Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Olejik сказал:

У меня на мобил х1 вроде тихо работает.

И на водичке Мобил 0в20 тоже относительно тихо было

Катухи щас поменял, вроде получше стало. Возможно дело не в масле было) а в пропусках зажигания...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yaro77 сказал:

Подтвержденные случаи проворотов имеются?

Есть одно видео на ЮТ с таким же мотором с провернутым вкладышем. На драцве есть несколько случаев на аккорде 2,4л с проворотами в т.ч и на 0в20.

Ну и я уже писал в других темах, про температуру моторного масла в поддоне, она при 3000 об/мин по трассе составляет 120°. Вопрос - какая температура будет, если кочегарить 4000 об и выше и как масло с вязкостью 0в20 там отработает?

Я точно летом не буду лить 0в20, а там уж пусть каждый сам решает.

 

Ps. На таком же цивике для арабских стран рекомендуется масло 10в30. Явно не просто так

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik да смысла летом особо на 0-20 нет, как и в 5-20. SAE 30 нормуль.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fareastwood сказал:

да смысла летом особо на 0-20 нет, как и в 5-20. SAE 30 нормуль

Так я за то и топлю:)

Зимой при поездках по 5км еще можно оправдать sae20, когда масло до 100 не успевает прогреться

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Olejik сказал:

Так я за то и топлю:)

Зимой при поездках по 5км еще можно оправдать sae20, когда масло до 100 не успевает прогреться

Если не -25 -30, то и на хорошем 5в30 нормально зимой

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Olejik сказал:

Есть одно видео на ЮТ с таким же мотором с провернутым вкладышем. На драцве есть несколько случаев на аккорде 2,4л с проворотами в т.ч и на 0в20.

Ну и я уже писал в других темах, про температуру моторного масла в поддоне, она при 3000 об/мин по трассе составляет 120°. Вопрос - какая температура будет, если кочегарить 4000 об и выше и как масло с вязкостью 0в20 там отработает?

Я точно летом не буду лить 0в20, а там уж пусть каждый сам решает.

 

Ps. На таком же цивике для арабских стран рекомендуется масло 10в30. Явно не просто так

Масло с низкой вязкостью отлично работают на этом моторе, тем более, что из-за лучшего теплообмена w20 масло меньше нагревается, чем w30 и w40. Проворотов вкладышей не видел не одного р18а на драйве за 4+ года, а тот, что на ЮТ провернуло не из-за вязкости, а из-за интервалов замены. 5w20 круглый год, то, что доктор прописал.

 

А 10w30 тоже норм, совсем мало полимерного загустителя:smile:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, antiflamberg сказал:

5w20 круглый год, то, что доктор прописал

Ну 5в20 я бывает зимой лью с ноября по февраль.

Quker State Ultimate Durability 5w20, раньше его по неплохой цене продавали, еще даже одна канистра стоит дома.

Но на лето не рискнул, много трассы около 60% и больше бывает. Да и зимой на нем на трассе стараюсь больше 2500 оборотов долго не держать

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
15 минут назад, antiflamberg сказал:

А 10w30 тоже норм, совсем мало полимерного загустителя

Ага, только его хрен где купишь GF-5.

5в20 то в магазинах спрашиваешь, так глаза выпучивают. А 10в30 и не спрашиваю, даже в интернете не найдешь))

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Olejik сказал:

Ну 5в20 я бывает зимой лью с ноября по февраль.

Quker State Ultimate Dursbility 5w20, раньше егопо неплохой уене продавали, еще даже одна канистра есть.

Но на лето не рискнул, много трассы около 60% и больше бывает. Да и зимой на нем на трассе стараюсь больше 2500 оборотов долго не держать

Уверен на трассе его тоже хватит, а вот на трек день, например, я бы не поехал на нем.

 

4 минуты назад, Olejik сказал:

Ага, только его хрен где купишь GF-5.

