Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Full Synthetic 5W-20 отработка на Kia Optima после 1082км и 2959 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коротко про этот интервал и масло:

 - Масло покупал в местном магазине Walmart;

 - На этом масле мотор работает довольно-таки плавно;

 - Эффект свежего масла есть;

 - Не доливал ещё, даже угореть не успело;

 - Масло потемнело сильно сразу после замены, вероятно масло само по себе такое тёмное, в баночке смотрелось - чисто нефть (вероятно плохо слили при замене);

  - Режим эксплуатации смешанный и короткими интервала по десять миль;

 - Режим эксплуатации "сел и поехал" - через пару минут после начала движения 80 км/ч по городу и через минут пять 80 мл/ч по хайвэю;

 - Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только хайвеи более или менее прямые.

Анализ этой отработки затеял только из-за цвета масла на щупе - сразу после замены (30 миль) масло на щупе выглядело, как после трёх тысяч миль, примерно.

Цифра силикона возможно из-за того, что отбор масла делал через маслянный щуп используя силиконовую трубку. Фильтр воздушный не менял, так как выглядит он вполне свежим.

 

Смотрю я на щелочное число и цифры износа и думаю: Может в субботу поехать масло поменять в моторе? :) С вязкостью вообще непонятно, что намерили.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer хай милаж это же масло для старых авто с пробегом , в базе по-любому и минералки I - группы более 5% и НС II - группы частично заменила НС III - группы , вот и темнеет сама база масла быстрее чем обычный НС III - группы и тем более РАО - база 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Gaffer сказал:

 

Смотрю я на щелочное число и цифры износа и думаю: Может в субботу поехать масло поменять в моторе? :)

Gaffer хотя-бы 100м.ч откатай уж , дай сере притереться на парах трения , и если зелёные узнают что ты так рано масло слил , они же прям к твоему дому с плакатами придут 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Gaffer хай милаж это же масло для старых авто с пробегом , в базе по-любому и минералки I - группы более 5% и НС II - группы частично заменила НС III - группы , вот и темнеет сама база масла быстрее чем обычный НС III - группы и тем более РАО - база 

Это синтетическое масло, в нём даже группы 2 нет, посмотри паспорт и NOACK свежего анализа - в США группа 1 едва ли используется «ведущими» брендами даже в conventional сериях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gaffer сказал:

Это синтетическое масло, в нём даже группы 2 нет, посмотри паспорт и NOACK свежего анализа - в США группа 1 едва ли используется «ведущими» брендами даже в conventional сериях.

У тебя же был залит Валволайн с титаном на таком же пакете , он разве так-же быстро темнел как этот милаж ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer ты же на СТО масло меняешь ? , сразу после смены масла на щупе оно было прозрачное ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Projector сказал:

Gaffer ты же на СТО масло меняешь ? , сразу после смены масла на щупе оно было прозрачное ? 

Тёмное, посмотрел когда домой приехал уже. Завтра ещё посмотрю в Тундре, сегодня залили в мотор такое же вроде бы - сутра покажу сравнительные картинки.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Projector сказал:

У тебя же был залит Валволайн с титаном на таком же пакете , он разве так-же быстро темнел как этот милаж ?

Тот вариант было синтетическое не High Mileage, то масло было светлое. Я сейчас припоминаю, что в Бьюик заливал такое и оно тоже было тёмное на щупе - прям через пару минут после замены. В общем завтра посмотрю на масляный щуп Тундры и сравню оттенки. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Gaffer сказал:

Тёмное. Завтра ещё посмотрю в Тундре, сегодня залили в мотор такое же вроде бы - сутра покажу сравнительные картинки.

я как то делал микс с олеатами меди 50мл и М0132 - 60мл , в микс добавил темное масло Sheii HX7 1л , так свежий микс сразу перед заливкой был темный и не смотря на это масло на щупе было желтовато-зеленоватого оттенка , предыдущее работавшее масло было темным при сливе , делаю вывод что по каким-то причинам не получилось слить масло полностью , возможно откачка работавшего масла производилась через щуп , а не через слив с картера через сливную пробку , раз сразу после замены масло на щупе не было светлым 

20181207_094546.thumb.jpg.bf41f146f740de3b9d5aa694c306a8d6.jpg20181027_144731.thumb.jpg.6f90aa2da04903dfb27cf8e72424a2b4.jpg20190413_134935.thumb.jpg.7e3785746041ba0ed72c11801c5e8a1f.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

по каким-то причинам не получилось слить масло полностью , возможно откачка работавшего масла производилась через щуп , а не через слив с картера через сливную пробку

Мотор не продувался, чтобы выдавить сжатым воздухом побольше отработавшего-грязного масла - само-собой несливаемый остаток мог подкрасить масло. Масло сливалось через отверстие в масляном картере, я видел.

