Перейти к публикации

BMW X3 N57T 3.0 F25 2013


Рекомендованные сообщения

Добрый день

 

1) BMW X3 3.0 F25 2013, левый руль, пробег 125 тыс. км

2) N57T 3 литра, дизель, 1 турбина

3) 7.5 литра

4) Москва

5)  65 км за рабочий день в ближнем подмосковье  по магистрали со средней скоростью 40-50 км/час (до 1.5 моточасов в день), по выходным 20-30 км по Москве (как получится)

6)  7000 км

7)  В Машине есть DPF

8)  это Москва, детка

 

Раньше у меня была BMW E60 с мотором N47 (дизель, 2 литра).

5 лет лил в нее Motul 300V 5w40 (погуще из-за проблем с цепями, ну и нравились моющие свойства), менял масло раз в 12000 км

К моменту продажи было 240 тыс км, стоял оригинальный DPF, но он уже подсдыхал (в сервисной программе была видна ошибка по сажевому - повышенное давление, он уже нормально не прожигался, но на пользовательский дисплей она еще не попадала), масло машина не ела

 

Пол-года назад пересел на X3 с 3 л дизелем N57T (сейчас пробег 125к км), первый раз поменял масло у дилера бесплатно по акции, второй раз залил по привычке Motul 300V, но вообще я задумался, что дальше лить:

- во-первых, цена масла все растет и растет

- во-вторых, заливной объем на 2-2.5 л вырос

- в третьих, пробеги выросли в 2 раза, а моточасы в 1.5 раза

- и в четвертых, я осознал, что рабочих свойств Motul 300V хватает на 4000-5000 км, а я меняю масло слишком редко, даже при гражданском масле нужно не больше 7000-8000 интервал

- есть сомнения по поводу LL01 или LL04 все-таки и по поводу вязкости

 

В итоге, хочется найти масло с хорошей основой и присадками, попроще чем Motul 300V, но менять его почаще (с 2 раз в год перейти на 3-4 раза в год)

Ну и конечно, есть у меня настороженное отношение к не слишком распространенным маслам на рынке (хотя и понимаю, что наверное у них меньше подделок)

Изменено пользователем dmonk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лью себе в n47(f30 2013) вот это масло

Во первых малозольное, для сажевого самое оно

Во вторых лл04(лл01 для вырезаной экологии) 

+ цена приятная

Качество

Наличие молибдена

Нет подделок

 

Но, как оно себя поведет 10к сказать не могу, я катаю 5-6к масло

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pls22 сказал:

Лью себе в n47(f30 2013) вот это масло

Во первых малозольное, для сажевого самое оно

Во вторых лл04(лл01 для вырезаной экологии) 

+ цена приятная

Качество

Наличие молибдена

Нет подделок

 

 

Я читал про это масло, но что меня напрягает - в Мск судя по zzap только одна точка им торгует возле Кунцевского авторынка

Как-то странно... 

Ссылка на сообщение

dmonk  , А Neste (без палева) залить Слабо..?  по цене Лукойла ..и менять чаще..?:)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dmonk сказал:

 

Я читал про это масло, но что меня напрягает - в Мск судя по zzap только одна точка им торгует возле Кунцевского авторынка

Как-то странно... 

Bbs авто. 

Знаю. 

Сам там беру

 

 Масло просто не ходовое, если очень напрягает, можешь приехать в любой павильон и попросить заказать по номеру. 

Это масло не вываливается в прайсы.

 

Могу помочь заказать пять литров, будет идти пару дней. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dmonk сказал:

 

Я читал про это масло, но что меня напрягает - в Мск судя по zzap только одна точка им торгует возле Кунцевского авторынка

Как-то странно... 

По поводу того, что оно только в одном месте продается — не волнуйся

Подделывать это масло будет только совсем тупой барыга, ибо масло максимально не ликвидное.

 

Бери и не парься 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...