Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Просто выразил своё мнение, которое совпадает с мнением в видео

Так а что там приключилось то? Я может и глянул бы, но сейчас интернет на уровне E (edge). Кто делал и что? И что случилось?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, fuko сказал:

Вот прямо с языка сняли. Зачем Sportage за 1.8 млн. с 2 л. мотором, который едет 100 за 11.4 сек.? Считаю, что корейцы стали наглеть.

Для кроссовера разгон до 100 далеко не основопологающая характеристика.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, fuko сказал:

Вот прямо с языка сняли. Зачем Sportage за 1.8 млн. с 2 л. мотором, который едет 100 за 11.4 сек.? Считаю, что корейцы стали наглеть.

Чиповать корейцев - занятие бессмысленное. Нет большого потенциала. А вот у ВАГ он наибольший. Поэтому многие специально берут именно ВАГовские аппараты, чтобы выжать из них максимум. Если делают грамотные люди, то результат, как правило, прогнозируемый. Но нужно понимать, что на серьёзном уровне, например, условном Stage3, не всё зависит от специалистов. Гораздо больше зависит от эксплуататора. Какое масло, какое топливо, как часто происходит замена расходников, в т.ч. антифриза, верные ли режимы эксплуатации. Не все придают значение тому, что после отжигов нужно правильно «охлаждать» агрегат. И это только по мотору. А если ещё и АКПП (в меньшей мере DSG) рассматривать в купе, то целая наука получается с огромным количеством нюансов. И очень часто такие экземпляры настроены на тоненького, например, с контролируемой детонацией. Многие «спецы» думают, что понимают, как это работает. Но практика показывает, что нифига подобного...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kos-86 сказал:

Для кроссовера разгон до 100 далеко не основопологающая характеристика.

Я частенько езжу по трассе и мне хотелось бы, чтоб обгон происходил за конечное время, а не бесконечные 11.4 сек. Тем более за такую цену.

 

19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Чиповать корейцев - занятие бессмысленное.

Я и не собираюсь.:) Но в этом нужна мера, да. Ну и на свой страх и риск. Думаю если бы были деньги, вы бы не стали чиповать, а купили бы сразу помощнее.

Ссылка на сообщение

Смысл в этих чиповках? Надо брать сразу 200+ ЛС и мозг не ипать

Чип это детсад. Ну мое лично мнение. Можно не комментировать .

Ссылка на сообщение
46 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так а что там приключилось то? Я может и глянул бы, но сейчас интернет на уровне E (edge). Кто делал и что? И что случилось?

Там под этим видео 3,6тыс. коментариев и там люди так и не пришли к общему мнению, кто же виноват в том, что случилось с мотором. Честно - я не знаю. Кто-то пишет в комментах, что самый лучший и самый надёжный софт как раз у ЕВРОКОД (именно на них и будут подавать в суд в этом видео, т.к это они чиповали этот мотор). Другие как и ты, говорят, что надо шить РЕВО. Одни говорят, что чип никак не может вызвать такие разрушения в моторе, другие им отвечают, что завод-изготовитель,  "душит" авто под налоги и экологию, а чип все эти "глушилки" убирает и ато начинает ехать "на полную", как ему и положено. Но, производитель заявил мощность, например, в 150л.с и гарантию обеспечивает на то, что заявляет, а т.к чип увеличил отдачу от турбины, то нагрузка на неё выросла? Выросла. Далее - экологию изменили? Изменили. Состав смеси поменялся? Поменялся. А это на многое может влиять. Ну, а т.к. производитель авто не разрешает менять параметры узлов и агрегатов двигателя с целью изменения мощности, то он вправе отказать в гарантии. Вобщем понятно, что ничего не понятно))) Поэтому я и говорю - ну его нафиг, чипы эти :)