С другой стороны, третьего дня менял (тот же мастер) масло в таком же моторе (машина жены - Sorento) и залил Kendall GT-1 Max 5W-20, масло на щупе светлое до сих пор. :) 


Меня больше смутило щелочное число и ppm износа, как на том миксте (второе справа - SAE 20) через три тысячи миль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gaffer сказал:

Мотор не продувался, чтобы выдавить сжатым воздухом побольше отработавшего-грязного масла - само-собой несливаемый остаток мог подкрасить масло. Масло сливалось через отверстие в масляном картере, я видел.

С другой стороны, третьего дня менял (тот же мастер) масло в таком же моторе (машина жены - Sorento) и залил Kendall GT-1 Max 5W-20, масло на щупе светлое до сих пор. :) 


Меня больше смутило щелочное число и ppm износа, как на том миксте (второе справа - SAE 20) через три тысячи миль.

может на подъемнике масло сливалось ? , бывает так что не оптимально кузов авто по горизонту на подъемнике может находиться , морда чутка ниже жопы , а сливное отверстие находиться в задней части картера и масло не все сливается , я в гараж когда мордой заезжаю жопа авто ниже морды получается ( так как задница авто находиться на улице , а уровень земли с улице пониже чем пол в гараже ) и масло все удачно сливается без всяких шприцев и продувки воздухом , другими словами , раз масло после замены на щупе не светлое , значит замена получилась не совсем полностью , вот и элементы износа чутка повыше , ну и сам говоришь что на щупе не очень светлое было сразу после замены 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

07ACD64C-459F-4FB3-8E5B-E7CC52014D8C.thumb.jpeg.1546faf99ec437df5b954653fd43d714.jpeg

В общем, фотографировать масляный щуп Тундры не имело смысла, так как масло настолько прозрачное, что на щупе его почти не заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer учитывая что мотр свежий , пробег не большой и отложений точно не должно быть , так что сказать что масло хорошо моет и что-то намыло не приходится , так же как и на быстрое потемнение масла от мотора с большим пробегом тоже не подумаешь , остаётся два варианта , 1 - либо само масло так быстро стариться и темнеет , либо с мотора не слили литра 1.5 старого масла , по цвету на щупе как будто масло 250м.ч отработало 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline High Mileage Full Synthetic 5W-20 отработка на Kia Optima после 2959км

МаслоValvoline High Mileage Full Synthetic 5W-20

Автомобиль: Kia Optima (JF) 01.2016 г.в., 2.4L - G4KJ, АКПП;

ГРМЦепь;

Общий пробег на одометре: 58 514 км;

Пробег на масле: 2 959 км;

Средняя скорость: 26 мл/ч (бортовой компьютер);

Моточасы: 69:45  (бортовой компьютер);

Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~ ~10л/100км;

Доливки масла: Не доливал;

Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки отложений не видно - мотор блестит внутри;

Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Неизвестно;

Автозапуск: Нет, сел и поехал;

Наличие чип-тюнинга: нет;

Предпусковые подогревы: нет;

Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с декабря 2019 по март 2020 гг;

Температурный режим: -5 °C ~ 28 °C;

Топливо: Бензин 93ий (R+M)÷2 Method;

РежимыГород ~20%, трасса ~80%;

Фильтр масляный: Wix 51344;

Фильтр воздушный: Оригинал;

Объем заливаемого масла: 5.0 кварт;

Отбор масла: через сливную пробку в середине слива в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;

Что было до этого маслаMobil 1 High Mileage Extended Performance 5W-20;

Промывка промывочным маслом: Не делается, остаётся несливаемый остаток.

 

UOA_Kia_Optima_Valvoline-HM-FS-5W20_Page_2.thumb.png.e8944e7a6567aa4effcf2804c357322b.png

Изменено пользователем Gaffer
цифры, буквы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...