Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 2.0 CCZD выбор моторного масла


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Tiguan 2016 г.в.

2) CCZD 2.0 TSI 180 л.с., бензиновый, АКПП, 4WD

3) Заправочный объем масла 4,7 литра
4) Место обитания город Белгород, температура за бортом в основном от -15 до +30 (бывает очень редко опускается до -25 и поднимается до +35)
5) Эксплуатация по городу 50%, по трассе 50% (по городу иногда в пробках, в основном езжу активно, по трассе средняя скорость 140-160)
6) Планируемый интервал смены 7-8 тыс км

7) Стоит катализатор

8) В продаже доступны практически любые масла

9) Допуски VW 504 или VW 502 (в зависимости от регламента обслуживания)
Автомобиль купил подержанный из Trade-in у оф. дилера с пробегом 29127 км, по программе DasWeltAuto дали гарантию на один год и поэтому по регламенту почти сразу после покупки поехал и сделал полнейшее ТО у дилера и они залили свое масло, судя по накладным заливались следующие масла 

0 км - Заводское масло, 

9360 км - Special C, 0W30,

19088 км - Special +

29856 км - Special Gasoline, 5W40

далее собираюсь уже сам менять масло, начал изучать форум и совсем запутался, пока что склоняюсь к SHELL HELIX HX8 ECT 5W30

Заправляюсь только на крупных сетевых АЗС (Роснефть, Лукойл, Газпром), стараюсь лить АИ-98 или АИ-100, но не на всех заправках есть такой и иногда лью АИ-95

Зимой прогрев без автозапуска 2-7 минут (в зависимости от температуры), затем потихоньку еду 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Roman31 сказал:

пока что склоняюсь к SHELL HELIX HX8 ECT 5W30

Нормальный вариант, но немного не предсказуемый по составу (базовым маслам). M1 ESP 5w30 круглогодично гораздо интереснее вариант, правда подороже. В вашем режиме смело 10 ткм сможете катать.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

M1 ESP 5w30 круглогодично гораздо интереснее вариант, правда подороже. В вашем режиме смело 10 ткм сможете катать.

Спасибо за совет, почитал про него, вроде действительно достойный вариант. В цене разница 30% и вот вопрос, что лучше, лить Shell и менять раз в 7 тысяч или Mobil с заменой через 10 тысяч? Или может Shell взять не HX8 ECT 5W30, а ULTRA ECT 5W30?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Roman31 сказал:

ULTRA ECT 5W30?

SHU ECT будет дороже. Я его катал. Неплохое масло, но по цене практически M1 ESP 5w30, но проигрывает Мобилу по всем показателям. По износу не скажу. Анализ отработки не делал. Форумные анализы показывают, что оба масла в TSI отлично работают.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

по цене практически M1 ESP 5w30

Ну да, разница в цене процентов 10-15, так что особо не сэкономишь, значит остановимся пока что на M1 ESP 5W30. И еще такой вопрос, стоит ли чем то промывать двигатель для профилактики или это бессмысленно? И существуют ли вообще какие нибудь присадки в масло для дополнительной защиты, которые действительно работают и имеют смысл в использовании? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Roman31 сказал:

СИНТЭКС 

Спасибо за совет, почитал про него, вроде действительно достойный вариант. В цене разница 30% и вот вопрос, что лучше, лить Shell и менять раз в 7 тысяч или Mobil с заменой через 10 тысяч? Или может Shell взять не HX8 ECT 5W30, а ULTRA ECT 5W30?

Ultra ECT 5W30 - Если имеется в виду Ultra ECT C3 5W-30, то у неё вроде как VAG'овских допусков нету. Когда-то было масло с подобным названием и имело 504\507 но сейчас это скорее всего другое масло.

Допуски (504/507) есть только у Ultra ECT c2/c3 0W-30  и у HX8 ECT 5W-30. Я делал две отработки первого и мне оно дало аховые результаты (но у меня дизель) из которых выходило что ресурс у него где-то 270 мч максимум.

 

Под допуск 502 у Shell очень большой список

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

но проигрывает Мобилу по всем показателям. По износу не скажу

А по каким тогда показателям?

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 13:51, Roman31 сказал:

И еще такой вопрос, стоит ли чем то промывать двигатель для профилактики или это бессмысленно? И существуют ли вообще какие нибудь присадки в масло для дополнительной защиты, которые действительно работают и имеют смысл в использовании? 

Извините, не мог раньше ответить. Если не будете перекатывать (интервал не более 250 часов), то никакие промывки с этим маслом не нужны. Тупо слил - залил, и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 20:32, Texacoman сказал:

А по каким тогда показателям?

Я не про TDS, скорее про состав и как результат - ощущения от использования.

Если смотреть отработки, то результаты будут сопоставимы, о чём я написал.

Ссылка на сообщение

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_65604.aspx?cat=21412

Недорого,без подделок,официальный допуск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...