Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

самая известная болезнь на Крете.

Reins24 ответил чуть выше, несоблюдение технологий при покраске на нашем .раном заводе.

ща ещё дрыгатели наши пойдут вообще "весело" станет

хотя я надеюсь что у корейцев только роботы будут работать на сборочной линии:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

ща ещё дрыгатели наши пойдут вообще "весело" станет

ну вроде только 1,6, но они и этот простой двс зафаршмачат:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

она наепывается преимущественное на 3.5, и то если уж совсем там ездят постоянно в режиме "тапка в пол" с буксами, потому что кто берёт 3.5 считает что надо ездить на "все деньги":sarcastic:

на 2.5 конечно тоже может быть но это уже из разряда если специально убивать.

Не только на 3и5, тема широко известная в узких кругах:pardon:.

Только что, Евген 48 сказал:

ну вроде только 1,6, но они и этот простой двс зафаршмачат:sarcastic:

"Место такое просто"(С):sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

самая известная болезнь на Крете.

Reins24 ответил чуть выше, несоблюдение технологий при покраске на нашем .раном заводе.

Понятно. Все равно жыгули получились, короче:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Reins24 сказал:

Не только на 3и5, тема широко известная в узких кругах:pardon:.

я в куггсе, но в процентом соотношении убивается больше всего их на 3.5, грубо 1 из 10, когда на 2.5 1 из 100

но вообще ломается всё, зависит от того как ездишь (можно же совсем без ума) и как обслуживать

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sportage72 сказал:

никогда такого на японской АКПП не было, по 200-300 и более старые 4ступ aisin ходили без проблем, у нас в РФ даже порой никто в них жижу всё это время не менял:sarcastic:

ну так таких мамонтов осталось то....

А всякие ДЖиэмовские и прочие 6АКПП

Ссылка на сообщение
Только что, =MOpgBA= сказал:

ну так таких мамонтов осталось то....

А всякие ДЖиэмовские и прочие 6АКПП

ну я про япию больше и тех же корейцев, у них преимущественно норм акпп до сих пор

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Reins24 сказал:

Это да. Но это раньше было:D. Я, думаю, если сейчас моя 6ст айсин наип...тся (а это вполне возможно), то мне и сотки на ремонт не хватит:D.

Ну вот а тут варики ругают. 16 отремонтировать выдет под 150 максимум и это с новым Гидроблоком под 40 тысяч

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

в процентом соотношении убивается больше всего их на 3.5, грубо 1 из 10,

Ну это так, да.

4 минуты назад, Sportage72 сказал:

но вообще ломается всё

Там мало того, что на первых прошивка кривая была, там и бублики меняют и гидроблоки с клапанами, планета болтаться начинает. И ремонта там далеко за 100ку, если нормально делать. Я к тому, что и айсин уже не торт тот...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

как ездишь (можно же совсем без ума)

Иногда хочется:D.

3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ну вот а тут варики ругают

Копроэкономика, мать её:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Reins24 сказал:

Ну это так, да.

Там мало того, что на первых прошивка кривая была, там и бублики меняют и гидроблоки с клапанами, планета болтаться начинает. И ремонта там далеко за 100ку, если нормально делать. Я к тому, что и айсин уже не торт тот...

у меня у коллеги камри как у тебя, пробег 140 с акпп всё норм, меняет масло частичной заменой каждые 40 по моему

принципиально они не сильно ломучие, имхо всё зависит от наездников, чтобы акпп долго жила нужно и эксплуатировать умеючи, на холодную не рвать, греть на месте и потом в медленном движении, масло менять почаще чем предписывает интервал, не буксовать много, не ездить тапка в пол постоянно и т.д.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

принципиально они не сильно ломучие

Именно 760я почему-то такая неудачная получилась, на клубе больше ста страниц по ней, все по-разному ездят:unknw:.

8 минут назад, Sportage72 сказал:

нужно и эксплуатировать умеючи, на холодную не рвать, греть на месте и потом в медленном движении, масло менять почаще чем предписывает интервал, не буксовать много, не ездить тапка в пол постоянно и т.д.

Ничего из этого я на е120 не делал :D, кроме масла, продал на пробеге 300+, до сих пор ездит, вижу иногда. А тут на 140ка тоже кстати, уже подпинывать начинает со 2й на 3ю. Хз в общем, поживем-увидим. Да, и перешитая уже, на 50ти тыщах.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Reins24 сказал:

Уже подпинывать начинает со 2й на 3ю. Хз в общем, поживем-увидим. Да, и перешитая уже, на 50ти тыщах.

Ну все значит пора продавать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ну все значит пора продавать:sarcastic:

В добрые, заботливые руки:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Reins24 сказал:

Понятно. Все равно жыгули получились, короче:D

Ща перегонял икс рэй на палке, вот это Жигули, это звездец:crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...