Screenshot_20200606_190949.jpg

Screenshot_20200606_192341.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Чиповать корейцев - занятие бессмысленное. Нет большого потенциала. А вот у ВАГ он наибольший. Поэтому многие специально берут именно ВАГовские аппараты, чтобы выжать из них максимум. Если делают грамотные люди, то результат, как правило, прогнозируемый. Но нужно понимать, что на серьёзном уровне, например, условном Stage3, не всё зависит от специалистов. Гораздо больше зависит от эксплуататора. Какое масло, какое топливо, как часто происходит замена расходников, в т.ч. антифриза, верные ли режимы эксплуатации. Не все придают значение тому, что после отжигов нужно правильно «охлаждать» агрегат. И это только по мотору. А если ещё и АКПП (в меньшей мере DSG) рассматривать в купе, то целая наука получается с огромным количеством нюансов. И очень часто такие экземпляры настроены на тоненького, например, с контролируемой детонацией. Многие «спецы» думают, что понимают, как это работает. Но практика показывает, что нифига подобного...

Очень точно сказал :good:

Ссылка на сообщение

Ну так берите авто которое едет быстрее, в чем проблема)) 90% ездят в городе и там достаточно таких секунд, зато нужны попогревы и прочие плюшки. Не топлю за корейцев ни в коем случае, самому они не по душе, но люди берут, значит набор качеств их устраивает.

Ссылка на сообщение

Kos-86 Все верно, просто сегодня был в автосалоне KIA  и у меня пригорело.:D Не понял за что такая сумма. Ну и добавляет пламени момент выхода из авто, там однозначно пачкаешь брюки о порог.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, veselchak сказал:

Смысл в этих чиповках? Надо брать сразу 200+ ЛС и мозг не ипать

Чип это детсад. Ну мое лично мнение.

 

20 минут назад, Роман 73 сказал:

Одни говорят, что чип никак не может вызвать такие разрушения в моторе, другие им отвечают, что завод-изготовитель,  "душит" авто под налоги и экологию, а чип все эти "глушилки" убирает и ато начинает ехать "на полную", как ему и положено.

Чтобы стало понятно, проясню:

1. У ВАГ в каждой серии по несколько совершенно одинаковых моторов, отличающихся ТОЛЬКО программным обеспечением. Берёшь, заливаешь другую официальную прошивку и мотор получает другое название.

2. Самый известный легальный пример BMW. Мотор 2.0 литра N20B20U0 184 л.с. с шильдиком 2,0i. Заливаем легальную прошивку у официального дилера BMW за 120 тыс. рублей и получаем мотор N20B20O0 мощностью 245 л.с. С конвейера такие сходят с шильдиком 2,8i. Можно эту же стыренную прошивку поставить у сторонних чиповщиков за 30 т.р.

 

Так Вам шашечки или ехать, Господа???:hi:

 

P.S. видео посмотрел кое-как. В целом, экспертиза слабовата и я не удивлён. Не в части механики, а в части заключения. Человек не в курсе, что один и тот же мотор с одними и теми же навесными на разные рынки поставляется с разным ПО и, соответственно, разными характеристиками.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Самый известный легальный пример BMW. Мотор 2.0 литра N20B20U0 184 л.с. с шильдиком 2,0i. Заливаем легальную прошивку у официального дилера BMW за 120 тыс. рублей и получаем мотор N20B20O0 мощностью 245 л.с. С конвейера такие сходят с шильдиком 2,8i. Можно эту же стыренную прошивку поставить у сторонних чиповщиков за 30 т.

По сети гуляет инфа, где типа инженер БМВ говорит, что моторы отличаются не только программно, но и по железу https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fuko сказал:

Kos-86 Все верно, просто сегодня был в автосалоне KIA  и у меня пригорело.:D Не понял за что такая сумма. Ну и добавляет пламени момент выхода из авто, там однозначно пачкаешь брюки о порог.

Солярис за 1.2 тоже не очень в голове укладывается, а деваться некуда.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А зачем тогда официалы её льют?

Как зачем? За бабки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Как зачем? За бабки:sarcastic:

Так они гарантию сохраняют на мотор, это согласовано с BMW AG;)
P.S. В статье ни слова про N20, только про дизели.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...