Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Самое качественное масло в m112 3.2


Recommended Posts

1) Mercedes w211 E320

2) двигатель m112 3.2l v6, пробег около 350000, масло меняется на 8000 без подливов, если затянуть интервал, то на 10000 просит подлить литр. (щупа нет, датчик уровня в моторе)

3) входит 8 литров

4) Переехал в Испанию(около Мадрида). В связи с чем и поднялся вопрос о смене масла.

5) 90% трасса, 10% город. (До переезда было 90% город, 10% трасса)

6) Задумываюсь о замене масла обычно на 7500, руки доходят до замены гдет к 8500

7) Катализаторы были кем то удалены. Вварил Евро4 катализаторы, которые вроде как позиционируется как и Евро5 тоже.

8) (Что из масел доступно в регионе). Основная причина изза которой и создаю тему, мое масло гораздо дороже чем в Украине. Все масла в 3 раза дороже, не знаю с чем связано, в связи с чем кажется логичным перейти на более дорогое и качественное масло. Мое масло Fuchs Titan SyperSyn LongLife 5W-40 стоит вместо 5евро за литр, целых 15евро. В связи с чем уже думаю за 20евро за литр брать redline.

9) (Что знаете из рекомендаций мануала). 229.1, 229.3, 229.5

 

Сразу раскажу про историю авто и возникшие вопросы про древний мотор и нафига в него такое лить. 70% езжу на газу, газ дает порядка 700-1000евро экономии на 10000, часть этих деняг трачу на обслуживание авто и поддержания его в отличном состоянии. Пробеги около 30к-35к в год, в год в среднем 4 замены масла.

Авто взял на пробеге около 220000, предыдущий хозяин лил вроде Aral Tronik 10w-40 c допуском 229.3. Когда я взял авто, все дергалось пиналось и я заменил во всех редукторах и в коробке масло. С завода льется туда Fuchs, и после замены на масла Fuchs все узлы стали работать без каких либо жалоб на них. В связи с этим и решил заливать Fuchs в мотор, по допуску 229.5 выбрал масло Fuchs Titan SyperSyn LongLife 5W-40 и лил гдет 130000 его с интервалом около 8000-9000. (По мануалу замена раз в 20000 для 229.5).

По двигателю жалоб нет, износ есть, масло возможно что-то подьедает но в связи с уменьшеным интервалом замены я не успеваю его подлить. Когда вскрывались клапаные крышки, то мотор загажен, везде нагар, с лаковыми отложениями. Не самый загаженый мотор из тех которые я видел, но и не девственно чистый. Использую обычно промывку ликви моли 2427, 2 банки на 10-15 минут перед заменой.

Недавно сделал для себя открытия что SyperSyn LongLife на деле не синтетика, а гидрокрекинг. Был немного растроен, тем что как по мне это откровеный н**б. Ну да ладно. Еще одно открытие что ликви моли 2427, как по мне нифига не работает! По крайне мере между между вскрытиями клапаных крышек был интервал около 50к и особой разницы, которую хотелось бы увидеть я не заметил.

Переехал в Испанию. Лето примерно такое же (+40 иногда), зима помягче, в самый холодную ночь температура может опустится до -3.  После проезда по 1000км в день в течении 4 дней, хотел по приезду сразу заменить масло. Но выяснилось что тут продают какой-то хлам, мой Fuchs очень сложно найти, и все масла стоят в 3 раза дороже. Гдет 15евро за литр и около 45 за 4 литра. В Украине я брал 20л за меньше чем за 100евро. Почему так? В Украине подделки?

Соответственно новый бюджет 15евро за литр. Гдет читал что redline самое крутое масло и его можно взять за 20евро за литр, что немного выходит за рамки бюджета. Но машина радует, мотор тоже, экономия 700евро, почему бы не заливать 8л качественного масла за 160евро?

Возникшие вопросы:

1.В 229.5 единственное масло от redline это RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40. Вот это оно? https://www.amazon.es/Redline-15304-5-W30-Motor-Oil-1-Quart/dp/B000CP8EZG/ref=sr_1_5?__mk_es_ES=ÅMÅŽÕÑ&keywords=Redline+oil&qid=1572865102&sr=8-5 (да, там 5W40, а там 5W30, вопрос в  том как банка выглядит)

2.Redline действительно круче всех или это просто бренд? Есть другие масла обсолютно такого же качества или лучше?

