Перейти к публикации

Roman31

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Roman31

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    VAG Special 5W40

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Tiguan 2.0 CCZD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. СИНТЭКС Ну да, разница в цене процентов 10-15, так что особо не сэкономишь, значит остановимся пока что на M1 ESP 5W30. И еще такой вопрос, стоит ли чем то промывать двигатель для профилактики или это бессмысленно? И существуют ли вообще какие нибудь присадки в масло для дополнительной защиты, которые действительно работают и имеют смысл в использовании?
  2. СИНТЭКС Спасибо за совет, почитал про него, вроде действительно достойный вариант. В цене разница 30% и вот вопрос, что лучше, лить Shell и менять раз в 7 тысяч или Mobil с заменой через 10 тысяч? Или может Shell взять не HX8 ECT 5W30, а ULTRA ECT 5W30?
  3. 1) Volkswagen Tiguan 2016 г.в. 2) CCZD 2.0 TSI 180 л.с., бензиновый, АКПП, 4WD 3) Заправочный объем масла 4,7 литра 4) Место обитания город Белгород, температура за бортом в основном от -15 до +30 (бывает очень редко опускается до -25 и поднимается до +35) 5) Эксплуатация по городу 50%, по трассе 50% (по городу иногда в пробках, в основном езжу активно, по трассе средняя скорость 140-160) 6) Планируемый интервал смены 7-8 тыс км 7) Стоит катализатор 8) В продаже доступны практически любые масла 9) Допуски VW 504 или VW 502 (в зависимости от регламента обслуживания)
  4. Я тоже подумываю на это масло пока что. А что это за промывка такая? Пробовал кто на деле? Реально работает?
  5. 1) Mazda 6, кузов GH, 2011 г.в, руль левый;2) Бензиновый 2.0 MZR 147 л.с, автоматическая коробка передач;3) Заправочный объем масла 4.3 литра;4) Место обитания автомобиля город Белгород, морозы до -25;5) Эксплуатация по городу 60%, по трассе 40% (по городу иногда в пробках, педаль газа продавливаю частенько, по трассе средняя скорость 150-170);6) Планируемый интервал смены масла около 7-8 тыс км;7) Сажевого фильтра DPF нет, катализатор обычный;8) В продаже доступны практически любые масла9) В мануале рекомендации заливать масла соответствующее классу не ниже API — SL либо АСЕА с группой качест

×
×
  • Создать...