Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые клиенты г. Хабаровск!
Доводим до Вашего сведения, что с 3 сентября 2018 года начал свою работу офис по адресу: ул. Большая, 2 А
Контактная информация на сайте
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!

23196456_m.jpg

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
05.04.2018 в 19:41, maikl сказал:

Спасибо за ответ и помощь. 

По наклейке очень интересно дождаться ответа. 

 

maikl , добрый день! Получили информацию от завода-производителя по поводу наклейки. В результате внутреннего расследования производителем было обнаружено, что при печати передних этикеток действительно была пропущена бука “T”. Данная проблема была решена, все новые этикетки в дальнейшем печатались без каких-либо ошибок. Информационное письмо от производителя во вложении.

 

20180906 Информационное письмо от Chevron.pdf

20180907 Chevron Перевод письма 05 09 2018 Hav ProDS P 0W-30.pdf

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
07.09.2018 в 11:50, autodoc сказал:

 

maikl , добрый день! Получили информацию от завода-производителя по поводу наклейки. В результате внутреннего расследования производителем было обнаружено, что при печати передних этикеток действительно была пропущена бука “T”. Данная проблема была решена, все новые этикетки в дальнейшем печатались без каких-либо ошибок. Информационное письмо от производителя во вложении.

 

20180906 Информационное письмо от Chevron.pdf

20180907 Chevron Перевод письма 05 09 2018 Hav ProDS P 0W-30.pdf

:) Спасибо за ответ. Вопросы сняты

 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, автодок даёт сертификат на продаваемые масла? (нужно для ТО у оф дилера)

Ссылка на сообщение

Здрасьте. Поздравляю вас с открытием офиса в нашем славном Хабаровске. На месте бывшего офиса Изнекста. Это очень хорошо.:good3:

Ссылка на сообщение

Хорошо, что до ДВ добрался Автодок. Может и на Камчатке откроется филиал.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, fareastwood сказал:

Здрасьте. Поздравляю вас с открытием офиса в нашем славном Хабаровске. На месте бывшего офиса Изнекста. Это очень хорошо.:good3:

 

Благодарим за поздравление, заходите в гости :good:

Ссылка на сообщение

autodoc приветствую!

Может быть такое, что при одновременном заказе на сайте, у одного и того же поставщика, продукция может идти по разному времени?

т.е. к примеру, одна канистра уже получена моим представителем, а другая ещё в Москве.

 

И ещё неприятный момент, действовала скидка ОПТ 4, при заказе масла был выбран первый поставщик, сегодня при ОПТ 3 открылись и другие поставщики, при этом цена у них дешевле на 250р. за канистру, я конечно ни на что не намекаю, но зачем так делать??? 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 , добрый день!

 

21.09.2018 в 11:04, Евген 48 сказал:

Может быть такое, что при одновременном заказе на сайте, у одного и того же поставщика, продукция может идти по разному времени?

т.е. к примеру, одна канистра уже получена моим представителем, а другая ещё в Москве.

 

Такое возможно. Мы можем проверить движение заказа, для этого укажите ваш логин в личку.

 

21.09.2018 в 11:04, Евген 48 сказал:

И ещё неприятный момент, действовала скидка ОПТ 4, при заказе масла был выбран первый поставщик, сегодня при ОПТ 3 открылись и другие поставщики, при этом цена у них дешевле на 250р. за канистру, я конечно ни на что не намекаю, но зачем так делать??? 

 

Поставщики самостоятельно  размещают  свои предложения в нашем прайс-листе, в том числе и самые дешевые, чтобы клиент купил товар именно у них. С акцией это никак не связано. По нашему мнению это последствия скачков курса. По нашим наблюдениям половина поставщиков меняет свои прайс-листы нечасто, другая половина – чуть ли не ежедневно (ориентируясь на текущий курс). При небольших колебаниях это почти незаметно, но при таких колебаниях, как в последний месяц – видно сразу. К сожалению, на момент начала акции курс основных валют вырос, что сказалось на предложении многих поставщиков, чувствительным к его изменениям, после чего даже на форуме оил клуба многие хотели уличить нас в завышении цен. Сейчас акция закончилась, курсы валют падают, и мы видим изменение цен в обратную сторону, что опять дает повод для подозрений. А на самом деле все прозаично - у некоторых поставщиков есть возможность вывести свое предложение наверх благодаря более выгодной закупке по более низкому курсу. Поэтому предлагаем не искать подвох там, где его нет.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

autodoc А нельзя ли поменять моей учетке POST-38703 офис на Хабаровск?  А то у меня висит Служба доставки по России.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood , каждая учетная запись привязана к своему представительству. Перерегистрируйтесь, указав офис обслуживания в Хабаровске. При регистрации можете указать почту и номер телефона от прежней учетной записи - в новую перенесется "избранное" и "гараж". Скидку от прежнего аккаунта перенесет персональный менеджер хабаровского офиса - для этого сообщите ему, что вы перерегистрировались.

Ссылка на сообщение

autodoc вчера менеджер поставила мне скидку, лично видел эту скидку в приложении, а седня вечером захожу с компа, а скидка о5 пропала, глянул в приложение, ну мало ли что, а там ее тоже нет..

Ссылка на сообщение

fareastwood попробуйте выйти из профиля и заново зайти (ввести логин и пароль), у меня также как у вас было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...