Перейти к публикации

Масло для Jeep 4.0 AMC252 Трофи


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые. Никогда не задумывался, лил мобил 5w50. Было самое стабильное давление во время гонок.

Вот машина https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/469750676000342304/

Для понимания, иногда радиатор настолько забит и температура мотора зашкаливает. Так же падает давление масла. Вот хотелось бы масло не для экономии, а для того чтобы мотор максимально долго и счастливо работал в запредельных условиях трофи. 

Мотор старый, сейчас в сборке. Зазоры в подшипниках по допускам завода, распредвал в том числе, новый масляный насос. Думаю может какоенибудь 10-60 ну или жду ваших советов. Заранее спасибо.  

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но имхо больше чем 10-40 туда не стоит лить

Ссылка на сообщение

В италии в ралли рейдах и трофи используют мотоциклетные масла

особо любимыми являются

1. ELF MOTO 4 TECH 10W-50 и ELF MOTO 4 ROAD 15W-50

2. REPSOL MOTO RACING 4T 10W50

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ie51 сказал:

В италии в ралли рейдах и трофи используют мотоциклетные масла

особо любимыми являются

1. ELF MOTO 4 TECH 10W-50 и ELF MOTO 4 ROAD 15W-50

2. REPSOL MOTO RACING 4T 10W50

Для автомобильных движков ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inflamez сказал:

Для автомобильных движков ?

Чисто формально, данные масла имеют автодопуски. Пакет присадок там не очень богатый, как и щелочное число, зато эти масла весьма термостабильны. А первое, думаю, не сильно критично в связи с частыми заменами масла.

Ссылка на сообщение

Если зачастую хорошенько греется, то ПАО/эстеры, АН(предпочтительно) иметь в составе. Если дорого заливать весь обьем Ред лайном или Амсоилом можно что- то замиксовать. 

По поводу Xw-60 в штатной технике пусть и в гоночном режиме, хз, но сомневаюсь что это даст улучшение.

3 минуты назад, Inflamez сказал:

Кстати есть же ZIC Raicing 10w50 на ПАО

А как же Лукойл с обещанными эстерами?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Inflamez сказал:

Для автомобильных движков ?

А чем бензиновые двигатели отличаются от мотоциклетных ?

В мотоцикле и обороты выше и коробка интегрирована и охлаждение часто воздушное. В любом случае маслу тяжелее там.

Ссылка на сообщение

Inflamez https://www.lukoil.in.ua/index.php?route=product/category&path=104_137_142

Можно даже купить уже за вполне вменяемые деньги. Что внутри? :pardon:

Ссылка на сообщение

Booster Не знаю если честно зачем мне эта ссылка, тем более на украину, но пожалуй я могу сказать, что с вероятностью 99.99% там залит Лукойл ( искренне ваш К.О.) :)

Ссылка на сообщение

ie51 Никогда о таком не задумывался т.к нет ни мотоцикла, ни желания участвовать в трофи рейдах )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booster сказал:

 https://www.lukoil.in.ua/index.php?route=product/category&path=104_137_142

Можно даже купить уже за вполне вменяемые деньги. Что внутри? :pardon:

Вспышка и NOACK недвусмысленно намекают, что ПАО и эстеров там кропалик. Да и сама вязкость 5-50 крайне сомнительна применительно к гонкам, из-за низкой стабильности и устойчивости к сдвигу. Разве что топовые 5-50 рассматривать, типа Redline. Но есть ли в них смысл при отсутствии низкотемпературных запусков?

Ссылка на сообщение

А помимо мотоцеклетных, я бы ещё попробовал топовые грузовые 15-40, заявляемые как Full Synthetic. Например, S-Oil Seven Blue 15w-40 CJ4/SL, Amsoil Max Duty 15W-40...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...