Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, gigazoom сказал:

Видимо буду первым) о результатах отпишусь 

Первым в чем? В заливке Валеры в цилиндры? Тогда и в бензин его добавь, может тоже что-то получится. Отпишись потом

Ссылка на сообщение

Комрады, очередной банальный вопрос.

 

Суть задачи - раскочать кольца на EP6FDT, перед дальнейшей заменой МСК и т.д. Отмывать до блеска задачи нет, пробег 177т.км

 

Что предполагается сделать - залить на ночь пену G'ZOX в цилиндры и заменить поддон на уже некрашенный. На утро залить промывочное масло от Лукой и влить туда Раскоксоил. Слить, снова залить промывочное, слить, заменить фильтр, залить рабочее масло.

 

Соответственно - будет ли достаточно тогда 1 банки раскоксоила. И промывочное масло - достаточная среда для раскоксоила или придётся покупать рабочее, типа 10w-40 от Волги Оил?

Изменено пользователем PTZ-M
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, PTZ-M сказал:

И промывочное масло - достаточная среда для раскоксоила или придётся покупать рабочее, типа 10w-40?

Не рекомендую промывочное с Валера Раскоксой. Залейте хотя-бы 10-40(лучше SL) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, nik.79 сказал:

Тут в теме про cg написали,что после валеры датчик масла тек всегда. У кого-нибудь такое было?

В этой истории слишком мало подробностей. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
11 минут назад, nik.79 сказал:

Тут в теме про cg написали,что после валеры датчик масла тек всегда. У кого-нибудь такое было?

Зависит от марки  аутомобиля.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, nik.79 сказал:

после валеры датчик масла тек всегда

Датчик давления масла. Он не протекал, он просто залипал от отложений, которые чистит Валера Раскоксойл. 

 

9 минут назад, знаток сказал:

Зависит от марки  аутомобиля.

Согласен, вот в CZDA как раз после Валера Раскоксойл его менять приходится) 

Ссылка на сообщение

Вчера провел процедуру с данным препаратом на стареньком EJ15 2006 года выпуска, тк последние интервалы замены были затянуты и в целом двиг стал работать шумновато...

Залил ВАЛЕРУ в старое масло, крутил на 1900-2100 оборотов 20 минут и 5 минут на холостых
Слил (слилось чернючее), залил ПРОМЫВКУ СИНТЕК на 10 минут
Слил (слилось черное, но не прям нефть, почти не просвечивало фонариком), сменил фильтр на новый и залил 10-40 волга на 15 минут
Слил (слилось вроде чистое). После этого уже залил свежее на постоянку

Заняло минимально по времени, окрашенный поддон не снимал, первый такого рода эксперимент! Краска есть на нём, скорее всего немного подорвало (тут на фото поддонов субару выкладывали, обычно есть небольшая область повреждённая). Не снимал тк заморочка нереальная, часов 5 пришлось бы возиться с этим всем. Ждём когда забьёт маслоприёмник либо ждём отчет через полгода о том, как хорошо работает двигатель!

В целом с учетом двух промывок после процедуры не думаю, что забился приёмник, да и краска там не огромными шматками слазит... Но это еще предстоит узнать!
По пути домой заметил, что двиг потише стал работать в диапазоне 2000-3000 об\м и на холостых на драйве потише шуршит, немного приёмистее стал, но тут мб просто эффект от свежего масла и воздушного фильтра...

Ссылка на сообщение

Продолжу вещать про последствия применения данного продукта без снятия поддона на субару!

Четыре дня активного катания на авто показали следующее - стуков на холодную\горячую НЕ прибавилось, а значит густое масло прокачивается и маслоприёмник вероятно не забит кусками краски. Скажу даже больше - раньше был стук первые 1-2 секунды после запуска, когда обороты только идут до прогревочных, это даже буквально даже меньше секунды, а теперь СТУК ПРОПАЛ! Все остальные эффекты по типу уменьшения вибраций и тяга получше - не буду ничего утверждать тк эффект может быть суммирован с тем, что просто новое масло залито с MO132. Но в целом ощущения приятные!

Но повторять такое никому не советую! Возможно мне повезло и я смыл все эти отложения с поддона с помощью ДВУХ промывок после раскоксовки. А еще с открученной пробкой проливаю немного масла всегда в двс, чтобы больше остатков вытиснилось из поддона. В любом случае, продолжаем наблюдать...

Ссылка на сообщение

Тут вопрос, почему он не вымылся из движка после двух промывок? И почему движок вклеился только после добавления resursa? Возможно их нельзя использовать вместе в коротком промежутке времени. 

До этого мыл дастер по этой технологии, но без resurs. Всё хорошо, проблем не было. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alexsavi88 сказал:

Тут вопрос, почему он не вымылся из движка после двух промывок? И почему движок вклеился только после добавления resursa? Возможно их нельзя использовать вместе в коротком промежутке времени. 

До этого мыл дастер по этой технологии, но без resurs. Всё хорошо, проблем не было. 

Выше про время промывки написал. Это ответ на все "почему"

Выше про время промывки написал. Это ответ на все "почему"

Изменено пользователем nik.79
Правка
Ссылка на сообщение

Мыл недавно гранд витару, движок V6 2,5 литра.

Снял поддон, очистил от краски.

Залил старое масло, часов 50 наработки, добавил Валеру. 20 минут на 2000 оборотов.

Слил, залил дешевле масло из светофора, поменял фильтр.

Прогрел, залил Валеру. Снова 2000 оборотов на 20 минут.

И так в общей сложности 4 флакона Валеры. Потом заменил фильтр, залил недорогое масло и день катался. Потом слил масло, заменил фильтр и залил нормальное. 

Масло слилось чистенькое.

Масло с Валерой сливалось чёрное.

Затеял процедуру из за побрякивания гидриков и редкого бренчания цепи.

Сейчас гидрики молчит, цепи тоже.

Эндоскопом лезть лень.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...