Популярное сообщение Евген48 27 111 Опубликовано: 5 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 (изменено) Сравнение фильтров для корейских авто JD JFM 0007, SCT SM121, JSI JSM121, которые могли бы заменить наш любимый оригинал ...504/505 и ещё более любимый МАНН 811/80, но увы, не смогли п.с. JD JFM 0007 валялся без дела, поэтому и попал в эту парочку, парочка была специально приобретена для сравнения, цена всех трёх фильтров в диапазоне 100-130р. Поехали, будет быстро и просто, с короткими пояснениями. На фотках всегда слева направо в таком порядке JD JFM 0007, SCT SM121, JSI JSM121. В данном случае смотреть на вес не стоит, т.к. главное внутри. JD JFM 0007 - упл. резинка квадрат, держится норм. SCT SM121 - упл. резинка квадрат, держится норм. JSI JSM121 - упл. резинка квадрат, держится плохо, от прикосновения выпадает, последствия понятны. JD JFM 0007 - "хлопушка" более менее норм, не силикон, но прилегает и восстанавливает форму норм. SCT SM121 - "хлопушка" полная хрень JSI JSM121 - "хлопушка" полная хрень Обработка металла и резьбы у всех на троечку, но у JSI JSM121 с какого то перепуга, изнутри ещё и пару лишних дырок в металле, откуда ... JD JFM 0007 - катушка занимает место в корпусе полностью, внутри пружина, корпус норм. SCT SM121 - катушка занимает место в корпусе не полностью, внутри пластина, внутри имеются следы ржавчины. JSI JSM121 - катушка занимает место в корпусе не полностью, внутри пружина, корпус норм. Помните, писал выше, что не надо смотреть на вес целого фильтра. JD JFM 0007 - неравномерность укладки ФЭ, есть небольшие подтёки герметика, клапан пластик (иногда чуть подклинивает), вес 76гр. SCT SM121 - неравномерность укладки ФЭ, , имеются подтёки герметики, оставляет ощущение полной хрени, клапан пластик, вес 65гр. JSI JSM121 - ФЭ уложен лучше всех, на маленькие подтёки можно закрыть глаза, клапан железка, вес 70гр. JD JFM 0007 катушка крепкая, но ФЭ сами видите, хотя проклеен хорошо. SCT SM121 - полная хрень, при разрезе ФЭ просто развалился в руках, ФЭ местами не проклеен. JSI JSM121 - вот такую шутку подкинул этот фильтр, при разрезе ФЭ просто отвалилась верхняя часть катушки, нижняя часть тоже легко отделилась от герметика, первый раз такое вижу, брак на производстве?! Подведём итоги, а они неутешительные, советую покупать оригинал (если уверены что это он), ну или наш любимый Манн 811/80. JD JFM 0007 - ФЭ ширина 4см, длина 155см, площадь 620 кв.см., штора по толщине норм, давление открытия клапана примерно 1 бар. SCT SM121 - ФЭ ширина 4см, длина 147см, площадь 588 кв.см., штора по толщине тонкая, давление открытия клапана примерно 0,5 бар (очень слабый). JSI JSM121 - ФЭ ширина 4,5см, длина 140см, площадь 630 кв.см., штора по толщине норм давление открытия клапана примерно 0,8 бар. Победитель JD JFM 0007, на промывку пойдёт, Второе место JSI JSM121, да, это не SCT, но ставить это нельзя. Третье почётное место SCT SM121, один из худших фильтров который я пилил, брать нельзя. Всё моё, всё ИМХО Изменено 5 апреля 2020 пользователем Евген 48 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Хорошая работа ! А за меня уже всё сделали . Вот список моих https://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857-master-sport-71241-of-pcs-ms-onnuri-gfld00/ Среди которых отличного качества оригинал https://www.oil-club.ru/forum/topic/15532-gm-oem-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=619222 Фильтрон https://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857-master-sport-71241-of-pcs-ms-onnuri-gfld00/?do=findComment&comment=888814 И Манн https://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857-master-sport-71241-of-pcs-ms-onnuri-gfld00/?do=findComment&comment=792082 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любопытный 226 Опубликовано: 20 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2020 Молодец. Не поленился распотрошить и фильтрующие катушки взвесить. Я в своих оценках более категоричен. Нет смысла такую имитацию вообще покупать. Даже для промывки. Проще и дешевле использовать старый, но нормальный фильтр. А эти - только перевод материалов в утиль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mal_61 0 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Вот наблюдаю многих...давай по честному?! А Вас не смущает, что картридж в корпус JSI не помещается, а у SCT утоплен очень сильно. Это ещё пол беды, самое удивительное, что при этом в SCT стоит пластина, а не пружина. И по логике физики, утопленный картридж просто будет болтаться, не прижимаясь...соответственно, он вообще не будет работать. А в JSI, при таком картридже, при распиле, вылетел бы автору в лоб, пружина обычно около 2х см., и при таком сжатии, сработала бы как пистолет ТТ. Контрольный в голову ))) По моему что то тут не то...кто то кого то купил ))) Надо перепроверить, и видео запилить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Mal_61 перепроверь и запили, все в твоих руках а вот это 11 минут назад, Mal_61 сказал: .кто то кого то купил оставь при себе и почитай правила форума https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.