Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota RAV4. 2013г. 2AR-FE, 2,5л, бензин


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Рав 4, 2013г. Бензин, 2,5л. Двигатель 2AR-FE. Пробег 135 000 км. Практически все время у официалов по их рекомендации лил масло оригинал Тойота 5W-40 с интервалом в 10 000 км. Последнее время покупал их у дилера в канистрах по 5 л., производство Италия. Проблем никаких не было, да и сейчас нет. За 10 000 межсервисного интервала масло почти не ест. Может быть немного, если по трасе на больших оборотах едешь. Узнал, что официалы сейчас перешли на масло Лукойл. Для себя решил перейти на масло другого производителя. Покопавшись на форумах узнал, что Тойота 5W-40 далеко не айс для моего мотора. Что посоветуете из линейки Shell с учетом пробега,  возраста машины, длительной заливки 5W-40? Пробег в год около 20 000 км. Трасса-город -50/50. Езда относительно спокойная.Средний регион России. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, GOT сказал:

biguxa крепкий полнозольник А5/А3 не на условной синтетике вполне и десятку по-городу отработает. 

Именно ортодоксы, те кто в рав4 льет такие масла , именно они поддерживают легенду о неубиваемых тоетовских моторах.

Двадцатому илсаку замена и в три-четыре тысячи не всегда поможет. 

 

ну тут все ровно наоборот

дольше катать удалось бы как раз илсачки, но их никто не лил у нас никогда )) дилеры лили чаще всего А3, реже С3, от того столько убитых тачек с перекатом

 

масло забитое известкой (кальция 3000 ппм) рано или поздно - к 10000 или к 15000 начнет откладывать ее в кольца, цементируя ей кокс

а масло то "синтетично" (парафинисто) и вязко.

Вязкость = снижение растворимости, а вязкий парафин и подавно. Не минералочка, неа. С пробегом эта вязкая синтетика хуже все растворяет, и известке и другим развалам деваца некуда, вот они и откладываются.. В кольца как раз.

 

И если это еще С3 то ладно, там этого г-на поменьше, а вот в SHU 5-40 - 3000 ппм, например. Сколько корейцев овердознулись этим - интересно бы узнать )) Но хонды аоямы моторс - все потравлены были (им лили как раз 5-40 A3)

 

Маловязкие илсаки наоборот более длинные масла для колец. Они может более кислые при перекатах, но точно чище работают )

Базовая физхимия растворимости.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
15 минут назад, GOT сказал:

Двадцатому илсаку замена и в три-четыре тысячи не всегда поможет

Ну да, ну да Тойота против 0-20))) :mail1:

 

 

Ссылка на сообщение

Аргентум пока ты тут лапшу про длинные двадцатки вешаешь, народ на "плохих" А5/А3 на равиках по 200 и более тысяч без проблем накатывает, меняя масло не чаще раза в десятку. Или можно по-твоему , лить веретенку ,скидывать закоксованый равик к 50 тысячам  очередному лоху и брать новый, ну если бабло позволяет. Мой приятель так уже 4 штуки РАВ4 поменял.:D

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

Аргентум пока ты тут лапшу про длинные двадцатки вешаешь, народ на "плохих" А5/А3 на равиках по 200 и более тысяч без проблем накатывает, меняя масло не чаще раза в десятку. Или можно по-твоему , лить веретенку ,скидывать закоксованый равик к 50 тысячам  очередному лоху и брать новый, ну если бабло позволяет. Мой приятель так уже 4 штуки РАВ4 поменял.:D

 

лапшу , а точнее всякую чушь пишешь только ты.

Давай разберем -

 

1. ни про какие длинные 20ки я не писал и не собирался, я масла по вязкостям не делю.

Я написал, что маловязкий илсачок - более длинный чем вязкий "синтетичный" (парафинистый) А3

 

Так что не надо тут от моего лица заявлений делать.

 

2. лить веретенку или не веретенку - мне вааще фиолетово. Лей че хочешь, своему приятелю куда хочешь. Может в уши, можешь в мотор, можешь не приятелю, а группе приятелей сразу. Это ваши развлечения че куда кому вы заливаете

 

3.

состав депозитов и варнишей с движка даже на С3 масле, даже после 200 часов показывает значительное укрепление каркаса отложений зольными элементами

 

5555.thumb.gif.fdcbd7bb89bc8118193e6f314680e36f.gif

 

так как синтетики и кряки (особенно вязкие) имеют сниженную растворимость (не минералки, да и эстеров если дадут кропалик), то с ростом пробега - все это накопление зольных остатков будет у тебя и твоего приятеля в кольцах.

 

То что тойота делает хорошие движки и не особо заметит это - это совершенно к делу не относицо ) вот хонды аоямы моторс не пережили этого. Начался массовый жор масла, забитые кольца. Дилер этот был №1 в РФ. Репутация компании и продажи сильно упали )) после таких забавных совпадений.

Да, они катали полнозольники по 15000, тойотка чуть умнее, дилер больше 10000 не катал, шансов попасть на убитые полной золой кольца - меньше были всегда )

Ссылка на сообщение

Аргентум гладко писаны бумаги ,да забыли про овраги - поется в старой солдатской песне.

По теории все гладко , а на практике как всегда  с точностью до наоборот .

Как в том анегдоте : в теории имеем семью миллионеров, а на практике - три шлюхи и одного старого педераста и ни цента в кармане ..:pardon:

 

 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

Аргентум гладко писаны бумаги ,да забыли про овраги - поется в старой солдатской песне.