5в20 то в магазинах спрашиваешь, так глаза выпучивают. А 10в30 даже и не спрашиваю))

Тут согласен, доступность не очень хорошая. Много популярных и крупных производителей масла просто не поставляю на наш рынок такую вязкость.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, antiflamberg сказал:

Масло с низкой вязкостью отлично работают на этом моторе, тем более, что из-за лучшего теплообмена w20 масло меньше нагревается, чем w30 и w40.

Не стоит впадать в маразм. Не будет существенно большой разницы в тепловой нагрузке на ЦПГ между допустим тем же ILSAC'ами SAE 0/5w-20 и 0/5w-30, и/или в разнице, которая на что-то бы повлияла. Да и тридцатки тоже бывают разные.

Ссылка на сообщение

Olejik , при tвоздуха=+9..+10 SAE20 на R20A9 выше +95С не греется. https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/?do=findComment&comment=1503300

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

elvis я замерял так же термопарой, но только у меня мультиметр не имеет встроенного измерителя температуры и термопар. Покупал ее отдельно и подключал просто как щупы, замерял напряжение и потом по таблицам находил температуру. И к этой температуре нужно прибавить температуру окружающего воздуха и тогда получаем "реальную" температуру там, куда погружена термопара.

Возможно здесь собака и зарыта, температура воздуха была примерно +20°С...

 

По идее-то 1,8л мотор на чуть более легкой машине, без раздатки должен меньше греться, но делаем поправку на температуру окр.воздуха и считаем, что примерно одинаково будет.

 

Может и с мотором что-то не то. Может защита картера дает такой эффект

Ссылка на сообщение
24.06.2021 в 10:06, Olejik сказал:

Ага, только его хрен где купишь GF-5.

5в20 то в магазинах спрашиваешь, так глаза выпучивают. А 10в30 и не спрашиваю, даже в интернете не найдешь))

вот идеал на лето для нашего двига, при режиме тапка в пол (как я езжу) )))) Хочу на след месяце поменять. Квакера не достать, ну или через очень странный Экзист, полу подпольный, что сскатно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VeterRF сказал:

вот идеал на лето для нашего двига, при режиме тапка в пол (как я езжу) ))))

Чем же оно идеально? 

Вязкая 5W-30 ACEA A3/B4.

Не знаю как работает Ваш мотор, но другие моторы (Япония, Корея, Америка), где предусмотрено Руководством использование маловязких масел ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 (0W-20, 5W-30), на них работают гораздо приятнее. 

Не обращали внимание что в жару мотор идеально работает по звуку? Масло горячее, вязкость снижена, он и шепчет, то есть помимо того что сам мотор разогрет и выбрал все зазоры, масло тоже разжижается (105 или даже 110 градусов если дубасить в жару) и мотор работает тихо.

elvis тоже гоняет «тапка в пол» на 0W-20 и судя по отработкам, все у него хорошо и он не хочет с 0W-20 слазить.

Я в Lexus RX300 замечал, что на 0W-40 мотор в предельных режимах более шумный, чем на 0W-20.

В Tahoe аналогично, слил Castrol 0W-40, залил Quaker State 5W-30 и наслаждаюсь тишиной работы мотора, вспоминая 0W-40 как страшный сон.

Его вообще не слышно, я слышу как ролики шелестят и все!

Кстати, от более вязкого масла я бОльшей защиты от износа не получил, скорее наоборот. Анализы отработок это доказывают.

2 часа назад, VeterRF сказал:

Квакера не достать, ну или через очень странный Экзист, полу подпольный, что сскатно.

Кроме полуподпольного Exist+Emex в Вашем городе разве нет нормальных Emex?

И если устраивает цена, Quaker State можно брать хоть где - неподделываемый бренд в принципе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VeterRF сказал:

вот идеал на лето для нашего двига, при режиме тапка в пол (как я езжу) ))))

Я всё же думаю, что это не совсем идеально для сабжевого двигателя, а идеально возможно для ВАЗа. :yes:

В сабжевый двигатель более подходит подобная вязкость :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...