Мариус 2 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) Всем здравствуйте, залил в тойоту Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Нужен совет, ехать менять на более подходящее или можно докатать его, мой интервал замены 200-250 моточасов или 5т.к. Спасибо. Пробег 123т.к Изменено 2 декабря 2019 пользователем Мариус 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) 9 минут назад, Мариус сказал: Здравствуйте, средняя температура не выше -10 градусов, с запуском проблем нет , просто есть опасения что данное масло плохо повлияет на valvematic Вы имеете ввиду VVT - система изменения фаз газораспределения ? , то скорее всего да , чем гуще масло тем сильнее смещаются впускные валы муфтой VVT , получаем большее наполнение цилиндров воздухом на низах что приводит к большим механическим потерям мотора , по пути больший расход топлива , а тяга с низов при этом не добавляется , я бы сливать не стал , а добавил бы в масло Мо132 -100-125мл , и мотор бы помылся и противоизноски добавилось бы в виде МоDTC - органический молибден , и вязкость стала бы правильной , интервал лучше сократить до 200м.ч при добавлении Мо132 Изменено 3 декабря 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мариус 2 Опубликовано: 3 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 40 минут назад, Projector сказал: Вы имеете ввиду VVT - система изменения фаз газораспределения ? , то скорее всего да , чем гуще масло тем сильнее смещаются впускные валы муфтой VVT , получаем большее наполнение цилиндров воздухом на низах что приводит к большим механическим потерям мотора , по пути больший расход топлива , а тяга с низов при этом не добавляется , я бы сливать не стал , а добавил бы в масло Мо132 -100-125мл , и мотор бы помылся и противоизноски добавилось бы в виде МоDTC - органический молибден , и вязкость стала бы правильной , интервал лучше сократить до 200м.ч при добавлении Мо132 Спасибо за ответ, склоняюсь больше к смене масла , сам себя накручиваю , ищу посторонние шумы двигателя ( даже если их нет )и постоянно думаю, а вдруг что. Надо было просто изначально покурить немного форум, а я посмотрел, что api sl есть у шелла - вроде подходит , думаю дай попробую. Лучше бы не экспериментировал) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) 26 минут назад, Мариус сказал: Спасибо за ответ, склоняюсь больше к смене масла , сам себя накручиваю , ищу посторонние шумы двигателя ( даже если их нет )и постоянно думаю, а вдруг что. Надо было просто изначально покурить немного форум, а я посмотрел, что api sl есть у шелла - вроде подходит , думаю дай попробую. Лучше бы не экспериментировал) С мотором ничего не случиться , тем более в вашем климате при редких температурах в -20С , на масле 5w30 с горячей вязкостью в 12.1 sst , половина всех Тойот в России катается на 5w40 с вязкостью 14sst при 100С Изменено 3 декабря 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 Мариус Дилеры, да и многие владельцы льют в этот двигатель Toyota 5W-40 и не парятся. При следующей замене поменять на 0W-20, приблизительно так написано в мануале. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мариус 2 Опубликовано: 3 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) 2 минуты назад, SL1 сказал: Мариус Дилеры, да и многие владельцы льют в этот двигатель Toyota 5W-40 и не парятся. При следующей замене поменять на 0W-20, приблизительно так написано в мануале. Просто у меня вопрос не совсем по вязкости, а по допуску масла, по идее shell мне не подходит Изменено 3 декабря 2019 пользователем Мариус Пунктуация 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 921 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 2 минуты назад, Мариус сказал: Просто у меня вопрос не совсем по вязкости, а по допуску масла, по идее shell мне не подходит Вы себя накрутили и зазомбировали. И не в теме и не разбираетесь совсем. Шелл и его вязкость это защита. Повышенная..и все. С чуть большим расходом топлива. Это как масло для тяжёлых условий эксплуатации ( а зима и не лёгкое). Не зря дилеры Тойоты льет масла с повышенной вязкости.нааерное чтоб компенсировать говно бензин. И перекаты дилерские. А стандартное масло что у вас идёт по мануалу это низковязкими энергосберегающие масла. Чтоб экономить топливо. Низкий выхлоп..и т.д. Найдите в интернете ради интереса в журнале Авторевю был тест масел для форд фокус ( это ваша вязкость по маслу) и там затерялся один Шелл. Не той вязкости. Как у вас щас. Так масло этот Шелл отлично отработал на фоне родных по допуску масел . Успокойтесь. Катайтесь полный интервал потом залььете своё что уже выберете 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 9 минут назад, Мариус сказал: Просто у меня вопрос не совсем по вязкости, а по допуску масла, по идее shell мне не подходит Да, не подходит, но нет ни чего критичного. Масло хорошее. Можно покатать. Хотя бы 5 ккм. Многие в этот двигатель наоборот более вязкое масло льют по причине проблем VVTi. Если, конечно, навязчивые мысли спать не дают, то лучше слить и залить мануальное 0W-20 API SN... ILSAC GF5. Касательно допуска, то А3/В4 это повышенная зольность и сера, не критично. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 Мариус Кстати, а зачем тогда 5W-30 залили при таком раскладе при рекомендованном мануалом 0W-20? Для VVTi только вязкость имеет какое-то значение в плане допуска. Остальные параметры допусков на него не влияют. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мариус 2 Опубликовано: 3 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 12 минут назад, SL1 сказал: Мариус Кстати, а зачем тогда 5W-30 залили при таком раскладе при рекомендованном мануалом 0W-20? Для VVTi только вязкость имеет какое-то значение в плане допуска. Остальные параметры допусков на него не влияют. 0w20 лили крайне редко в эту машину, и то на зиму, в основном всегда 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мариус 2 Опубликовано: 3 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 31 минуту назад, Gloryk сказал: Вы себя накрутили и зазомбировали. И не в теме и не разбираетесь совсем. Шелл и его вязкость это защита. Повышенная..и все. С чуть большим расходом топлива. Это как масло для тяжёлых условий эксплуатации ( а зима и не лёгкое). Не зря дилеры Тойоты льет масла с повышенной вязкости.нааерное чтоб компенсировать говно бензин. И перекаты дилерские. А стандартное масло что у вас идёт по мануалу это низковязкими энергосберегающие масла. Чтоб экономить топливо. Низкий выхлоп..и т.д. Найдите в интернете ради интереса в журнале Авторевю был тест масел для форд фокус ( это ваша вязкость по маслу) и там затерялся один Шелл. Не той вязкости. Как у вас щас. Так масло этот Шелл отлично отработал на фоне родных по допуску масел . Успокойтесь. Катайтесь полный интервал потом залььете своё что уже выберете Спасибо за ответ, скорее всего вы правы, накрутил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 5 минут назад, Мариус сказал: 0w20 лили крайне редко в эту машину, и то на зиму, в основном всегда 5w30 Потом, попробуйте лить мануальное 0W-20 или 5W-20 ILSAC GF-5, только не очень жидкое при +40С, как скажем Idemitsu или Toyota. Можно взять с вязкостью 44-49 сст. Если цепь на запуске греметь не будет (встречается такая проблема VVTi), то Вам может понравиться. Если тяжелые режимы типа коммерческого использования, то 30-ка может лучше подойти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.