Перейти к публикации

Нужен совет, залил масло не по допуску. 2ZR-FAE


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, залил в тойоту Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Нужен совет, ехать менять на более подходящее или можно докатать его, мой интервал замены 200-250 моточасов или 5т.к. Спасибо. Пробег 123т.к

Изменено пользователем Мариус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Мариус сказал:

Здравствуйте, средняя температура не выше  -10 градусов, с запуском проблем нет , просто есть опасения что данное масло плохо повлияет на valvematic 

Вы имеете ввиду VVT - система изменения фаз газораспределения ? , то скорее всего да , чем гуще масло  тем сильнее смещаются впускные валы муфтой VVT , получаем большее наполнение цилиндров воздухом на низах что приводит к большим механическим потерям мотора , по пути больший расход топлива , а тяга с низов при этом не добавляется , я бы сливать не стал , а добавил бы в масло Мо132 -100-125мл , и мотор бы помылся и противоизноски добавилось бы в виде МоDTC - органический молибден , и вязкость стала бы правильной , интервал лучше сократить до 200м.ч при добавлении Мо132

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Projector сказал:

Вы имеете ввиду VVT - система изменения фаз газораспределения ? , то скорее всего да , чем гуще масло  тем сильнее смещаются впускные валы муфтой VVT , получаем большее наполнение цилиндров воздухом на низах что приводит к большим механическим потерям мотора , по пути больший расход топлива , а тяга с низов при этом не добавляется , я бы сливать не стал , а добавил бы в масло Мо132 -100-125мл , и мотор бы помылся и противоизноски добавилось бы в виде МоDTC - органический молибден , и вязкость стала бы правильной , интервал лучше сократить до 200м.ч при добавлении Мо132

Спасибо за ответ, склоняюсь больше к смене масла , сам себя накручиваю , ищу посторонние шумы двигателя ( даже если их нет )и постоянно думаю, а вдруг что. Надо было просто изначально покурить немного форум, а я посмотрел, что api sl есть у шелла - вроде  подходит  , думаю дай попробую. Лучше бы не экспериментировал) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Мариус сказал:

Спасибо за ответ, склоняюсь больше к смене масла , сам себя накручиваю , ищу посторонние шумы двигателя ( даже если их нет )и постоянно думаю, а вдруг что. Надо было просто изначально покурить немного форум, а я посмотрел, что api sl есть у шелла - вроде  подходит  , думаю дай попробую. Лучше бы не экспериментировал) 

С мотором ничего не случиться , тем более в вашем климате при редких температурах в -20С , на масле 5w30 с горячей вязкостью в 12.1 sst , половина всех Тойот в России катается на 5w40 с вязкостью 14sst при 100С

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариус Дилеры, да и многие владельцы льют в этот двигатель Toyota 5W-40 и не парятся. При следующей замене поменять на 0W-20, приблизительно так написано в мануале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

Мариус Дилеры, да и многие владельцы льют в этот двигатель Toyota 5W-40 и не парятся. При следующей замене поменять на 0W-20, приблизительно так написано в мануале.

Просто у меня вопрос не совсем по вязкости, а по допуску масла, по идее shell  мне не подходит 

Изменено пользователем Мариус
Пунктуация
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мариус сказал:

Просто у меня вопрос не совсем по вязкости, а по допуску масла, по идее shell  мне не подходит 

Вы себя накрутили и зазомбировали.

И не в теме и не разбираетесь совсем. Шелл и его вязкость это защита. Повышенная..и все. С чуть большим расходом топлива. Это как масло для тяжёлых условий эксплуатации ( а зима и не лёгкое). Не зря дилеры Тойоты льет масла с повышенной вязкости.нааерное чтоб компенсировать говно бензин. И перекаты дилерские. А стандартное масло что у вас идёт по мануалу это низковязкими энергосберегающие масла. Чтоб экономить топливо. Низкий выхлоп..и т.д.

Найдите в интернете ради интереса в журнале Авторевю был тест масел для форд фокус ( это ваша вязкость по маслу) и там затерялся один Шелл. Не той вязкости. Как у вас щас. Так масло этот Шелл отлично отработал на фоне родных по допуску масел . Успокойтесь. Катайтесь полный интервал потом залььете своё что уже выберете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мариус сказал:

Просто у меня вопрос не совсем по вязкости, а по допуску масла, по идее shell  мне не подходит 

Да, не подходит, но нет ни чего критичного. Масло хорошее. Можно покатать. Хотя бы 5 ккм. Многие в этот двигатель наоборот более вязкое масло льют по причине проблем VVTi. Если, конечно, навязчивые мысли спать не дают, то лучше слить и залить мануальное 0W-20 API SN... ILSAC GF5. Касательно допуска, то А3/В4 это повышенная зольность и сера, не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариус Кстати, а зачем тогда 5W-30 залили при таком раскладе при рекомендованном мануалом 0W-20? Для VVTi только вязкость имеет какое-то значение в плане допуска. Остальные параметры допусков на него не влияют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SL1 сказал:

Мариус Кстати, а зачем тогда 5W-30 залили при таком раскладе при рекомендованном мануалом 0W-20? Для VVTi только вязкость имеет какое-то значение в плане допуска. Остальные параметры допусков на него не влияют.

0w20 лили крайне редко в эту машину, и то на зиму, в основном всегда 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Gloryk сказал:

Вы себя накрутили и зазомбировали.

И не в теме и не разбираетесь совсем. Шелл и его вязкость это защита. Повышенная..и все. С чуть большим расходом топлива. Это как масло для тяжёлых условий эксплуатации ( а зима и не лёгкое). Не зря дилеры Тойоты льет масла с повышенной вязкости.нааерное чтоб компенсировать говно бензин. И перекаты дилерские. А стандартное масло что у вас идёт по мануалу это низковязкими энергосберегающие масла. Чтоб экономить топливо. Низкий выхлоп..и т.д.

Найдите в интернете ради интереса в журнале Авторевю был тест масел для форд фокус ( это ваша вязкость по маслу) и там затерялся один Шелл. Не той вязкости. Как у вас щас. Так масло этот Шелл отлично отработал на фоне родных по допуску масел . Успокойтесь. Катайтесь полный интервал потом залььете своё что уже выберете

Спасибо за ответ, скорее всего вы правы, накрутил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мариус сказал:

0w20 лили крайне редко в эту машину, и то на зиму, в основном всегда 5w30

Потом, попробуйте лить мануальное 0W-20 или 5W-20 ILSAC GF-5, только не очень жидкое при +40С, как скажем Idemitsu или Toyota. Можно взять с вязкостью 44-49 сст. Если цепь на запуске греметь не будет (встречается такая проблема VVTi), то Вам может понравиться. Если тяжелые режимы типа коммерческого использования, то 30-ка может лучше подойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...