Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, нужен совет.
Имеется круизер Suzuki boulevard M109R, 2009 года рождения, пробег 25 т.км., двигатель водянка объемом 1.8, форм-фактор V-2,
объем масла 3,6 л. Менять планирую раз в ~4 т.км. Сцепление "мокрое".
Мануал говорит лить 10w-40 и держаться подальше от энергосберегающих масел.

Но есть некоторые "Но". Первые несколько лет выпуска мота на него устанавливали диски сцепления, мягко говоря, хиленькие для конского крутящего момента и дури мотора, в связи с чем сцепа считается слабым звеном этого байка в принципе.
Практический опыт американских и отчасти наших коллег утверждает что народ, предпочитающий современную синтетику указанной в мануале вязкости, превращает сцепу в расходник и меняет её раз в пару смен масла в лучшем случае. Тот же самый экспериментально-практический опыт перевел большинство пользователей мотоцикла на минералку 20w-50.  Народ днем с огнем ищет минералку, зачастую дизельную, SF/SG/SH и души в ней не чает.

Прошу вашей помощи в выборе масла из списка ниже:
Liqui Moly Racing 4T 20W-50  
Liqui Moly Racing HD-Classic 50
Ipone M4 20W-50
Selenia HPX 20w-50
Газпромнефть Мото 4Т 20w-50 
Лукойл Стандарт SF/CC 20w-50 :unknw:

Если есть достойнейшие варианты, которые в мой список не попали - напишите, пожалуйста.
Во все свои круизеры до этого лил синт Liqui Molly 15w50 Street, но что-то меня терзают сомнения.
Мотюль, пожалуйста, не предлагать.

И самое главное: кто-нибудь может мне объяснить кардинальную разницу между минералкой древних/современных допусков и синтетикой современных допусков с точки зрения взаимодействия с экстремально перегруженными дисками сцепления? 

Изменено пользователем HansWeller
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

HansWeller приветствую! "Liqui Moly Racing HD-Classic 50 " попробуй его. Хорошая минералка SAE 50. И пакет нормальный, при твоей эксплуатации хватит. 

Ссылка на сообщение

Заливаю себе в Shadow 1100 RedLine 20W50 и радуюсь) Это конечно не Болевар ЛитрВосемсот...

а вообще был у меня опыт с крутющщей синтетикой на тот момент Мобил1 0-40 в VFR750 в 2005ом году, через 200 примерно километров стало буксовать сцепление на "подхвате" на 7ми тысячах. Слил я Мобил, промыл двигло промывочным и пперепробовав тогда ВСЁ что было с пометкой 4Т в стольном граде остановился на Кастроле 10-50. Верен он (Кастрол) мне был 10 лет. Теперь третий сезон буду катать на Редлайне. Пропал кудато SAE20, хотел у него поспрошать почему Редлайн с конской дозой молибденов-шмолибденов не позволяет буксовать сцеплению.

FenixDv вот кстати хвалит ЛиквиМоли, НО у меня синтетика ЛиквиМоли 10-50 после четырёх тысяч пробега выгорала катастрофически...

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение

Yes.duk это которая street race? А ты не пробовал repsol лить? Между ними разница в цене не большая, но качество разное будет :)

Ссылка на сообщение

FenixDv Вот до репсола руки не дотянулись испробовать. Старая история, мотюдь выбрался из спорта в гражданку исключительно благодаря своей растительной минералке. Всё то что без эстеров у них дрянь ниже среднего уровня, по мотоциклетной теме естественно. А эстеры в мотюле остались только в 300V. Думаю такая-же история и с репсолом. Разговаривая с консультантами я понял что они нифига не знают что продают и рисковать я не стал.

Ссылка на сообщение

Yes.duk ну естественно, смысл им в гидрокрекинг лить эстеры, если можно сделать спец продукт под спорт и туда добавлять уже эстеры. Ну оно того стоит, по крайней мере :)

Ссылка на сообщение

Kansler Standart 20w50 весьма не плох, но зачем же лить грузовое, когда есть свое родное мотомасло 20w50 Repsol v-twin, Repsol MOTO Rider, Repsol MOTO 4T , кто в теме мотоспорта знает что такое репсол в том числе репсол+хонда и репсол+сузуки. Если что обращайся - вышлю

48369137_2000854316662975_215685054217584640_o.jpg

 

WhatsApp Image 2020-01-25 at 09.23.16 (2).jpeg

WhatsApp Image 2020-01-25 at 09.23.16 (1).jpeg

Изменено пользователем Davi Jones
Ссылка на сообщение

Итак, господа, возвращаюсь в эту тему с отчетом. Лил Liqui Moly Racing HD-Classic 50.
Как раз на предполагаемом интервале замены в 4000км оно начало потихоньку подгорать, ну да и черт с ним, всё равно пора новое заливать.
Сцепление вскрывал, с фрикционами все норм.

Эксперимент с данным маслом на m109r считаю успешным, его и продолжу лить.
Спасибо за совет FenixDv.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...