Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в.

Пробег на момент заливки масла 55710км.

Начало.

Пробег на масле 1000км., около 37м.ч., топливо около 90л.

Сушка 24ч., оригинал, пила, синус.

368100105_.thumb.jpg.df4072eff303c5d3a30dd10aa7b1d763.jpg235912566_.thumb.jpg.a4c8530bab6317f01cba6a2507ee6b26.jpg1869922984_.thumb.jpg.7411925e9992418aa9c54ba047350b8d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич а у вас никогда не получались капли, когда ядро может быть малого диаметра, а на следующий раз большого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , вы человек бывалый и , без сомнения, знаете о понятии каплеобразования и устройствах каплеобразователях. Они могут быть разных конструкций и назначения. Еще они могут обеспечивать образование капель разного размера. Это в науке и промышленности. В нашей обычной жизни всё происходит точно также.  Из-за разных факторов могут получаться капли разных размеров.
Вязкое масло или жидкое, холодное или горячее,  острое жало щупа, тупое или шарообразное, есть обдув воздухом или нет, рыхлая бумага или плотная и т. д. — эти факторы влияют на размер капель и вид проб, и их можно и нужно учитывать даже при экспериментах на коленке. Вы это, конечно, знаете. И я знаю и стараюсь делать пробы в стандартных условиях, если что-то идёт не так, делаю пометки или, вообще, бракую пробу. И неожиданностей у меня пока не получалось. А изменения в пробах относились к изменениям в самом масле. Как ба в  этом и смысл проб - выявлять состояние и изменения. И думать , что что-то происходит само и просто так, наверное, не правильно.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич не, я в каплях не шАрю, не благодарное это дело. Тут у нас есть один иностранец, я как то спрашивал у него за его интерпретацию и подтверждение его слов, но так и не дождался ответа. 

А данную каплю делал уже несколько раз, пока ничего интересного, подождем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч капля Amsoil SS 5W20, 5200км, 220м/ч.

 

12800974.jpg

1280097429_2.jpg.4ad35f141c3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Эдуард17 сказал:

исламыч капля Amsoil SS 5W20, 5200км, 220м/ч.

 

12800974.jpg1280097429_2.jpg.4ad35f141c3.jpg

 

 

ну вот мой 0-20 на 210м.ч.

162742578_6000_210._21.jpg.f9f6e6ff6347f77b1d20996a96f13005.thumb.jpg.82e696cf7272706f5b42141a88f92e2e.jpg678668970_6000_210._21.jpg.4f13575b3745ae063029a8e78d322d5c.thumb.jpg.909dc368ce75e617feb4ca99bb446f05.jpg493596825_6000_210._21.jpg.1f948eebe323eb4ea1bea6dfa0d35708.thumb.jpg.aae9ee4969b16f2cf4d309d516808e1d.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 мч 5100км амс 5w20

832753729_.thumb.png.3b8b0f9655bf1b106072bc26081469d7.png

20190422_111348.thumb.jpg.a24fc75e887ae1015bf9b18a580ade15.jpg

005.thumb.jpg.acb252ab62af1458dbfe80948eb6c1e8.jpg

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же, что может так портить каплю? а по анализам нормуль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч а что с каплями не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард17  не красивые))) вон у Евген 48  на шелл 0w20 симпотные, но это не означает, что масло плохо работает, думаю все таки база свою роль играет и что то еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, исламыч сказал:

не красивые)))

 

14 минут назад, Эдуард17 сказал:

а что с каплями не так?

у меня много некрасивых капель, я их не выкладываю, просто выкидываю. 

ранее писал, если у меня делать сразу после остановки, то капля получается непонятная, надо подождать 7-10 минут, а потом уже делать каплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 исламыч ты имеешь в виду нет видимого кольца?

Помоему у много зольных масел не отображается кольцо. Могу ошибиться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Эдуард17 сказал:

ты имеешь в виду нет видимого кольца?

по идеи, наши капли должны быть плюс/минус одинаковые, что я и стараюсь делать,

как пример вот эта капля прям с горячего движка, ещё до этого замечал что не получается, вот очередное подтверждение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48  я держал где-то 7 минут и внутреннее кольцо плохо сформировалось похоже ты прав. Надо держать дольше. У тебя капля идеальная в плане красоты, по износу не спец.

 У исламыча какая то странная капля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Эдуард17 ну тогда, надо время выбрать одно, после остановки, 10 мин и капнул,  у меня получается так - заехал в гараж, пока то се, может и больше по времени выходит

 У исламыча какая то странная капля.  вооот, я тоже был в недоумении, а так нормально все, другие капли по красивше были, их не выкладывал)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, исламыч сказал:

ну тогда, надо время выбрать одно, после остановки, 10 мин и капнул

если двиг совсем прогрет, то можно и 15-20мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...