Перейти к публикации

Веста масло, а давайте порассуждаем


Рекомендованные сообщения

Итак вводные данные:

Была веста 1.6, с нуля, интервал замены масла 7500,

0-2500 заводская заливка

2500-7500 Petronas 0w40 до 30ткм

30000-37500 mobil fs 5w30

37500-45000 mobil 5w50

45000-50000 shell 10w60 (на такой вязкости стук стало слышно на горячую сразу, по этому решил вскрывать)

на 35т км начал слышать отчетливо стук поршня, до этого тоже был еле заметный, по этому и решил сменить масло, думал что гидрики. (Хотя стоя рядом с другими вестами с меньшим пробегом и дилерским интервалом-маслом у меня можно сказать очень тихо)

Вскрытие мотора. Не очень понравились вкладыши по износу, поменял так же на номинал, маслянный насос износ, замена, после сборки залил газпром 10w40, первые 2-3 тысячи было тихо, постепенно звук стал возвращаться и я перешел на shell hight millage до 100ткм, с тем же интервалом, продал машину. Расхода масла при этом нет, за 7500 по щупу 100-200 грамм.

Фильтра маслянные или пюрфлукс или манн.

Текущие данные:

Новая веста с таким же мотором на обкатке и заводской заливке, на что переходить?

Пока склоняюсь к зик 10-50, и фильтр может 4tp-121.

Упрекните выбор, может я не прав?

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, rembambr сказал:

зик 10-50

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пао, молибден и тд, для защиты пограничного трения, надеюсь защитить вкладыши и поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а с поршнями то что при вскрытии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня не вынимали, визуально задиров на блоке не было, компрессия в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rembambr сказал:

Пао, молибден и тд, для защиты пограничного трения, надеюсь защитить вкладыши и поршня.

я стесняюсь спросить, что вы делаете с автомобилем, что масел в нормальной вязкости 5w-30/5w-40 вам недостаточно?

 

1 минуту назад, rembambr сказал:

Поршня не вынимали, визуально задиров на блоке не было, компрессия в норме.

т.е. вкладыши меняли не вынимая поршней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто езжу, иногда динамично. Про повышения вязкости ноги растут из мануала, и осознание того, что мотор все таки в возрасте по модельным годам и маловязкие масла могут быть причиной повышенного износа. 2 раза ездил на юга, было до +45, но думаю это не сильно критично для 40-к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

я стесняюсь спросить, что вы делаете с автомобилем, что масел в нормальной вязкости 5w-30/5w-40 вам недостаточно?

 

т.е. вкладыши меняли не вынимая поршней?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rembambr а вы не думали, что износ масляного насоса связан с применением таких масел как 

1 час назад, rembambr сказал:

37500-45000 mobil 5w50

45000-50000 shell 10w60

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому и призываю к диспуту.

Маловероятно правда, пробег небольшой на них, не мог 5w50 прибить насос за 7500, на 10-60 стук сразу стал сильнее, его можно считать индикатором стука по большому счету.

Больше склоняюсь, что 0-ка не зашла.

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rembambr сказал:

По этому и призываю к диспуту.

если боитесь маловязких масел то mobil1 fs 5w-40 круглогодично, здесь и ПАО и GTL и эстеры и молибден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же имеет ли смысл посмотреть на масла с серой меньше 1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rembambr сказал:

с серой меньше 1?

это вы сейчас о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rembambr вот в чём ваша проблема 

2 часа назад, rembambr сказал:

37500-45000 mobil 5w50

45000-50000 shell 10w60

 А вы снова на те же грабли 

 

2 часа назад, rembambr сказал:

Пока склоняюсь к зик 10-50,

Ну куда такая вязкость? А вы ещё и зимой, наверное, на этих же маслах катались? Да и летом тоже от таких масел ничего хорошего. Поэтому и привет вкладышам! На форуме есть анализы отработок, на такой же Весте, как у вас, с 1,6 мотором. Первый на масле 5w30 А3, а второй, на ещё менее вязком 5W30 ILSAC. Там износ по металлам, в обоих анализах, минимальный. Посмотрите ради интереса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...