Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, autodoc сказал:

Пришлите в личные сообщения VIN с примером запчастей. Посмотрим.

Я Вам не обязан ничего присылать у Вас бойцы есть которые работают в Смоленске вот они и пускай присылают , а я буду в других магазинах заказывать.

Ссылка на сообщение
22.12.2021 в 18:25, voka65 сказал:

Отвратительный поисковик:negative: по запчастям на дастер в основном только детали ТО остальное приходится искать в гугле или в других тернет магазинах  ,взяли бы пример хотя бы с эксиста там и то инфы поболей .

Всегда смотрю номера запчастей в epcdata.ru, а потом уже смотрю сколько эта запчасть стоит в интернет-магазине.

Попробуйте также, очень удобно.

Ссылка на сообщение

Это какой-то глюк ? Или реально только сейчас возврат произведен ? Прошло почти два года, уже не помню что там было в реальности.

Screenshot_2021-12-24-12-56-44-564_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, dimaone сказал:

Это какой-то глюк ? Или реально только сейчас возврат произведен ? Прошло почти два года, уже не помню что там было в реальности.

Возврат произведён 10.01.2020 Товар был перемещён в наличие магазина. Сегодня товар был изъят из наличия магазина, в связи с этим дата изменилась.

Ссылка на сообщение
22.12.2021 в 19:23, shevrick сказал:

autodoc приветствую

В приложении начали приходить уведомления о комментариях к отзывам, но в самом приложении не смог найти, где именно можно перейти к оставленным комментариям к отзывам, может подскажите куда копать?

Добрый день! На данный момент приходят только уведомления без перехода к конкретному комментарию. Со временем добавим такую возможность.

Ссылка на сообщение
23.12.2021 в 23:22, Гость0-50 сказал:

Всегда смотрю номера запчастей в epcdata.ru, а потом уже смотрю сколько эта запчасть стоит в интернет-магазине.

Попробуйте также, очень удобно.

Да пришлось , когда была тойота проблем не было до болтика можно было найти респект и уважуха была поисковику , а теперь скелет голимый вот и вошкаешся то туда то сюда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, voka65 сказал:

Да пришлось , когда была тойота проблем не было до болтика можно было найти респект и уважуха была поисковику , а теперь скелет голимый вот и вошкаешся то туда то сюда.

Я в любом интернет-магазине и с любым авто - стараюсь смотреть только другиекаталоги... не открывая каталог магазина.

Ссылка на сообщение
23.12.2021 в 21:31, ModeratorSigma сказал:

voka65 наверное нужно иметь какое то чувство такта, все же представитель идет всем на встречу, и старается помочь, пишешь то сюда, а не бойцам в Смоленск.

Не нравиться поисковик, иди туда где нравиться поисковик, делов то 

Адвокату не понравилось что её той же палкой только другим концом ,  и использовала служебное положения , а это коррупция девочка коррупция хоть и в рамках форума.

Ссылка на сообщение

voka65 заканчивай муть писать , муть мутная и не по делу.

Ссылка на сообщение

voka65 и да, если что воспользуюсь служебным положением - многие только после этого начинают что то там понимать

Ссылка на сообщение

autodoc , здравствуйте! С наступающим Вас!

Вот какой вопрос у меня возник: возможно ли в личном кабинете реализовать выгрузку заказов в MS Excel?

Довольно полезная функция, чтобы посчитать, например, расходы за год.

 

На данный момент, приходится просто копировать, убирать ненужные данные, фильтровать и считать.

Почему фильтровать? Потому, что я через свой кабинет заказываю некоторые детали и запчасти друзьям. Понимаю, что такой фильтр под все задачи вы реализовать не сможете, но, хотя бы, простейшую выгрузку. 

Сейчас выглядит так:

image.thumb.png.0c81d4785211a7b72c7bb6ca39c5a590.png

 

А хотелось бы, чтобы эти же данные были просто в строчку (так гораздо удобнее работать и нужно производить меньше действий для достижения требуемого результата):

image.thumb.png.2984cb27d2965ebc0f87fdb53ff1d880.png

Ну и можно разделить:

- Деталь на артикул и наименование;

- Финансы на "цена", "количество", "сумма/стоимость" (всё в разных столбцах):

image.thumb.png.d099d5f63c161d1096b33d9da6522c22.png

 

P.S.Естественно, это не первоочередная задача:D, но если получится, будет просто прекрасно!

 

Ссылка на сообщение

О каких скидках Опт3 и Опт4 идет речь? На сайте АвтоДок цифр нет. Хочу понять имеет ли смысл связываться с этими скидками, (кстати Опт1 тоже сколько?) если масло есть дешевле в др магазинах. Почему размер скидки является секретом на вашем сайте?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Maxxixx сказал:

autodoc , здравствуйте! С наступающим Вас!

Вот какой вопрос у меня возник: возможно ли в личном кабинете реализовать выгрузку заказов в MS Excel?

Довольно полезная функция, чтобы посчитать, например, расходы за год.

Maxxixx, здравствуйте! Спасибо, и Вас с наступающим!

Выгрузки заказов в виде таблицы в личном кабинете нет. Если стоит задача посчитать расходы за год на товары в нашем магазине , можно воспользоваться фильтром по дате в разделе "Заказы", там же есть фильтр по статусам и сортировка по стоимости.

 

11 часов назад, Gorr сказал:

О каких скидках Опт3 и Опт4 идет речь? На сайте АвтоДок цифр нет. Хочу понять имеет ли смысл связываться с этими скидками, (кстати Опт1 тоже сколько?) если масло есть дешевле в др магазинах. Почему размер скидки является секретом на вашем сайте?

Размер скидки зависит от товарной группы и офиса регистрации. Один уровень "ОПТ" может давать и 0,2% скидки, и 2% скидки, смотря что и в каком магазине заказываете. Поэтому какой-то определённый размер скидки не указывается. Больше "ОПТ" - больше скидка.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, autodoc сказал:

Выгрузки заказов в виде таблицы в личном кабинете нет

Я это уже понял ))

28 минут назад, autodoc сказал:

можно воспользоваться фильтром по дате в разделе "Заказы"

И с этим всё ясно - не первый год, как говорится...

 

Но я спрашивал

14 часов назад, Maxxixx сказал:

возможно ли ... реализовать ... ?

Ну, нет, так нет.
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...