Перейти к публикации

Прошу помочь в подборе оптимального варианта моторного масла для грузового автопарка .


Рекомендованные сообщения

Автомобили Renault Magnum и Premium с двигателями Mack и DXI (Volvo) экологического класса Евро-3. 2001-2007 г.в. требуется моторное масло для данных автомобилей. Ранее использовали TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40, но цена постоянно растет. Потом Comma 10W40 TransFlow AD, оно почему-то угорает прилично на всех автомобилях. Эксплуатация трасса-город 50\50 без перегруза. Пробеги в год не большие около 20- 30 тыс.км. Климат умеренный не ниже 20 мороза зимой,но выше 30 летом. Интервалы иногда затянуты более 30 тыс.км. ДТ относительно нормального качества с брендовых АЗС. Хотелось бы найти оптимальный вариант цена-качество.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksandr28 сказал:

Автомобили Renault Magnum и Premium с двигателями Mack и DXI (Volvo) экологического класса Евро-3. 2001-2007 г.в. требуется моторное масло для данных автомобилей. Ранее использовали TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40, но цена постоянно растет. Потом Comma 10W40 TransFlow AD, оно почему-то угорает прилично на всех автомобилях. Эксплуатация трасса-город 50\50 без перегруза. Пробеги в год не большие около 20- 30 тыс.км. Климат умеренный не ниже 20 мороза зимой,но выше 30 летом. Интервалы иногда затянуты более 30 тыс.км. ДТ относительно нормального качества с брендовых АЗС. Хотелось бы найти оптимальный вариант цена-качество.

Что-то не очень понятно - вы на этом масле катаете год по 30 тыс.? Зачем тогда вам это масло? Оно для увеличенных межсервисных интервалов - на нём магистральные тягачи по 60 тыс. ездят. На обычных (API CI-4) по 30-45 т.км, в зависимости от качества масла. Потом у вас то полнозольник, то малозолька, она, если топливо не очень, умрёт быстрее.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Texacoman сказал:

Что-то не очень понятно - вы на этом масле катаете год по 30 тыс.? Зачем тогда вам это масло? Оно для увеличенных межсервисных интервалов - на нём магистральные тягачи по 60 тыс. ездят. На обычных (API CI-4) по 30-45 т.км, в зависимости от качества масла. Потом у вас то полнозольник, то малозолька, она, если топливо не очень, умрёт быстрее.

Да на этом масле ездили 30 -40 тыс.км. В год пробеги не более 30 тыс.км в связи с спецификой работы. Масло это использовали так,как устраивало по свои показателям,цене,не угорало,двигатели были чистыми.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksandr28 сказал:

Да на этом масле ездили 30 -40 тыс.км. В год пробеги не более 30 тыс.км в связи с спецификой работы. Масло это использовали так,как устраивало по свои показателям,цене,не угорало,двигатели были чистыми.

Я конечно не знаю условий эксплуатации, но может быть вам перейти на обычное API CI-4? Меняйте так же. Качество только не понижайте.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Texacoman сказал:

Я конечно не знаю условий эксплуатации, но может быть вам перейти на обычное API CI-4? Меняйте так же. Качество только не понижайте.

Условия эксплуатации езда без перегруза 50\50 город-трасса. Частые простои в колейках. В чем будет преимущество API CI-4 ? Какое масло порекомендуете из предложенного допуска? Рассматривал вариант TOTAL RUBIA POLYTRAFFIC 10W-40, но там щелочное пониже.Или оставаться на TIR 8600 и менять раз в 60 тыс и 2.5 года?

 

Изменено пользователем Aleksandr28
Ссылка на сообщение
Только что, Aleksandr28 сказал:

Условия эксплуатации езда без перегруза 50\50 город-трасса. Частые простои в колейках. В чем будет преимущество API CI-4 ? Какое масло порекомендуете из предложенного допуска? Рассматривал вариант TOTAL RUBIA POLYTRAFFIC 10W-40, но там щелочное пониже.

По условиям эксплуатации не сориентирую, тут вам самим уже смотреть надо. Либо всякими дедовскими методами, либо анализ масла делать, смотреть какой ресурс, но потом и ездить спокойно. А вот если режимы таки тяжёлые, то на 30 т.км может не хватить. Вообще разница у них где-то 10 т.р. за бочку.

 

Щелочное у CI-4 ниже, но вам может больше и не надо будет. Я просто не вижу другого способа сэкономить. Либо на российские продукты переходить. Попробуйте Политрафик, его правда позиционируют как для лёгких условий эксплуатации. Вроде как круче (чуть-чуть) - это TP MAX, далее у Тоталя линейка WORKS идёт, но она подороже вроде.

 

Вот можно посмотреть:

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Shell Rimula R5E 10W-40

...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Посмотрите грузовую линейку Chevron/Texaco

Ничего хорошего.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksandr28 сказал:

Какое масло порекомендуете из предложенного допуска?

76 Guardol ECT и 76 Triton ECT - вот эти масла действительно превосходны. ;) 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaffer сказал:

76 Guardol ECT и 76 Triton ECT - вот эти масла действительно превосходны. ;) 

 

Хороши для чего? Для тягачей Евро 3 2001-2007 г. выпуска?

Человека и Тоталь 8600 устраивал, вопрос в цене, а вы предлагаете экзотику с последними допусками для Евро 5/6?

Почему-то 10W-30 и 5W-40...

 

3 часа назад, Gaffer сказал:
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

Посмотрите грузовую линейку Chevron/Texaco

Ничего хорошего.

 

3 часа назад, Gaffer сказал:

76 Guardol ECT и 76 Triton ECT - вот эти масла действительно превосходны. ;) 

 

Что же в них такого превосходного?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Тогда топикстартер должен в таком разе ориентироваться на масла корейского производства. На любой вкус и цвет да ещё и по очень приятным ценам

Ссылка на сообщение

Имхо ваш вариант 10W-40 API CI-4 MB228. 3

Посмотрите например ZIC X5000 10W-40, по качеству хорошее - чистый импорт корея, при этом относительно недорогое. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

Имхо ваш вариант 10W-40 API CI-4 MB228. 3

Посмотрите например ZIC X5000 10W-40, по качеству хорошее - чистый импорт корея, при этом относительно недорогое. 

Благодарю,узнаю по цене,рассмотрю этот вариант. И все таки что бы лучше в плане защиты двигателя и сроков замены API CI-4 или API CF, пусть и полнозольное?

Изменено пользователем Aleksandr28
Ссылка на сообщение

По цене еще есть вариант приблизительно равен ZIC X5000 но 15W-40 SHELL 15W40 (20L) Rimula R4 X

минералка.

Изменено пользователем Aleksandr28
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...