Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста! Nissan maxima a33 2.0l 2004г.

Рекомендаци:5w30,5w40,10wитд.

API sl,sm,sn.

ACEA A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5,C2 или С3

Могу ли я залить SHELL HELIX ULTRA 0W20 или SHELL HX8 0W30????? 

Цель чтоб промыло двигатель пару замен??

Какое будет жиже при рабочей температуре?

 

 

Изменено пользователем Gur01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле, ты предполагаешь что жидкое масло лучше промоет? Вряд ли... :) Я бы лил то что рекомендовано мануалом 5W30 API SN ILSAC GF-5... Низковязкие масла нежелательно лить в моторы, в которые они не рекомендуются производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gur01 лью в такую же, только 3.0 Лукойл 5/30 глидитек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Всмысле, ты предполагаешь что жидкое масло лучше промоет? Вряд ли... :) Я бы лил то что рекомендовано мануалом 5W30 API SN ILSAC GF-5... Низковязкие масла нежелательно лить в моторы, в которые они не рекомендуются производителем.

Пробежав здесь по темам насколько смог проанализировал инфу и исходил из того что если есть загрязнения(а они есть 100%после лука-расходмасла-работа двигателя) то  если залить пожиже то так как изза загрязнений все каналы сужены более жидкое доберется получше в проблемные места и так как у helix ultra 0w30 например как я понял неплохие моющие свойства то это всё было бы не плохо ,тем более как так же оно хоть 0w30 а по свойствам вязкости близка к 30кам.Разве не так?

P.S. я согласен лить по мануалу положено когда все в порядке или авто владеешь с новья! Но у максов 2шек есть склонность по отзывам к образованию нагара,шлама итд...3шки страдают этим меньше поэтому легче переносят видимо перепады с свойстввми масел!

Прошлый владелец заливал лук адванс 10w40 +АИ92. Незнаю толи просто ему не пошло,толи полёнка попалась но страшно засрался двигатель появился сумашедший расход(по подсчетам вышло около10л.на 7000км) говорили все,залегли кольца итд...но так как не было дыма и движок работал все же не плохо то теряя надежды промыл всю систему 2раза подряд и залил синтоил хай теч 5w30(всё использовал от ликви моли)  еще добавил их же присадку "стоп течь" на всякий случай!на данный момент 2000км проехал грамм 100 долил(так на вскидку)...

Вот такая история понимаю что скорее всего где то прошлый владелец прокололся но все же теперь к луку предвзятое отношение!

Такая ситуация!!!!! Пробег 200 000км.

У знакомого аналогичный авто пробег за 500000км.льет по мануалу строго 5w30   до сих пор никаких проблем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и спросил про нулевки...понравилось по свойствам shell helix ultra A5/B5 0w30...и hx8 0w30

Изменено пользователем Gur01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gur01 лук адванс 10w40 это не совсем подходящее масло для этого двигателя, и дело здесь вовсе не в производителе моторного масла. А если по существу ответить на твой вопрос, то Shell Helix Ultra A5/B5 0w30 масло неплохое. Могу также порекомендовать еще вот такие масла. Но во главе угла должны быть правильные интервалы, исключающие перекаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, fareastwood сказал:

Gur01 лук адванс 10w40 это не совсем подходящее масло для этого двигателя, и дело здесь вовсе не в производителе моторного масла. А если по существу ответить на твой вопрос, то Shell Helix Ultra A5/B5 0w30 масло неплохое. Могу также порекомендовать еще вот такие масла. Но во главе угла должны быть правильные интервалы, исключающие перекаты.

Честно говоря был шоке как столкнулся со всем этим!Даже раньше не задумывался в серьез на тему совместимости масел,но после этой истории решил узнать о теме побольше...думаю меня пронесло не хило,еще немного и попал бы на движок....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gur01 сказал:

Пробежав здесь по темам насколько смог проанализировал инфу и исходил из того что если есть загрязнения(а они есть 100%после лука-расходмасла-работа двигателя) то  если залить пожиже то так как изза загрязнений все каналы сужены более жидкое доберется получше в проблемные места и так как у helix ultra 0w30 например как я понял неплохие моющие свойства то это всё было бы не плохо ,тем более как так же оно хоть 0w30 а по свойствам вязкости близка к 30кам.Разве не так?

Мое мнение от вязкости это вряд ли будет зависеть. Лучше откажись от этой идеи, не трать время. Заливай по мануалу вязкость и частыми сменами потихоньку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотрио залей, оно почистит точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Мое мнение от вязкости это вряд ли будет зависеть. Лучше откажись от этой идеи, не трать время. Заливай по мануалу вязкость и частыми сменами потихоньку...

Ок.спасибо!приму к сведению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!)))если это вас не затруднит!)))

Разьясните мне "чайнику")))))одну вещь строго по вязкости!(просто самому трудно понять на правильном ли я пути понимания темы) Если можно то направьте в нужный раздел сайта(чтоб самому вкурить) названием либо ссылкой!

Вот если брать shel helix hx8 0w30 и сравнить например с nissan 5w30A/5B/5.

Вот у shell  в характеристике указаны параметры вязкости:

В.к. при 40°-67.1

В.к. при 100°-12.23

Индекс в.-182

У NISSAN oil:

В.к. при 40°-56

В.к. при 100°-10

Индекс в.-170

Или вот еще NGN nord 5w30:

 В.к. при 40°-67.19

В.к. при 100°-11.47

Индекс в.-166

Вот в чем вопрос!?

Озночает ли это  что хоть shell и нулевка 0w30 но по вязкости вполне сопоставима с маслами 5w30???? И даже вроде как погуще в некоторых показателях чем многие 5w30??? 

Так ли это????))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно в дюрвачку

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gur01 сказал:

Так ли это????))))))

Конечно так.

Только масла Shell и NGN классификации АСЕА А3/В4, а Nissan 5W-30 классификации АСЕА А5/В5. Поэтому последний немного «пожиже».

Дам сводные сравнительные таблицы масел 0W-30 и 5W-30 одинаковой классификации АСЕА А3/В4

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Также АСЕА А5/В5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31955-0w-30-acea-a5b5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

Теперь можно любому дяде Васе из соседнего гаража доказывать, что 0W-30 точно такая же по вязкости как и 5W-30 и главное, масла делятся не только по вязкости, но и по классификациям.

Маловязкие 0(5)W-30 - ILSAC GF-5, ACEA A5/B5

Более вязкие 0(5)W-30 - ACEA A3/B4, эти 30ки совсем немного до 40ок недотягивают.

P.S. Я говорил только про 30ки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...