Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, m724 сказал:

У корейцев только одно преимущество ЦЕНА и всё ! Многие не видят суслика ,а он есть (это же не значит что его нет ?) ! 140-й Мерс имеет кучу недостатков ( в стоке !) , мы их в 90-е ремонтировали , так что не надо топить за мерс ! Мерс закончился на 123-м.  У Меня не Рэндж , а Ленд Ровер , это две большие разницы , и мой Дискарь лучше и надёжнее 140-го мерса !  

Ты их ремонтировал, а я на нём ездил 10 лет - с 2000 по 2010 год, а был он 1998 года выпуска - 6-ти литровый, в 140-ом кузове и ничего в нём никогда не ломалось. Если только подвеску надо было раз в три года посмотреть, т.к мотор тяжелый, 12 цилиндров. А если взять такой же, но 5-ти литровый, то там и подвеску годами можно было не смотреть.Самое главное, что после 6-ти литрового, садиться в авто, которые были чуть ниже классом, просто не хотелось. Все они, казались уже недомашинами. Хотя это всё были дорогие авто из премиум сегмента, типа Вольво XC90, или каких-нибудь японцев бизнес-класса. Катали мы и Рэнджи и БМВ Х5 тогда ещё, и Ауди А8, и Гелены, и Крузаки, но всё это не то, по сравнению со 140-м. Диско твой? Ну мож для охоты и рыбалки хорош, а для чего ещё? Сколько в нём лошадок - то? Сравни с 12-ти горшковым Мерседесом и сам поймёшь разницу. Как тот едет и как твой поедет

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Подтверждаю что сие имеет место быть !

Хозяин авто долбоящер, надо было присутствовать при разборе полётов, чтобы всё своими глазами видеть

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
49 минут назад, m724 сказал:

У корейцев только одно преимущество ЦЕНА и всё

Скрытый текст

Огласи стоимость транспортного налога, который ты платишь каждый год? Сколько это будет за 5 лет, а за 10? Тебе не жалко отдавать эти деньги просто так, вникуда и непонятно кому и за что ? А ведь ты эти деньги не напечатал, а заработал своим трудом. Идём далее - огласи расход соляры/бензина у твоего Диско? Огласи стоимость комплекта резины зимней/летней для твоего Диско. Огласи стоимость з/ч для твоего Диско? Хрен с ним - скажи, сколько будет стоить капремонт мотора, твоего ЛэндРовера, в случае чего ? Только не говори, что ты сам его починишь, т.к работаешь в автосервисе. Мы сейчас говорим про обычных людей, а не автослесарей. А я оглашу всё то же самое, только для своего корейца. Посмотрим разницу? Вот тебе и всего одно преимущество. То же самое будет, если сравнивать корейца с японцами, или ВАГами. Не по всем пунктам, ессно, но по некоторым. И разница будет в 2 раза, минимум. Например, если взять тот же капремонт мотора, в случае чего 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

То же самое будет, если сравнивать корейца с японцами, или ВАГами.

Да неее, не будет! Если только в пользу ВАГа, т.к. капремонт мотора на 100-150 ткм делать не надо:sarcastic:

Всё остальное - то же самое. И резина, и налоги, и бензин (если одноклассников рассматриваем).

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Всё остальное - то же самое. И резина, и налоги, и бензин (если одноклассников рассматриваем

Резина, налоги и бензин - да, всё одинаковое. 

19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если только в пользу ВАГа, т.к. капремонт мотора на 100-150 ткм делать не надо

Ну, на 100-150ткм не каждый кореец делает капремонт, скорее, это исключение. Корейские авто считаются неубиваемыми. Недаром они очень широко представлены в автопарках такси и различных госслужб, по крайней мере в Москве. И это не только "В"- класс (Рио/Солярис), но и "Комфорт" (Елантра/Церато/Сид) и "Бизнес" (Оптима/Соната/Дженезис). Далее - капремонт на современных моторах всё равно делать придётся, не после 200, так после 300тыс.км пробега. И вот тут, дорогой мой СИНТЭКС разница в цене, даже 1,8 мотора ВАГа, с 2,0 корейским мотором, будет минимум в 2 раза, не в пользу немца, ессно. Видео скинуть, где эти слова подтверждаются ремонтом 1,8 мотора ВАГа? Поэтому, я 2 раза откапиталю корейца за те же деньги, за которые ты 1 раз откапиталишь свой ВАГ (тьфу-тьфу-тьфу, конечно, думаю, что до этого не дойдёт ни у тебя, ни у меня) :hi:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

И это не только "В"- класс (Рио/Солярис), но и "Комфорт" (Елантра/Церато/Сид) и "Бизнес" (Оптима/Соната/Дженезис).

А мы в какой теме?

