Перейти к публикации

Мсло для Honda cvic 2007 5d


Рекомендованные сообщения

Привет камрады!

В общем продал я своего ниссанчика, и пересел на ХОНДУ! ))

Такая дилемма теперь, предыдущий хозяин 6 лет лил мотюль 8100 5w40..(Motul X-Cess 5w40) я был уверен что в эти движки нужно лить 0w20. Но потом открыл мануал, там указано то и то, a1 и a3 ACEA. 

1) Honda civic 1.8 5d
2) Двигатель R18A2 бензин 

3) 4 литра входит вроде бы
4) Город Киров, морозы оч редко до -30, в этом году вообще всего пару раз было -20, а так 0 , -10
5)езда город\трасса 50 да 50
6) предыдущий владелец менял раз в 10 тыс, я хочу раньше но как получится, но не больше чем 10 тыс конечно. Сейчас типа на масле проезжено 5 тысяч, и уже на 1\3 щупа снизу, надо долить чутка, но пока нечего ) 
7) катализатор точно есть, а на счет фильтра сажевого не разобрался еще.
8) Масла все доступны
9) по рекомендации очень странные картинки... если честно не разобрался еще. по ACEA написано а1 и а3, в бумажном мануале очень скудная информация на этот счет, 5 строчек и 2 картинки..

Большущее спасибо за ваше внимание :)

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, tov.su сказал:

VeterRF буквально до нового года была рекомендация 0в20. Потом резко изменили. Тут уже обсуждались подборы на сайтах производителей. Далеко не всегда соответствует. Но в целом 5в30 ильсак вполне допустим. В то же время, на американском сайте мобила рекомендуется в r18a 5в20.

Ну короче для лета нормально 20тка.. от 30ки то не сильно отличается. А вот то что у меня щас 40 это борщ походу. Вообще есть какие ни будь негативные моменты при смене типа масла, которое лили на протяжении 12 лет, на другое, более жидкое..?

Ссылка на сообщение

VeterRF Я не большой знаток при такой ситуации. В идеале - нет, не должно. Но надо смотреть на состояние мотора, нагар на поршнях, состояние колец. Возможно, грамотная раскоксовка потребуется. Мотор, конечно, живучий. И 40 есть в спецификации, но все-таки это слишком вязко для него.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tov.su сказал:

VeterRF Я не большой знаток при такой ситуации. В идеале - нет, не должно. Но надо смотреть на состояние мотора, нагар на поршнях, состояние колец. Возможно, грамотная раскоксовка потребуется. Мотор, конечно, живучий. И 40 есть в спецификации, но все-таки это слишком вязко для него.

Надеюсь что не потребуется раскоксовка:D, ибо финансов на это пока что нема)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...