3.В допуске только 5W-40 для redline, но для других брендов есть и другие вязкости. Какую посоветуете вязкость масла в Испании, если не этот 5W-40.

4.В этой теме (

5. Как отмывать мотор? Димексид - стремно). Уменьшеные интвервалы и фейковые промывки не особо дают желаемый результат. В ближайшее время думаю поменять гидрокомпенсаторы (так как с каждой зимой при прогреве они начинают постукивать от пару секунд один компенсатор и до пару минут все компенсаторы). Прошлой зимой поставил вебасто, но не всегда ей пользуюсь. Думаю заодно отмыть все гбц димексидом, чтоб блестело) (если найду его тут).

6 Присадка в масло/бензин/пракладку между сидением и рулем? Иногда заливал SMT2, мотор по субьективным ощущениям начинал тише работать. Сам мотор шумный, бензиновый, но какой то тракторный, наверно потому что двухроликовая цепь и все металическое. Недавно читал на oil-club что некоторые масла существенно снижуют шум. 

 

Спасибо всем кто осилил дочитать до конца и за будущие советы)

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11 минут назад, alex1237424 сказал:

Когда вскрывались клапаные крышки, то мотор загажен, везде нагар, с лаковыми отложениями

если меняли раз в 20 тыс от куда он чистый то будет

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Новосиб said:

если меняли раз в 20 тыс от куда он чистый то будет

Судя по сервисной информации вытянутой из блоков в машине, есть подозрение что первый владелец менял масло раз в 30тыщ) Вопрос в том что у меня машина уже 120к и частые замены масла никак не влияют на отмыв.

 

Но вопрос не в этом, я почитал тему https://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/ и получается что этот redline тоже гидрокрекинг! То есть если я не хочу гидрокрекинг, то я выхожу из допусков МБ? Существует ли масло не гидрокрекинг, которое получило допуск 229.5? И получается что если я хочу молибден и всякое такое то допуска тоже не будет?

 

Link to post
Share on other sites

alex1237424 

Покупайте масла с требуемыми допусками и меняйте вовремя. 

Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Новосиб said:

Выглядит интересно, если конечно реально GTL. При этом шел масло возможно тут будет купить на заправках шел, попробую седня заехать на одну из них и посмотреть есть ли оно. Интересно как европейское масло отличается от того что в той теме.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, alex1237424 сказал:

Существует ли масло не гидрокрекинг, которое получило допуск 229.5?

Да. И не одно. Даже ПАО+ЭСТЕРЫ )) Нужно просто внимательно посмотреть. Заходим сюда:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

На букву R смотрим. У нас просто запрещено его обсуждать. 

 

Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Igor7805 said:

Да. И не одно. Даже ПАО+ЭСТЕРЫ )) Нужно просто внимательно посмотреть. Заходим сюда:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

На букву R смотрим. У нас просто запрещено его обсуждать. 

 

И там мы видим одно масло на букву R и оно гидрокрекинг. Не понял почему его нельзя обсуждать.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alex1237424 сказал:

И там мы видим одно масло на букву R и оно гидрокрекинг. Не понял почему его нельзя обсуждать.

Тогда идите от обратного: зайдите на их сайт и выберите понравившееся масло из списка МВ)))

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alex1237424 сказал:

И там мы видим одно масло на букву R и оно гидрокрекинг. Не понял почему его нельзя обсуждать.

RSP,SSL да и тот же VST кряк? Не втягивайте меня в обсуждение))) Пункт правил номер 13 по-моему. 

Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Igor7805 said:

RSP,SSL да и тот же VST кряк? Не втягивайте меня в обсуждение))) Пункт правил номер 13 по-моему. 

Сорри, прочитав пункт правил я понял о каком масле идет речь. Просто Redline тоже на ту букву.

Если его запрещено обсуждать давайте не обсуждать. Есть другие предложения? Я не хочу лить масло с сомнительной репутацией.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, alex1237424 сказал:

Есть другие предложения? Я не хочу лить масло с сомнительной репутацией.

да..почитать Тему https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, масленкин said:

Та я читал это. Речь не идет об отмыве двигателя. Речь о том что масло мое стоит дороже тут, по этому я не хочу лить гидрокрекинг за такие деньги. Я хочу найти дорогое масло, какое нибудь ПАО/GTL + эстеры, которое подходит по допускам 229.5. Не обязательно заапрувенное МБ, можно если сам производитель заявляет допуск 229.5, чтоб там с молибденом было и тд, но без сомнительной репутации.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...