Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 14900 км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 на 14900 км

 

Данные:

Скрытый текст

 

Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
Автомобиль: Renault Duster, 2017 г.в., 2,0 л, 143 л.с., МКПП, модель двигателя – F4R.
Общий пробег на одометре:  74900 км
Пробег на масле этом: 14900 км
Моточасы: - ?
Израсходованное топливо: - 1714 л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ:  ремень
Период эксплуатации: август 2019 – февраль 2020
Срок эксплуатации: ~ 7 мес.
Топливо: АИ-95 Лукойл, Роснефть
Режимы:  город/трасса (по километражу) – 50/50 %, много пробок.
Средняя скорость по БК: ?
Средний расход по БК:   11,4 л
Фильтр масляный: Renault 8200768913
Фильтр воздушный: Renault 8200431051
Марка антифриза: Elf – зелёный
Объем заливаемого масла: ~ 5 л
Отбор масла: через щуп, специальным насосом.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего
Что было до этого масла: Elf Evolution SXR 5W-40
Периоды смены: 15000 км

Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: нет

 

 

Протокол испытаний (лаборатория УРЦ ТЭ и Д):

491381510_TexacoHavolineEnergy5W-30_Can_1L.thumb.jpg.3d39bd9af2c55d4e0d1382c1cfbed876.jpg996881907_559_202032019HavolineEnergy5W-30RenaultDusterF4R15000km.thumb.jpg.4a964541e236d292aee2a12f7134170c.jpg

 

Капля:

Скрытый текст

1500681550_20200225_.thumb.jpg.f7417485ec108b372979cfd499d55bf5.jpg1562455640_20200225__inv.thumb.jpg.462b5575da8fea83dc5f8f8f74021a39.jpg

 

Фото горловины:

Скрытый текст

203000587__.thumb.jpg.7acbea2235a1c996e189b78e8b27372f.jpg

 

Комментарий от себя:

Скрытый текст

Хозяин авто не очень наблюдательный пользователь, поэтому возможны какие-то нестыковки. Например он считает, что проехал 270 моточасов.

О режиме. По факту трасса - это 15-20 км до работы утром и вечером по обводной дороге, а город включает в себя пробки, в которых он стоит пока доберётся до трассы (стоит часто). Плюс зимние прогревы. Плюс летние поездки на дачу через Волгу (местные знают что это за приключение).

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Skif_tlt сказал:

Texacoman твой анализ с весты выглядит лучше;)

Тут моточасов похоже запредельно много.

Ссылка на сообщение

Нитрация 20 это много... Моточасов тут 500 и выше. Окисление тоже шкалит, в этом масле ведь нет эстеров, а окисление 30ед.

 

Износ алюминия, железа, хрома - накопленный, из-за большого количества моточасов. Хотя не исключено что проблема ЦПГ.

 

Двигатель налил много топлива в картер.

 

Баланс щелочное кислотное не нормальный. Масло перекатали. Тут один совет напрашивается, сократить интервалы смены вдвое. Пока не засрал двигатель...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вот тут к нитрации никаких вопросов

как и к кислотному.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Двигатель налил много топлива в картер.

Да не сказать, чтобы прям совсем (топливо не делали), а это масло и так А5:pardon:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну умеют ведь когда захотят:)

Смена одна была, если что )

 

 

Ссылка на сообщение

Узнал, что количество топлива "испытуемый" сообщил "на глазок", учёта не велось. Точные цифры - это пробег и средняя скорость.

Хотел оттолкнуться от того же окисления с нитрованием, но оказалось, что скорость этих процессов разная на разных авто... Пичаль.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...