 0007, SCT SM121, JSI JSM121


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Молодец. Не поленился распотрошить и фильтрующие катушки взвесить.

Я в своих оценках более категоричен. Нет смысла такую имитацию вообще покупать. Даже для промывки. Проще и дешевле использовать старый, но нормальный  фильтр. А эти - только перевод материалов в утиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наблюдаю многих...давай по честному?! А Вас не смущает, что картридж в корпус JSI не помещается, а у SCT утоплен очень сильно. Это ещё пол беды, самое удивительное, что при этом в SCT стоит пластина, а не пружина. И по логике физики, утопленный картридж просто будет болтаться, не прижимаясь...соответственно, он вообще не будет работать. А в JSI, при таком картридже, при распиле, вылетел бы автору в лоб, пружина обычно около 2х см., и при таком сжатии, сработала бы как пистолет ТТ. Контрольный в голову ))) По моему что то тут не то...кто то кого то купил ))) Надо перепроверить, и видео запилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mal_61 перепроверь и запили, все в твоих руках

 

а вот это 

11 минут назад, Mal_61 сказал:

.кто то кого то купил

оставь при себе и почитай правила форума https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...