7 минут назад, Роман 73 сказал:

разница в цене, даже 1,8 мотора ВАГа, с 2,0 корейским мотором

Во-первых, как вообще можно сравнивать 2.0 VAG с 2.0 H/K???

Во-вторых, ты уверен, что точно знаешь, о чём пишешь? Назови мне современный 1,8 TSI. Мы же про выпускаемые, хоть и не новые моторы говорим???

12 минут назад, Роман 73 сказал:

Поэтому, я 2 раза откапиталю корейца за те же деньги, за которые ты 1 раз откапиталишь свой ВАГ

Не получится. Не представляю, как можно откапиталить бесплатно:unknown:

Ссылка на сообщение

Просто смотрел недавно видос, где капиталили 1,8 мотор ВАГа. Не знаю TSI он, или не TSI (я об этом и не говорил, что он TSI). Так вот ремонт встал в 2 раза дороже, чем обычно стоит откапиталить похожий по объёму корейский мотор. Цены на з/ч у ВАГа кусаются, это если мягко сказать. 

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не получится. Не представляю, как можно откапиталить бесплатно

Я сказал дешевле в 2 раза, а не бесплатно. Ты, тово-этого, мне не приписывай слова, которых я не говорил :acute:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Назови мне современный 1,8 TSI. Мы же про выпускаемые, хоть и не новые моторы говорим???

Скрытый текст

Даа, оказывается 1,8 TSI. Пассат В7/CDAB/2011 года. Очень интересный видос :biggrin:

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Просто смотрел недавно видос, где капиталили 1,8 мотор ВАГа. Не знаю TSI он, или не TSI (я об этом и не говорил, что он TSI)

В челнах? Если да, то я писал об этом охрененном ремонте (1,8 - это только TSI)

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так вот ремонт встал в 2 раза дороже, чем обычно стоит откапиталить похожий по объёму корейский мотор. Цены на з/ч у ВАГа кусаются, это если мягко сказать. 

Ты пишешь про мотор CDAB. Это худший не только у VAG, но и один из худших за всю историю моторостроения. Он 100500 лет назад снят с производства. Зачем ты его упоминаешь? Давай, на будущее, сравнивать сравнимое? Предлагаю найти видос про капиталку моторов 2.0 TSI EA888-gen3B, выпускающихся до сих пор и устанавливающихся на большинство ВАГов. Или про мотор 1,4 TSI EA211.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

Я сказал дешевле в 2 раза, а не бесплатно. Ты, тово-этого, мне не приписывай слова, которых я не говорил 

Ну если я капиталить не буду, значит потрачу 0. А 0/2=0 (в 2 раза меньше).

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 Видео ищешь?:sarcastic: Не трать время:praising:

Про какое видео речь? Немного не вьехал? Ничего не ищу. Насчёт цены владения, пусть каждый останется при своём мнении. ВАГ дороже корейца при покупке и дороже корейца в ремонте. А то, что ремонты будут, тем более у б/у авто - я не сомневаюсь. У меня одновременно был ВАГ и не кореец, а японец, но тоже бюджетный - Лансер10, с простеньким мотором 1,5 и оба они были одного года и оба б/у. На японце я ничего за 2 года не делал, он просто каждый раз заводился и ехал. А на ВАГе делал много, даже очень много, можно сказать, что он меня достал своими ремонтами, плюс он жрал масло. Ну а т.к японцы (берём новые авто, ессно, как и ВАГи) дороже корейцев, то по своим доходам, я уже в третий раз подряд, выбираю корейца, чтобы не париться с ремонтами и не переплачивать лишние деньги (которых нет) изначально, при покупке 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

У меня одновременно был ВАГ и не кореец, а японец

Да какая разница что и у кого когда-то было? Когда-то на лошадях ездили и вообще ничего не нужно было, кроме стойла и сена по зиме. Ты начинаешь писать и сравнивать, а сам потом за примерами уходишь на 10 лет назад. Давай рассматривать то, что сейчас производится. Ну пусть не самые последние разработки типа EA211EVO (по ним не может быть статистики) ну хотя бы машины с 2015 года...

И вот тут VAG становится недосягаем:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

И вот тут VAG становится недосягаем

Так и я об этом же пишу - я даже не смотрю в сторону ВАГа, ибо он дороже во всём, нежели корейцы. Или, другими словами, как ты сказал - недосягаем. По-крайней мере, для меня. А для того, чтобы покупать б/у - я не настолько богат. Можно даже сказать, что наоборот - очень беден 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А для того, чтобы покупать б/у - я не настолько богат. Можно даже сказать, что наоборот - очень беден

Сколько стоит трёхлетний Спартак 2.0 в максималке?

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

как ты сказал - недосягаем.

По качеству, а не по цене.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...