Перейти к публикации

Масло для городского 1ZR-FE (TOYOTA Corolla, Auris e150)


Рекомендованные сообщения

1) TOYOTA Auris e150 2008 гв, сборка Англия для РФ.
2) Двигатель (1zr-fe бензиновый, 1.6, 124ЛС, на роботе, поэтому часто катает на низких оборотах 1500об)
3) Заправочный объем масла 4.7, вмещается 4.2 примерно.
4) Место обитания автомобиля. (Северный кавказ, морозы редко более -10, пару дней в году может быть -15, лето бывает +40)
5) Режимы эксплуатации (город 90%, короткие поездки по 3-5км ежедневные, есть спуски и подъемы в городе)
6) Планируемый интервал смены масла (обычно раз в год весной, пробег до 7 тысяч в год)
7) Мотор Евро-4
8) Выбираю из того, что продается в 5 литровой канистре, чтобы осталось на доливку сразу и не париться с 1-литрушками)
9) Мануал велит 0-20, 5-30, выбираю только из 5-30, топливная экономия не интересует, интересует ресурс двигателя и горячее лето.

10. Цена 2500р за 5 литров, и около того.

11. Предхоз лил оригинал 5-40, менял редко, двигатель засран. Сейчас залил такое же 5-40, весной сменю на что-то получше оригинала.

 

Мой выбор пока что, по результатам изучения рекомендаций, плюс ограничение на 5 литров, плюс ограничение на то, что ест в Емекс и не надо ждать долго:Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, SAE20 сказал:

Замены масла зима/лето - желательны 

Я понимаю что желательны, но я слишком мало проезжаю (иногда по 5 тык в год) чтобы менять аж 2 раза в год его. Машина ездила всю жизнь на дилерском 5-40, так что там уже все залегло, что можно было, я думаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

fareastwood зря стараешься, это всё для ТС дешман несинтетичный

ТС такого не писАл

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, frost357 сказал:

Я понимаю что желательны, но я слишком мало проезжаю (иногда по 5 тык в год) чтобы менять аж 2 раза в год его. Машина ездила всю жизнь на дилерском 5-40, так что там уже все залегло, что можно было, я думаю.

 

если залегло - она будет жрать масло. Если масло жрет - лучше точно выбрать C5, 0W-20. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

 frost357 ZIC X5 5w30 Dexos 1 Gen 2 уже порекомендовали, это будет правильным выбором. Хорошее, крепкое масло для вашего мотора. Могу ещё порекомендовать ZIC X7 0/5W-30, CHAMPION OIL NEW ENERGY 5W-30 D1, PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, GT-OIL Energy SN 5W-30, S-Oil DRAGON/SEVEN SN 0/5W-30 или RED1. И отработают они ничуть не хуже чем Тotal Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30, который по сути является таким же гидрокрекингом.

К сожалению перечисленные масла не поставляются в канистре по 5л, я на Тотал только из за канистры и обратил внимание. Еще смотрю Total Quartz 9000 Future NFC.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

если залегло - она будет жрать масло. Если масло жрет - лучше точно выбрать C5, 0W-20. 

за зиму хочу увидеть, сколько она сожрет и из этого уже делать выводы брать масло подороже или подешевле. если жрет, то буду что подешевле выбирать, типо Лукоила. Если без долива, тогда можно и подороже взять. Пока просто еще не понял какой расход масла. Щуп у тойоты какой то странный. То одно показывает, то другое.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, HKS сказал:

С Зиком другая ситуация, основа одна, она отличная, но пакет присадок отличается. У X5 он слабоват, на свою цену

Это сам придумал, что  современный  пакет присадок от Afton (API SN Plus) слабоват? :)

Ссылка на сообщение

frost357 Рынок наводнен контрафактом французского Тоталя чуть более чем полностью, а тот Тоталь, что продается в РФ с большей вероятностью будет произведен Обнинскоргсинтезом (что в общем то неплохо). Я не понимаю, зачем вы так "гоняетесь" за ним (Тоталем)? Если хотите сразу 5 литров, то присмотритесь к MOPAR MAXPRO SAE 5W-30, тот же CHAMPION NEW ENERGY 5W-30 D1 или RENAULT MOTRIO ULTRA OIL 5W-30COMMA XTECH 5W-30VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30. Прекрасные масла.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, fareastwood сказал:

Я не понимаю, зачем вы так "гоняетесь" за ним (Тоталем)?

не гоняюсь. выбирал просто - открыл тему с рекомендациями, открыл магазин и отсортировал по 5 литровой. Сравнил что получилось, это масло было в рекомендованных парой старожилов форума и было в продаже вот и все.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SAE20 сказал:

Если масло жрет - лучше точно выбрать C5, 0W-20. 

Есть и другое мнение, что только Xw-30, цитирую :

 

Toyota 1ZR engine problems and malfunctions

1. High oil consumption. It is common with the first modifications of the ZRs. To solve it, you need to use motor oil having a W30 viscosity level. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, fareastwood сказал:

Рынок наводнен контрафактом французского Тоталя

Но вот этот аргумент пожалуй самый веский, чтобы отказаться от такой покупки. Из-за этого не рассматриваю Лукоил, Мобил, Шел, ессо, Мотул, кастрол, равенол и все такое. предпочитаю что-то не известное массам, в прошшлые машины заливал NGN, но там 4 литровки. Тоталь у нас в регионе например вообще никто не льет, подумал будет меньше шанс нарваться на контрафакт. Но раз так все плохо, буду смотреть "ноунеймов".

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Есть и другое мнение, что только Xw-30, цитирую :

 

Toyota 1ZR engine problems and malfunctions

1. High oil consumption. It is common with the first modifications of the ZRs. To solve it, you need to use motor oil having a W30 viscosity level. 

 

Вязкость не влияет на угар - 10W-60 горит ничуть не хуже 0W-20. 

 

Низкая вязкость нужна не для снижения угара, а для улучшения охлаждения колец. Чтобы кольца совсем не забились + в оставшиеся "щели" (забитые коксом) хоть как-то продавливалось масло.  Если жрет литрами - лучше вообще брать 0W-16. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, frost357 сказал:

Но вот этот аргумент пожалуй самый веский, чтобы отказаться от такой покупки. Из-за этого не рассматриваю Лукоил, Мобил, Шел, ессо, Мотул, кастрол, равенол и все такое. предпочитаю что-то не известное массам, в прошшлые машины заливал NGN, но там 4 литровки. Тоталь у нас в регионе например вообще никто не льет, подумал будет меньше шанс нарваться на контрафакт. Но раз так все плохо, буду смотреть "ноунеймов".

 

Дурной аргумент. Рынок РФ вовсе не наводнен ничем подобным. Есть люди, которые помогут вам это легко увидеть при помощи таможенных данных. Скорее получится, что в РФ ввезли больше настоящего "тоталя" , чем есть "на рынке". 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

Дурной аргумент. Рынок РФ вовсе не наводнен ничем подобным. Есть люди, которые помогут вам это легко увидеть при помощи таможенных данных. Скорее получится, что в РФ ввезли больше настоящего "тоталя" , чем есть "на рынке". 

Зная, как в "этой стране" все делается, включая и всякие там документы ничему уже не верю. И качество производимой здесь продукции очень сильно плавает. Везде взяточничество и безответственность, хотелось бы продукт и более развитой страны.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

Если жрет литрами - лучше вообще брать 0W-16. 

А может тогда  0w-12, ещё лучше будет? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...