Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Только в этом моторе другой втек, эко: работает в круизных режимах и при малых ускорениях (проверяли на ходу с HDS 3.0 на R20A9), закрывая один впуской клапан уже после начала такта сжатия, экономия на насосных потерях. Фазовращателя нет. Описание на omanual.ru Тут KV100=12 возьмет за попу....

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:

Я всё же думаю, что это не совсем идеально для сабжевого двигателя, а идеально возможно для ВАЗа. :yes:

В сабжевый двигатель более подходит подобная вязкость :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Ну если до 7 тыщ крутить постоянно? И по трассе 160... 

Мне кажется надо а3. Хотя может я и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Чем же оно идеально? 

Вязкая 5W-30 ACEA A3/B4.

Не знаю как работает Ваш мотор, но другие моторы (Япония, Корея, Америка), где предусмотрено Руководством использование маловязких масел ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 (0W-20, 5W-30), на них работают гораздо приятнее. 

Не обращали внимание что в жару мотор идеально работает по звуку? Масло горячее, вязкость снижена, он и шепчет, то есть помимо того что сам мотор разогрет и выбрал все зазоры, масло тоже разжижается (105 или даже 110 градусов если дубасить в жару) и мотор работает тихо.

elvis тоже гоняет «тапка в пол» на 0W-20 и судя по отработкам, все у него хорошо и он не хочет с 0W-20 слазить.

Я в Lexus RX300 замечал, что на 0W-40 мотор в предельных режимах более шумный, чем на 0W-20.

В Tahoe аналогично, слил Castrol 0W-40, залил Quaker State 5W-30 и наслаждаюсь тишиной работы мотора, вспоминая 0W-40 как страшный сон.

Его вообще не слышно, я слышу как ролики шелестят и все!

Кстати, от более вязкого масла я бОльшей защиты от износа не получил, скорее наоборот. Анализы отработок это доказывают.

Кроме полуподпольного Exist+Emex в Вашем городе разве нет нормальных Emex?

И если устраивает цена, Quaker State можно брать хоть где - неподделываемый бренд в принципе.

3 точки выдачи емекса, и на всех нельзя через сайт заказывать масло. Они типа акциз платить не хотят. Ну я густое масло не лил сам в этот мотор. Там первые 300 км на 5в40 я вообще не помню, потом сразу на медалисте начал ездить. А про шумность, меня напрягал стук на холодную, но это похоже у меня связано было с катушками дохлыми, из-за пропусков зажигания бенз в масло попадал. Щас поменял катухи совсем по другому себя ведёт мотор и коробка.

 

Идеально если крутить до 7 тыщ. Тут читал старые темы, где Торкон говорит, что в эти моторы можно и погуще. Типа ниче страшного, а если крутить до 7  я думаю и нужно. В мануале есть допуск а3

 

Да, щас жарко у нас, мотор оч хорошо работает, но я неделю назад все катухи махнул, так что из-за этого скорее всего

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Увлажняющий сказал:

:D Смотрю гуталинщики и веретенщики собрались...

Веретенщики это как ? я еще не определился кто я :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...