По теории все гладко , а на практике как всегда  с точностью до наоборот .

Как в том анегдоте : в теории имеем семью миллионеров, а на практике - три шлюхи и одного старого педераста...:pardon:

 

 

 

дело не в теории, а в твоей пропаганде и ипсо ))

ты вот пропаганду полной золы с какой целью ведешь?

Ладноб ты минералки пропагандил - у них полная зола по делу : они и сами больше кислот дают, и растворимость у них лучше,  а главное - их в малом объеме долго не катают.

Но вот парафинистые полнозольники - масла злодейские, и ничуть не лучше илсаков.

На вязкость мне плевать. Советуй хоть 5-50, но только лишняя зола в таком масле эт точно зло, зло очевидное, а главное - ненужное. Не работает она. Возишь ты ее, в лучшем случае, как лишний груз, а в худшем - когда масло накопит всего , ему только лишняя нагрузка на раствор нужна, чтобы скорее все вывалить.

Ссылка на сообщение

Аргентум дружище,извини, но твои графики лишь несколько процентов из владельцев равиков изучать будут. Для большинства логичен вывод  - мне надо залить масло, которое без проблем отходит десятку.  

Двадцатки на такой подвиг, как не крути - не способны, а заливать дважды слабое масло в здравом уме никто не будет, владельцы рав4 тоже копейку считать умеют. И логично зальют то масло, на котором их моторы ходят по несколько сотен тысяч км, как и положено тойотовскому японцу. И не забывай, что даже родной мануал не рекомендует длительное движение на маслах двадцатках по грунтовкам, а  по трассам -  не рекомендовано длительное движение на них с оборотами от 3000.

И что , чтобы ездить по грунтовке и зажигать по трассе - каждый раз масло по новой заливать ?!

Вот и вся армфметика.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
7 минут назад, GOT сказал:

Аргентум дружище,извини, но твои графики лишь несколько процентов из владельцев равиков изучать будут. Для большинства логичен вывод  - мне надо залить масло, которое без проблем отходит десятку.  

Двадцатки на такой подвиг, как не крути - не способны, а заливать дважды слабое масло в здравом уме никто не будет, владельцы рав4 тоже копейку считать умеют. И логично зальют то масло, на котором их моторы ходят по несколько сотен тысяч км, как и положено тойотовскому японцу. И не забывай, что даже родной мануал не рекомендует длительное движение на маслах двадцатках по грунтовкам, а  по трассам -  не рекомендовано длительное движение на них с оборотами от 3000.

И что , чтобы ездить по грунтовке и зажигать по трассе - каждый раз масло по новой заливать ?!

Вот и вся армфметика.

 

эээ

я никаких 20к не советовал )

я только написал, что твоя идея про универсальность "синтетик" а3 для перекатов - немношко плоха

 

Ежли хочешь сеять доброе вечное - борись с перекатами )) на любом масле

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

эээ

я никаких 20к не советовал )

я только написал, что твоя идея про универсальность "синтетик" а3 для перекатов - немношко плоха

 

Ежли хочешь сеять доброе вечное - борись с перекатами )) на любом масле

Дружище тут полностью согласен!:)

А от себя бы добавил :

лей крепкое масло, которому не особо страшны перекаты.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Аргентум сказал:Ежли хочешь сеять доброе вечное 

 

22 минуты назад, GOT сказал:

Дружище тут полностью согласен!:)

Фух :flag_of_truce:я уже думал подерётесь…

Ссылка на сообщение

а почему нет, вон в соседнем разделе тоже за первую сотню тысяч км масло 3 раза меняли и ничего, капиталка и еще 100к км проездит, только надо экономить надо 2 раза менять масло!:good2:

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Смешнее другое. Когда человеку пишут про вредность золы, но у него во всём виновата низкая вязкость :dash1:. Это фиаско. 

 

кстати , ты же понимаешь откуда там ноги растут?

масла 1930х-1970х в вязкости САЕ20 (и сае10) имели высокую волатильность, быстрее окислялись и быстрее набирали вязкость: от окисления и от волатильной потери легких фракций.

 

Получалось, что они "срабатывались" быстрее )

Потому что сработка масла - это реально не щелочное, а прежде всего загущение.

 

Чем плохо загущение? Это показатель того, что масло не может БРАТЬ , а начинает ДАВАТЬ )

Не говоря уже про коллоидные приключения ). Ибо загущение это куча всяких включений в масле.

 

Так вот у современных масел все иначе.

Лучшие масла - это маловязкие синтетики и вязкие сложносочиненные (включая вязкие минералки, ибо минералка сложносочинена от природы).

Вязкая синтетика - компромисное масло. Надо слишком много и нашим и вашим )

 

Маловязкие синтетики  современные не оч волатильны и ходят неплохо. Загущение у них редко наступает до 15 000 км ) , а благодаря сниженной вязкости - их анилиновая точка всегда ниже (лучше). Наш мир (природа) устроены так, что чем ниже вязкость - тем лучше растворяющие силы ))) и низкая вязкость моет лучше, чем высокая (при прочих равных)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

кстати , ты же понимаешь откуда там ноги растут

"Там" - это случай, когда все графики с таблицами данных исследования, научность и современные технологии - это полная фигня. 

 

"Раньше у меня хрен до земли доставал, когда я на присядках сидел, а счас не достаёт, значит что? Правильно,  земля усохла".

 

Так что нет, не понииаю. Я не психолог).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...